Ростислав Ищенко: «Нынешняя киевская власть падёт, но лучше от этого сразу не будет». «От двух до пяти» с Евгением Сатановским 10.01.17

10121

Гость — Ростислав Ищенко, президент центра системного анализа и прогнозирования. Ведущие «Вестей ФМ» — Евгений Сатановский, Ольга Подолян.

Ищенко: Всю территорию, которая находится под властью ДНР и ЛНР, сейчас обстреливать не могут просто потому, что там до некоторых районов артиллерия не добьет. Сатановский: Слава богу!

Ищенко: И потом: обстреливают там, в основном, одни и те же города и районы прифронтовые. Опять-таки, это было и неделю назад, и месяц назад, и полгода назад, и год назад. И это будет продолжаться ровно до тех пор, пока вас на Украине не спасут. Я, правда, не знаю, чего вас на Украине спасать, вы здесь находитесь. Но пока в Киеве есть нынешняя власть или когда там будет следующая власть, то обстрелы все равно не прекратятся. Обстрелы прекратятся тогда, когда в Киеве вообще не будет власти, или тогда, когда в Киеве будет власть та, которая сейчас в Донецке, или какая-нибудь похожая на нее.

Сатановский: На это есть шанс?

Ищенко: Шанс всегда есть на все. Более того, шанс на то, что нынешняя киевская власть прекратит существование, очень большой, я бы даже сказал — абсолютный. Просто мы же неоднократно уже говорили, и в этой студии тоже, что лучше-то сразу не будет. Сразу будет хуже. Потому что поменять нынешнюю власть может только еще более неадекватная власть. И несмотря на то, что при более неадекватной власти процесс рассыпания должен ускориться, но он же тоже происходит неодномоментно. В какой-то период ухудшается, в какой-то период боевые действия активизируются, в какой-то период — террор становится более жестоким. Потом, в процессе «рассыпания», понятно, эта власть начинает заниматься уже своими внутренними проблемами, и ей уже становится вначале не до Донбасса, потом не до всяких террористов-сепаратистов. Они уже друг с другом будут выяснять, кто главнее — батька-ангел или батька-зеленый. Но до этого же еще дожить надо! И понятно, что доживут не все. Тем более что мы знаем по опыту, что мировое общество вмешивается, когда в Руанде полтора миллиона вырезают, а до этого оно может не видеть. И, опять-таки, мы по опыту знаем, что не видеть можно не только в Руанде — не видеть можно и в Сирии, которая не Руанда, не видеть можно и в Косово. Можно было не видеть. Я просто себе не представляю, что должно случиться и в каких масштабах, для того чтобы все мировое сообщество увидело всю территорию.


http://radiovesti.ru

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

Подпишитесь на нас и вы ничего не пропустите: