Нарколобби: Алексей Волин — «Нужно вернуть рекламу алкоголя в СМИ»

02.05.2017 Заместитель министра связи и массовых коммуникаций России Алексей Волин считает, что необходимо вернуть в СМИ рекламу алкоголя. «Во-первых, по данным Минпромторга, сегодня свыше 30% потребляемого населением России алкоголя — контрафакт. Во-вторых, значительная часть пьет вообще непонятно что — «Боярышник » для ванн. Отсюда можно сделать вывод, что главная проблема России не в борьбе с употреблением алкоголя, а в употреблении некачественного алкоголя»,— заявил представитель Минкомсвязи в интервью «Известиям».

По мнению господина Волина, в сложившейся ситуации нужно начать рекламировать качественный алкоголь: «Это гарантия того, что им не отравишься». Замминистра связи и массовых коммуникаций уточнил, что в каждом из субъектов РФ производят достаточное количество качественного алкоголя, однако эта продукция не может выйти на рынок, потому что «нет узнаваемости бренда».

«Аналогичная вещь происходит с лекарственными препаратами, в том числе рецептурными, когда пациент вынужден довольствоваться тем, что ему выписывает врач. И у него нет альтернативы. Пациент оказывается в заложниках у доктора, который может быть недобросовестным врачом и быть в сговоре с конкретной фармацевтической компанией, выписывая фармацевтический препарат. Без рекламы и без возможности ознакомиться с тем, что есть на рынке, человек лишен возможности составить другое мнение, даже задать врачу вопрос»,— пояснил Алексей Волин.

По его словам, чтобы вернуть рекламу алкогольной продукции в СМИ, медиаотрасли необходимо «поработать с депутатами». «Мы все возможные изменения в законодательство написали, осталось только дать им ход. Медийщики умеют проводить свои решения, когда им это надо»,— отметил заместитель министра связи и массовых коммуникаций.

В прошлом году глава Федеральной антимонопольной службы РФ Игорь Артемьев заявил, что реклама алкоголя в печатных СМИ и интернете допустима в небольшом количестве с ограничениями, чтобы она не способствовала алкоголизации населения.

В настоящее время в России реклама табака, табачной продукции и курительных принадлежностей запрещена. Реклама алкоголя ограничена. На телевидении и радио допускается реклама отечественного вина и шампанского с 23:00 до 7:00. В печатных СМИ подобную рекламу нельзя публиковать на первой и последней страницах или полосах, а также на обложке.

https://www.kommersant.ru/doc/3287732

Алколоббисты продолжают гнуть свою линию и под предлогом «заботы о гражданах и борьбы с контрафактом» хотят вернуть открытую пропаганду алкоголя в СМИ. Между тем, как показывает статистика, чем больше рекламы — тем больше уровень потребления, тем больше отравлений. Заботой о гражданах прикрывается откровенная политика по спаиванию населения. Кстати, именно этот Волин призывал в стенах МГУ будущих журналистов зарабатывать деньги и «работать на дядю», а не думать о высоком (третье видео, прикреплённое к публикации).

Алексей Волин: «Любой журналист должен твёрдо помнить, что у него нет задачи сделать мир лучше, нести свет истинного учения, повести человечество правильной дорогой. Это всё не бизнес. Задача журналиста — зарабатывать для тех людей, которые его наняли. Нам чётко надо учить студентов тому, что, выйдя за стены этой аудитории, они пойдут работать на дядю, и дядя будет говорить им, что писать, что не писать, и как писать о тех или иных вещах. И дядя имеет на это право, потому что он им платит». (выступление перед студентами Журфака МГУ)

Алкоголь — средство управления людьми. Стоит ли его употреблять, зная что огромные силы брошены на то, чтобы с помощью алкоголя сократить продолжительность твоей жизни, сделать тебя слабым, глупым и безвольным?

ЖИВИТЕ ТРЕЗВО!!!


https://vk.com/whatisgood2

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

Подпишитесь на нас и вы ничего не пропустите: