Владимир Матвеев. Кризис капитализма в контексте изменения меры стоимости

5444442

Cущность идеологии и религии нового мирового порядка.

Нынешний кризиси войны в основе вызваны падением эффективности капитала в системе ссудного процента, основанного на единой мере стоимости – долларе США.  Известно, что капитализм представляет собой порождение ростовщического ума. Рабочая сила для него является залоговой вещью, за оплату которой он взымает определенный процент. Но по сути, капитализм — это пик, высшая стадия иудаизма. Это и новая «религия», которая правила бал не одно столетие.

Напомним, что культ капитала, «капитализм» зародился в иудейской среде Голландии, куда, после изгнания из Испании, переселилась значительна часть состоятельных иудеев. В связи с особенностями иудейской веры, свои ценности иудеи видели на земле и более других стремились ими овладевать. Как подчеркивает Макс Вебер, следствием стало преобладание евреев в мировой торговле и финансовой сфере. Поэтому иудеи и расселились по всему миру вдоль торговых путей и «линий денежной силы».

Показательно, что Лафарг, подобно К. Марксу, определил капитализм, как экономическую форму иудаизма. А сам капитализм – как результат иудаизации христианских народов. А ведь  развитие капитализма от древнего мира до наших дней, иллюстрирует становление налогового и долгового рабства.

В соответствии с этикой иудаизма в диаспоре, описанной Максом Вебером и некоторыми другими социологами, ключевой фигурой капитализма являются финансисты-ростовщики, создатели мировых банков, порабощающих экономики национальных государств. В результате создана система глобального паразитирования ростовщиков, диктатура банков, несущая миру войны и разрушение.

Подтверждением этого является и нынешний кризис, сопряженный с новыми войнами, включая духовные и валютные войны. Систематическую интерпретацию талмудического иудаизма и социальной истории европейского еврейства Макс Вебер дает в своем трехтомном труде «Экономика и общество» (1925), где социолог показывает, как рационалистический дух еврейской религии соответствует строительству капиталистического общества (т. 2, глава «Иудаизм и капитализм. Еврейский рационализм в отношении к пуританскому аскетизму»).

В свою очередь, Вернер Зомбарт указывает, что в «оплотах капитализма» — Англии и Голландии – иудеи перешли в наиболее радикальные секты кальвинизма и пуритантизма, которые по сути копируют иудаизм с незначительными отклонениями в деталях.

В протестантских странах капитализм начал с разбоя «первоначального накопления капитала» – «огораживания», «борьбы с бродяжничеством», колониальным разбоем, работорговли и т.д. А две мировые войны ХХ в являются результатами   капиталистического передела мира.

Евреи все это время находились среди «чужих». И именно из торы исходит расовая жесткость, которую позже повторили и протестанты – при «первоначальном накоплении капитала» — в т.ч. и при поголовном уничтожении местного населения при захвате земель. Некоторые исследователи находят здесь некую перекличку с современными событиям на Донбассе. Показательно, что в России и Украине капитализм стал «этническим» — только об этом «нельзя» говорить из-за навязанной обществу «толерантности».

Поскольку «избранность» евреев и кальвинистов определена якобы «свыше», никаких внешних признаков на его теле или в душе не обнаруживается, то признак «избранности» лежит вне человека и является/заключается в принадлежащем ему богатстве. В торе говорится  — «Умножь имущество, умножь и потребляй»; «и если каждому Бог дал богатство и имущество, и дал ему власть пользоваться от них и брать долю и наслаждаться, то это дар Божий» и т.д.

Важно подчеркнуть, что страсть накопления богатства – на самом деле «духовная» религиозная страсть, а не материальная. По мнению Зомбарта, «современный капитализм есть в сущности не что иное, как эманация еврейского духа».

Однако в современных учебниках не найдешь намека на нравственные оценки экономических решений. Так в несколько этапов капитализм претерпел радикальное изменение, полностью оторвавшись от этики и человеческих ценностей в сторону хрематистики.  Карл Маркс вработе «К еврейскому вопросу» говорил – «Деньги – ревнивый бог Израиля, пред лицом которого не должно быть никакого  другого бога… Бог евреев сделался мирским, стал мировым богом».

Даже современный апологет и проповедник капитализма Жак Аттали говорит, что «авторы талмуда были в большинстве торговцами, экспертами по экономике», в т.ч. приводя в пример и «удачную покупку первородства Иаковом».  Для него деньги стали «высшей формой организации человеческих отношений, позволяющей решить все конфликты, в том числе и религиозные» они якобы «являются прекрасным средством служения Богу».

Банкиры решили проблему хитрым образом:

они путём циркулирования своих бумажных денег в обороте, и с помощью процента и подоходного налога становятся обладателями всех товаров и услуг, а трудящиеся довольствуются скромным результатом своего собственного труда.

Техническая проблема для банкиров заключалась в том, что их бумажные деньги, являются по сути мнимыми ценностями. Им понадобилось приложить немало усилий и посеять дезинформацию, чтобы эти деньги хоть чем то отличались от фальшивых бумаг.

Они становятся реальными лишь тогда, когда банкиры завладеют аппаратом государства и используют его чтобы заставить людей использовать эти бумажные деньги, нагруженные процентом, перевыпуском бумажных денег и различного вида «ценными бумагами» и подоходным налогом.

Профессор В.Ю. Катасонов верно отмечает, что православные нормы не соответствуют «духу капитализма». При этом религиозное деление на «избранных» («хозяев») и «не-избранных» (гоев/рабов) – есть экономический каннибализм. По мнению экспертов, в «корпорации иудаизма»:

— относятся к имуществу «гоев», как «временно оказавшимся в чужих руках»;

— навязывают дух стяжательства и «жажды денег»;

— допускают наличие обмана по отношению к «гоям»;

— имеют корпоративные договоренности между кагалами для лучшей эксплуатации «гоев»;

— взимают максимально возможные проценты с «гоев»;

— навязывает «гоям» те деньги, которые сами и выпускают;

— всячески навязывают идеи о недопустимости вмешательства в экономику «гойского государства», поскольку должна править «невидимая рука рынка»/корпораций;

— способствуют дестабилизации ситуации для создания «управляемого хаоса».

http://zavtra.ru

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

Подпишитесь на нас и вы ничего не пропустите: