Как выглядят армии ботов на примере ВКонтакте? 12 тысяч клонов и 144 тысяч «диалогов» в сутки!

Для следящих за вопросом не секрет, что соцсети оккупированы армиями ботов, причем те сами это поощряют — путем создания всяких карм и аналогов, мотивирующих на клоноводство и накрутки, а также путем отсутствия тривиальных препятствий для клоноводства в архитектуре системы.

Зачем им это нужно?  Предполагаю два варианта — боты используются самими соцсетями для обмана рекламодателей и инвесторов (ведь чем больше аккаунтов, тем больше лапши можно навесить о популярности), а также для политических манипуляций — продвижение определенных партий, аккаунтов лехаима навального и тому подобного сброда.

Смотри, например, результат одного из исследований — «48 миллионов пользователей Твиттера (как минимум 15%) это боты, занимающиеся по командам своих хозяев раскруткой нужных аккаунтов и новостей, чтобы те попадали в «тренды»«.

Естественно, это явление присутствует и в РуНет-е.  Вот прислали забавное объявление по продаже платформы, занимающейся клоноводством в соцсетях в промышленных объемах:


Рекламная площадка для любых бизнес моделей, охват более 70 млн уникальных юзеров!

Продаю код приватного движка траффика с доменом.

Краткий обзор:

Представленная рекламная платформа является сервисом по проведению рекламных компаний с охватом свыше 70 млн активных пользователей ВК. Удобный веб-интерфейс позволяет проводить рекламные компании по оферу с выходом на отдельные сегменты целевой аудитории, адаптируя предложение для пользователей с применением системы из психометрических данных. Благодаря чутко реагирующей системе настроек, детальнейшему сбору данных можно полностью вскрыть и эффективно использовать всю систему предпочтений любого пользователя ВК.

Данная платформа — комплекс маркетинговых технологий, с помощью которых информация рекламного содержания показывается только целевой аудитории. Задачу позволил решить уникальный алгоритм работы движка, проводящий исключительно таргетинг целевой аудитории. Это сделало возможным эффективно исключить нецелевые показы рекламы.

Функционал сервиса позволяет на основе массовой работы с аккаунтами генерировать буквально тысячи предложений пользователям ВК одномоментно. При этом по каждому оферу в целом так и по отдельным рекламным компаниям проводиться многоуровневая работа, уверенно бьющая на конверсию.

 


Подробный обзор системы:

1) Платформа по заданным настройкам автоматически регистрирует необходимое количество аккаунтов в сети ВК. В данном вопросе всё упирается только в технические ресурсы, которые выделяются для решения данной задачи. Для наглядности можно запустить задачу с генерацией 12 000 аккаунтов, тем более, что ранее на практике Сервис неоднократно работал в штатном режиме, генерируя аккаунты ботов такими партиями и более.

 

2) После авторегистрации 12 000 аккаунтов в сети ВК, запускается автоматически процесс по заполнению аккаунтов контентом по создаанному шаблону, который заранее настраивается маркетологами или контент менеджерами.

A) Данные по заполнению аккаунтов включают личную информацию: Ф. И. О.,в рандомномном порядке пол, возраст, страна, город, образование, жизненная позиция, деятельность, интересы, о себе, СТАТУС на стене, семейное положение.

B) Одновременно с автозаполнением личной информацией идёт автодобавление по заданным ключевым словам медиа контента: музыки, видеозаписей (ролики всевозможного содержания), вступления в группы (любой тематики по заданным критериям) также делаются авторепосты новостей на стене аккаунтов с групп. куда вступила сеть аккаунтов.

С) Важнейшей задачей, с которой Сервис справляется без труда, является наполнение страничек аккаунтов фотографиями на стене и в фотоальбомах. Для надлежащей обработки фото с целью повышения конверсии и ради получения кредита доверия потребуется дизайнер. С его помощью фото оформляется так, чтобы создать видимость того, что создаваемый клон имеет отношение к теме того, что он рекламирует. На фото накладываются нужные логотипы, названия, или оно редактируется таким образом, чтобы полностью возникала ассоциация с тематикой рекламного предложения.

После этого создается портфолио минимум из 10 фото, обработанных соответствующим образом дизайнером, для размещения на главной странице. Вдобавок, еще размещается от 50 до 3000 фотографий в фотоальбомы.

Примечание: не нужно для подлинности 12 000 аккаунтов постоянно подбирать новые фото, достаточно использовать одну кипу ФОТО ДЛЯ ВСЕХ АККАУНТОВ. Технологии распознания гугул и ВК не смогут отличить, что это дубликаты, так как перед автозагрузкой на страницы соцсети изображения проходят техническую обработку. Соответствующий функционал был создан на основе уникального алгоритма программной обработки графики и интегрированный в программное обеспечение Сервиса.

В результате проделанных задач, состоящих из последовательности предыдущих действий (1+A+B+C) получается «армия» из 12 000 аккаунтов (менеджеров по продажам), заполненных за 6-8 часов и подготовленных к проведению рекламной акции! При этом нам не потребовалось нанимать толпу фрилансеров, чтобы заполнить 12 000 аккаунтов.

 

3) После авторегистрации и автозаполнения армии аккаунтов, нужно настроить функционал Сервиса на то, чтобы каждому аккаунту было накручено достаточное количество друзей и имитировать социальную активность клона в целом. Поскольку спамфильтры ВК тщательно отслеживают не только то, как заполнен аккаунт, но и сколько у него подлинных друзей, также как и признаки социальной активности. Функционал настраивается так, чтобы добавление друзей и социальной активность осуществляется автоматически. Данный процесс заранее программируем и не нуждается в непосредственном участии ЛЮДЕЙ. Достаточно обождать немного пока Сервис справится с данным заданием и приступать уже к рекламным действиям!

 

4) Далее, выбираем нашу армию аккаунтов и настраиваем одновременные РЕКЛАМНЫЕ ДЕЙСТВИЯ такие как, «умный» диалог, написание комментариев и постов в группах, лайкинг людей в соцсети для обращения внимание на профиль клонов. Чат бот настраивается таким образом, чтобы мог вести многоуровневую переписку на различные тематики. Автопубликация комментариев или постов в пабликах осуществляется посредством клонов по заданным настройкам маркетологов: гео, тематики, количество подписчиков.

Чат бот ведёт переписку с людьми от имени пользователя ВК по настройкам, установленным контент-менеджером с возможностью пролонгации диалога до тех пор, пока пользователь поддерживает автопереписку. В случае, если человек не ведет диалог с клоном, не проявляет активности в продолжении диалога, то чат бот не высылает рекламный материал с ссылкой, а просит извинения за беспокойство и желает хорошего дня. В случае ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ, выявленной в ходе автодиалога присылается более подробное описание предложения и ссылка на рекламируемый сайт, также может быть отработано возражение возникшее у пользователя. Диалог ведется на глубину от 3 до 100 уровней, то есть фактически, создавая подобие некоего осмысленного общения.

 

Расчетная ежесуточная мощность Сервиса:

Имея в своем распоряжении армию в 12 000 клонов за сутки можно провести более 144 000 уникальных «умных» диалогов по узкому таргетингу с применением точных данных психометрии.

Разместить 48 000 постов в пабликах ВК с открытыми стенами, а это охват от 3 млн человек и более, и оставить более 50 000 комментариев к любым постам в группах.

Всё зависит от задействованных технических ресурсов. Если их умножить, то суточные показатели возрастут в геометрической прогрессии!

 

5) Все аналитические данные по проведенным рекламным кампаниям собираются и обобщаются весьма скурпулезно, начиная с основных сведений по задаче и заканчивая финансовыми результатами. По каждой рекламной кампании собираются следующие данные:

V) Общие сведения рекламной компании: дата запуска, дата окончания, количество задействованных аккаунтов, количество заблокированных аккаунтов, количество активных аккаунтов (с возможностью применения клонов в других рекламных компаниях).

 

X) Личные сообщения чужим людям и друзьям по аккаунту, количество отправленных уникальных диалогов, количество прочитанных уникальных диалогов, количество заинтересованных пользователей в получении рекламного материала, количество уникальных переходов по предоставляемой ссылке, расчет CTR% с отправленной ссылочной массы, расчет CR% с проведенной рекламной компании, финансовый оборот с одобренных лидов, точный расчет лидов с получением ВК ID пользователя, оформившего заказ на сайте рекламодателя (В данном случае нам не нужно иметь доступ к метрикам на сайте рекламодателя с целью получения ВК ID пользователей, которые сделали переход или оставили заявку).

Вся переписка с пользователями сохраняется в виде истории в рекламной платформе, как и все вышеперечисленные действия. С целью углубленной аналитики по поиску более прибыльных кейсов и применение аудитории в рекламных компаниях по смежным тематикам.

 

Y) Посты в группах: количество отправленных постов, количество уникальных переходов, расчет CTR% с отправленной ссылочной массы, расчет CR% с проведенной рекламной компании, точный расчет лидов, финансовый оборот с одобренных лидов.

 

Z) Аналогичным образом собираются аналитические данные и история, как и в пунктах X и Y по задачам: комментарии в группах, комментарии к аватаркам, лайкинг, добавления в друзья, вступление в группы.

По результатам аналитики собирается большая обширная «Биг Дата» IP адресов пользователей, их реальное положение с точечным отображением города-района-страны нахождения, применяемые пользователем операционные системы (Windows, Mac, IOS, Android) и множество других данных.

 

6) Платформа имеет настроенное API с многими рекламодателями и CPA партнерками, за счёт чего в систему интегрируется большое количество разнообразных офферов и множество партнёрских сетей. Это даёт возможность моментального отчёта об оставленной заявке на сайте, а так же о количестве оборотных средств заработанных на рекламных компаниях.

Среди прочего в рекламной платформе реализована своя партнёрская система, за счёт которой мы можем работать с множеством опытных веб-мастеров, маркетологов и контент-менеджеров. В партнёрской программе при регистрации подрядчику предоставляется процент от суммы, предусмотренной за каждое целевое действие, которое оплачивает рекламодатель.

Наряду с этим можно детально контролировать работу подрядчиков за счёт хорошей KPI системы и многоуровневой админки, в которой предусмотрены такие позиции, как админ, аккаунт-менеджер, модератор, маркетолог. Аккаунт-менеджер на главной странице может наблюдать за проделанной за день работой своей команды веб-мастеров, по таким показателям как: количество запущенных рекламных компаний, количество задействованных и незадействованных аккаунтов в работе, количество отправленных сообщений, количество прочитанных сообщений, количество постов, количество сделанных переходов, количество совершенных заявок на сайтах рекламодателей.

В том числе аккаунт менеджер может при необходимости через админку заходить в кабинеты своей команды для более детального контроля. Имеется также специальная графа в виде лога истории, где можно посмотреть, что делал подрядчик с его командой, на какие вкладки меню кликали, в какое время и с какого IP адреса заходили.

Кабинет модератора приспособлен исключительно для контроля рекламных компаний перед их запуском, чтобы убедиться, что подрядчик настроил всё верно. В целом в рекламной платформе реализована великолепная KPI система управления для автоматизированной работы с большой массой подрядчиков.

https://aftershock.news

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

Подпишитесь на нас и вы ничего не пропустите: