11 сентября – самая нестабильная теория заговора.

Кого только не обвиняло правительство США в терактах 11 сентября 2001 года: Афганистан, Ирак, теперь концепция снова поменялась. 9 марта 2016 года гражданский суд США постановил, что Иран должен заплатить жертвам этих терактов 10,5 млрд. долларов. Ни правительство Обамы ни СМИ ничего не сказали по этому поводу, но этот вердикт – единственное официальное постановление суда США, которое обвиняет в терактах 11 сентября какую-либо страну. Это была сенсация, поскольку 9 марта 2016 года правительство США официально обвинило Иран в организации терактов 11 сентября, а значит Иран – «главное террористическое государство» (в соответствии с точкой зрения Израиля). Но тогда об этом мало писали.

Это событие стало судебным прецедентом, но большинство «новостных» агентств просто проигнорировали это, несмотря на то, что согласно эту вердикту, правительство США официально заявило, что 11 сентября 2001 года Иран «напал» на США. Хотя конечно, даже сейчас никто открыто не может сказать, что Иран вторгся в США 11 сентября, потому что правительство США ещё не готово напасть на Иран, и пока не собирается поднимать в СМИ тотальную антииранскую истерию. Однако, этот вердикт – знак, что США вместе с Израилем и Саудовской Аравией планируют войну против Ирана.

20 мая президент Трамп сделал очередной шаг к началу вторжения в Иран, объявив о рекордной продаже оружия Саудовской Аравии на сумму 350 млрд. долларов. Затем Белый дом заявил: «Этот пакет оборонного оборудования и услуг поддерживает долгосрочную безопасность Саудовской Аравии и Персидского залива перед лицом иранской угрозы». Символизм тут заключается в том, что Саудовская Аравия – партнёр США, а Иран – враг. Так подготавливается почва на случай, если президент США захочет напасть на Иран.

5 февраля 2017 года Трампа спросили в интервью во время Супер-кубка: какой будет его политика в отношении Ирана, и он ответил (см. видео и текст): «Они совершенно игнорируют нашу страну. Они – главное террористическое государство». Во время предвыборной кампании 2016 года он заявлял только о роли Саудовской Аравии во взрыве Всемирного торгового центра. Это очень серьёзный момент. Это говорит о концепции друзей и врагов государства. Но став президентом, он заключил рекордную оружейную сделку с саудитами, заявляя теперь, что Саудовская Аравия не поддерживает терроризм, а борется с ним.

Вся информация о возможной связи Ирана с терактами 11 сентября заключается в судебном решении 22 декабря 2011 года «Обнаруженные факты и выводы юристов», которое вынесено на основании отчёта частной юридической фирмы, действующей от имени американских жертв. Подавляющее большинство обвинений связаны с тем, что некоторые подозреваемые в совершении терактов 11 сентября путешествовали через Иран. Разумеется, нет никаких доказательств, что Иран участвовал в планировании этих терактов, или как-то помогал предполагаемым террористам. Один иранец Месбахи, выступающий против государственной власти в Иране, заявил о симуляторе полёта, который «мог быть куплен в Иране», и который, по его мнению, «вероятно, использовался при подготовке к терактам 11 сентября». Это всё. И на основании этих предположений, американский судья выписал Ирану штраф в 10,5 млрд. долларов, посоветовав жертвам самим добиваться выплаты любыми возможными методами (что нереально, потому что Иран высмеял и отверг это вердикт), но судебный прецедент уже создан.

Какова же тогда реальная связь Ирана с терактами 11 сентября? Даже истцы не заявили ничего существенного по поводу периода до 11 сентября. А что касательно периода после 11 сентября? 23 мая 2013 года агент ФБР Даниэль Мехочко был награждён Школой передовых военных исследований армии США за монографию, составленную по заданию этой школы – эта 104-страничная брошюра называется «Грандиозная иранская сделка после 11 сентября: упущенная возможность для стратегического восстановления отношений между Ираном и США». В «аннотации» и «заключении» этой монографии говорится:

«События 11 сентября… предоставили беспрецедентную возможность для стратегического сближения США и Ирана. После 11 сентября Иран не только осудил эти теракты, но и сотрудничал с США в Афганистане, и предложил заключить договор о полном разрешении разногласий без предварительных условий. Отказ признать влияние переворота 1953 года на коллективное самоопределение и последующие политические решения в поддержку шаха, только укрепил мнение, что США являются главным источником оскорбления персов… Неоконсерваторы Буша, доминируя над формированием политики Совета национальной безопасности, смотрели на Иран через ту же самую призму, через которую они смотрели на Аль-Каиду, Талибан и Саддама Хусейна. У американцев низкая сосредоточенность внимания: правительство относится к Ирану, держа в уме 1979 год, однако лишь немногие думают, что большинство иранцев относятся к Америке, помня 1953 год. Свержение правительства – плохая политика в отношении Ирана. Военная внешняя политика, которая, по мнению правительства, хорошо сработала в Афганистане и Ираке, не работает в Иране. Правительство Буша должно понять, что нельзя применять единую политику в отношении всего сложного Ближнего Востока. Но доктрина Буша заключается именно в этом.

Ответ Ирана на 11 сентября удивил многих экспертов: люди стихийно проводили поминовения при свечах в Тегеране, на которых оплакивали американских жертв; мэры Тегерана и Исфахана отправили соболезнования жителям Нью-Йорка; перед футбольным матчем национального чемпионата иранские болельщики устроили минуту молчания. Правительство Ирана выступило с резким заявлением, осудив эти теракты, а президент Хатами публично выразил «глубокую скорбь и сочувствие жертвам». В ходе ноябрьского визита на Генеральную Ассамблею ООН Хатами зашёл так далеко, что попросил разрешение посетить место обрушения зданий, чтобы помолиться и зажечь свечу в память о жертвах.

В январе 2002 года на Конференции спонсоров Афганистана в Токио Иран пообещал 540 млн. долларов в виде поддержки новому афганскому правительству, для сравнения — США согласились дать только 290 млн. долларов. Во время конференции иранский представитель подошёл к Доббинсу и выразил желание не только продолжить сотрудничество в Афганистане, но и вместе с американскими чиновниками решать другие проблемы. Там же министр финансов США Пол О’Нил получил аналогичное сообщение от правительства Ирана. Доббинс и О’Нил рассказали о полученных предложениях Райс и Пауэллу, но Иран так и не получил ответа. Во время собрания в марте 2002 года в Женеве иранская делегация вновь встретилась с Доббинсом и предложила военную помощь для размещения и обучения 20000 афганских военных, которые подчиняются США. Доббинс передал это предложение правительству США, но Пауэлл переадресовал его Райс, которая переадресовала его Рамсфелду. Через несколько дней этот вопрос был включён в повестку заседания Комитета директоров Совета национальной безопасности. Во время этого заседания Доббинс озвучил предложение Ирана, но Рамсфелд ничего не сказал по этому поводу.

В октябре 2001 года эксперт по Ближнему Востоку Флинт Леверетт из Отдела государственного политического планирования руководил разработкой стратегии ответа на предложения помощи, поступающие от Сирии, Ливии, Ирана и других вражеских стран. Леверетт предложил Пауэллу отреагировать на эти предложения, если эти страны «согласятся изгнать террористические группировки и прекратить усилия по разработке оружия массового уничтожения», и тогда США нормализуют с ними отношения. В декабре это политическое предложение было включено в повестку заседания Комитета заместителей Совета национальной безопасности, но председатель заседания Хэдли отверг его… Дело в том, что Пентагон уже изучал возможности для свержения правительства в Иране… А Израиль и Пакистан выразили обеспокоенность по поводу расширения сотрудничества США и Ирана.

29 января 2002 года Буш выступил перед Конгрессом США, заявив: «Наша вторая цель – предотвратить существование режимов, которые спонсируют террор, угрожающий Америке или нашим друзьям и партнёрам с оружием массового уничтожения. Некоторые из этих режимов были очень молчаливы после 11 сентября, но мы знаем их истинную природу. Северная Корея – режим, вооруженный ракетами и оружием массового уничтожения, и голодающими гражданами. Иран агрессивно хочет получить это оружие и экспортирует террор. Иракский режим составил заговор с целью использования сибирской язвы, нервно-паралитического газа и ядерного оружия… Такие государства и их террористические союзники составляют ось зла, которая угрожает миру во всём мире».»

Ясно, что США настроились на завоевание. Сначала, они напали на Афганистан, затем на Ирак, затем на Ливию, затем на Сирию – все они теперь лежат в руинах (и наполнены террористами, которых США поддерживают с 1979 года). Видимо, Иран — следующий на очереди. Какой смысл доверять такому правительству? В монографии Мехочко не сообщается, что исламский мир разделён между суннитами, во главе с Саудовской Аравией, и шиитами, во главе с Ираном, и саудиты хотят истребить шиитов до уровня хотя бы 1744 года. Мехочко также умалчивает о тесной связи США с саудовской королевской семьёй, о том, что США и саудиты организовали в 1979 году Аль-Каиду для завоевания России, которую ненавидит американская аристократия, и Ирана, который ненавидит саудовская аристократия. Но по сравнению с полной ложью американских политиков, военных и шпионов по поводу Ирана и других стран, монография Мехочко поразительно честна, поэтому и цитируется здесь.

Правительство США утаивает реальные и неопровержимые доказательства того, что саудовские монархи не только организовали Аль-Каиду и теракты 11 сентября, но и продолжают финансировать различные террористические организации по всему миру. Если бы Трамп был искренен, он бы публично разоблачил мошенничество, на котором основана внешняя политика США, и показал, что США должны защищать Иран и его союзников от саудовских и израильских террористов, которые разрушают многие мусульманские страны. И тогда союзниками США стали бы Россия, Китай и Индия, что спасло бы весь мир от ядерной катастрофы — Третьей мировой войны, которая может разразиться в любой момент. Сотни триллионов долларов, вместо подготовки мировой войны, пошли бы тогда на восстановление нашей инфраструктуры. Но что-то мешает американским президентам пойти по этому мужественному пути. Видимо, бесконечная американская война против Ирана, России и Китая должна продолжаться, несмотря ни на что. И обвинения в терактах 11 сентября используются только для этого.

Сначала за 11 сентября США наказали Афганистан, потом Ирак, а теперь суд США обвиняет в этом Иран. Так подготавливается сцена. Но какое действие будет сыграно после антракта? Написан ли соответствующий сценарий? Знает ли кто-нибудь, как закончится спектакль, начавшийся 11 сентября 2001 года? Всё, что мы можем сказать на данный момент: теракты 11 сентября — совместное предприятие саудитов и бушевского режима, и эта махинация привела к разрушению и оккупации Афганистана и Ирака, и теперь всё это грозит Ирану.

Перевод: ЖЖ: antizoomby
Shifting The Blame: How US Made Iran Responsible For 9/11

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

Подпишитесь на нас и вы ничего не пропустите: