Доклад Ашманова. Большие пользовательские данные и новый маркетинг

Доклад Игоря Ашманова на конференции «eTarget 2017: Технологии управления аудиторией в Интернете»

Тема выступления:
Большие пользовательские данные и новый маркетинг
Какие пользовательские данные правильно называть большими, где и как их собирают и хранят, в чем специфика обработки этих данных и какую полезную информацию для бизнеса из них можно извлечь.

Опубликовано 17 мая 2017. Запись от 31 марта 2017

Игорь Ашманов («Ашманов и партнёры») в своём докладе рассказал, как меняется маркетинг благодаря большим данным. По его словам, сейчас большие пользовательские данные собирают поисковики и браузеры, разнообразные счётчики, рекламные сети, коммуникационные сервисы, операционные системы, а также Smart TV, фитнес-браслеты и даже автомобили. В интернет-маркетинге собранные и обработанные данные как правило используются для доставки рекламного сообщения конечному пользователю через таргетированную рекламу, programmatic, нативную рекламу в соцсетях и СМИ.

Новый рынок развивается в условиях правового вакуума, поэтому большие возможности сосуществуют с большими рисками, такими как слежка и нарушение приватности. По мнению Игоря Ашманова, ключевым вопросом сейчас является создание правового поля, регламентирующего оборот таких данных. Возможным решением может стать объявление больших пользовательских данных достоянием нации и открытое лицензирование хранения и доступа к ним.


ЖЖ: rubin65

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

Подпишитесь на нас и вы ничего не пропустите: