Трансплантологи из Израиля и Великобритании готовят «обезболивание» России

15435564

Читаешь иные статьи, нацеленные „на всё хорошее”, и становится искренне жаль их авторов. Которые, к сожалению, видят, что называется, не дальше кончика собственного носа. Таким людям остро не хватает обычного здравомыслия, логики в суждениях.

DZH_5233-600x401
В двух словах: человек смотрит на стакан с торца и утверждает, что стакан — это круг. Хотя на самом деле стакан — это цилиндр или усечённый конус, да ещё нередко и гранёный. Т.е. объёмный объект, а совсем не плоский круг.

Прав ли такой человек? С его точки зрения — да, безусловно, причём он искренне так считает. А с точки зрения объективной реальности — неправ.

Это не бравада и не самовосхваление. Я может и сам лет десять назад негодовал бы по поводу стремления депутатов Думы приравнять благотворительную деятельность фондов, получающих финансовую и иную помощь из-за рубежа, к статусу политической деятельности.

В статье Анастасии Сенниковой, наверняка — замечательного человека, — в статьеКого раздражают благотворительные фонды?”, опубликованной на православном сайте „pravmir.ru”, в спокойном, но горестном тоне высказано крайнее недоумение подобной инициативой депутатов.

Забегая вперёд уточним, что проект закона, который, очень надеюсь, будет принят, — этот закон не предусматривает запрещение благотворительной деятельности. Хотите помогать больным и страждущим? Пожалуйста. И при этом получать деньги от Запада? И тут нет проблем! Вот только в последнем случае, будьте любезны, получите статус „иностранного агента”. Всё честь по чести.

Вернёмся к рассматриваемой статье. Автор недоумевает: отчего государство решило посадить некоторые благотворительные организации на короткий поводок? И приводит слова одной активной благотворительницы Анны Федермессер:

Nyuta_FedermesserЗаниматься паллиативной помощью на сегодняшний день, не занимаясь политической деятельностью, как ее трактует парламентский законопроект, невозможно. Этот закон – профанация, короткий поводок, чтобы контролировать массу достойнейших организаций.”

Мы видим, что благотворители желают этой политической деятельностью заниматься. И далее выпускница Кембриджского университета, бывшая личная помощница вице-президента „ЮКОСа”, а также бывшая сотрудница Гарри Каспарова актриса Федермессер негодует:

Мне абсолютно все равно американская или российская сторона профинансирует приезд специалиста из США или Израиля, который будет обучать наших врачей правильно обезболивать наших пациентов, нас с вами, потому что паллиативная помощь коснется 90% сидящих в этом зале”.

Неясно, кто и кого должен, по Федермессер, учить.

„В 1847 году Пирогов уехал в действующую армию на Кавказ, так как хотел проверить в полевых условиях разработанные им операционные методы. На Кавказе он впервые применил перевязку бинтами, пропитанными крахмалом. Крахмальная перевязка оказалась удобнее и прочнее, чем применявшиеся раньше лубки. Здесь же, в ауле Салта, Пирогов впервые в истории медицины начал оперировать раненых с эфирным обезболиванием в полевых условиях. Всего великий хирург провёл около 10 тыс. операций под эфирным наркозом”

Вообще-то история не раз доказывала, что без иностранных учителей русские люди способны изобретать и применять на практике самые передовые и полезные для общества методы. О том же русском враче Н.И. Пирогове читаем:

„Оперируя раненых, Пирогов впервые в истории русской медицины применил гипсовую повязку, дав начало сберегательной тактике лечения ранений конечностей и избавив многих солдат и офицеров от ампутации.”

Или ещё одно нововведение Пирогова, позволившее сохранить жизни тысяч раненых бойцов:

„Важнейшей заслугой Пирогова является внедрение в Севастополе совершенно нового метода ухода за ранеными. Метод заключается в том, что раненые подлежали тщательному отбору уже на первом перевязочном пункте; в зависимости от тяжести ранений одни из них подлежали немедленной операции в полевых условиях, тогда как другие, с более лёгкими ранениями, эвакуировались вглубь страны для лечения в стационарных военных госпиталях.

Поэтому Пирогов по справедливости считается основоположником специального направления в хирургии, известного как военно-полевая хирургия.

Непонятно, зачем израильские или американские учёные приезжают в Россию? Обучать русских неграмотных врачей „правильно обезболивать пациентов”???

Также неясна позиция гр. Федермессер относительно финансовой стороны вопроса. Упомянутая гражданка занимала завидную должность в том самом ЮКОСе, который недоплатил РФ (с учётом пени и штрафов) порядка 25 млрд. долларов. Этого хватило бы на финансирование всех российских благотворительных организаций на многие десятилетия вперёд. Но гражданка Федермессер эти вопросы в статье А. Сенниковой не затрагивает, зато вовсю атакует намерение российских законодателей.

Получается, что воруем мы на десятки миллиардов, а благотворительную помощь оказываем в размере одной сотой процента от сворованного. (Бюджет фонда „Вера” порядка 3-х миллионов. Да ещё и не вполне понятно, а на что эти деньги расходуются.)

Кстати о расходах собранных фондом средств и методах работы. Идём на сайт фонда и вникаем в подробности одной из акций благотворителей „Акция с интернет-магазином декоративных кристаллов «Кристаляндия»”.
803795_800
Т.е. фонд „Вера” даёт рекламу частному коммерческому предприятию с убогим названием „Кристаляндия”. А в наше время любая реклама дорогого стоит. Так на кого фактически работают такие фонды, чьи заказы выполняют?

Нет, конечно, определённая польза от работы благотворительных организаций имеется. Кому-то они действительно помогают и некоторые люди им искренне благодарны. Только это пирамида наоборот: помогаем немногим, а втихомолку раскручиваем нужный бизнес.

Например, даём рекламу Ахеджаковой, Макаревичу, Улицкой и десяткам подобных персонажей. Все, включая Федермессер и врачей из Израиля или Америки, — как на подбор.

Вот „писательница” Улицкая — член попечительского совета фонда „Вера”. Вы подзабыли, кем на самом деле является автор одного из Российских диктантов?

„В газете «Суть времени» уже рассказывалось о шокирующих социальных проектах либеральной писательницы Людмилы Улицкой. В том числе, о запущенном в 2014 г. под патронажем Улицкой спецпроекте просвещения детей в вопросах толерантности «Другой, другие, о других». Проекте, в рамках которого нашим детям активно навязывается, через сеть библиотек, изучение различных форм сексуальных отношений — от гомосексуализма до инцеста.”

Или, вот, Улицкая пытается „закрыть российское сознание”. Закрыть на традиционных ценностях, но открыть  на педе*астии, педо*илии, инц*сте, толерантности, сексу*лизацией детей с младенческих лет и т.п.

А Макаревич, Ахеджакова, Басилашвили и им подобные русофобские работники медийных подмостков поддерживают своими концертами под названием „Подари жизнь” одноимённый фонд. Чей руководитель тоже высказалась на страницах рассматриваемой статьи. Причём почему-то в Лондоне (!), не где-нибудь, „был зарегистрирован партнёрский английский благотворительный фонд Gift of Life”. Кстати, фонды „Вера” и „Подари жизнь” идут по благотворительной жизни рука об руку. Во всяком случае совместные акции организовывают. Да оно и понятно: семья-то одна…

Благодаря таким организациям [из контекста: как фонды „Вера” и „Подари жизнь”. — Прим. ss69100] в Российской Федерации существует целая отрасль медицины неродственной трансплантации костного мозга, потому что государство не оплачивало такие операции на протяжении последних 15 лет и вряд ли начнет это делать в ближайшее время в связи с кризисными явлениями в экономике.

Если говорить о тех больницах, с которыми мы сотрудничаем, то в Российской детской клинической больнице 30% лекарств покупается за счет фонда «Подари жизнь», 25% бюджета Центра Димы Рогачёва – тоже усилия благотворительных организаций, Центр Раисы Горбачёвой в Санкт-Петербурге поддерживается фондом «Адвита».”

Т.е. мы вам устроили ростовщическую систему — теперь вы финансово безпомощны. Зато мы будем приезжать из Израиля и Америки, организовывать в США и Великобритании фонды поддержки, чтобы обучать вас, бездарных славян и иже к ним присоединившихся, как делать анестезию, как воспитывать детей, какими разнообразными должны быть типы семей, как организовывать жизнь в вашей стране.

Вот упомянутый выше фонд „Адвита”. Это американский фонд, действующий в России, среди основателей которого немало выходцев из нашей страны. Оно и понятно: знание языка. Хотя первоначально фонд „Адвита” был основан врачами в СПб, однако, как мы видим, в дальнейшем был проведён перехват управления. И фондом заправляет вот эта финансово-подкованная особа. На всякий случай уточним, что область деятельности „Адвиты” в СПб — трансплантология.

803898_800Знакомьтесь: №1 совета директоров американской „Адвиты”, бывшая москвичка и выпускница педвуза Ирина Якобсон, Техас.

Неудивительно, что среди официальных спонсоров этих американских благотворителей можно встретить корпорации Гугль, БМВ или банк JP Morgan Chase.

Вот как хотите, уважаемые читатели, но лично я ни за что не поверю в благие намерения американских банков и корпораций в отношении российских людей. Жизнь нам ежечасно доказывает обратное.

Вполне ожидаемо, что и с фондом под управлением Федермессер схожая картина. Вот некоторые из спонсоров её фонда:

Аксель Шпрингер Раша, ЗАО ДОЙЧЕ БАНК, ООО Ротари Клуб, РОСБАНК, ОАО АКБ, Фонд «Фонд Ельцина», Московская биржа и многие другие. Что-то явно не русское, враждебное России в этих названиях.

Хотя и иного размера предприятия, даже российские, помогают этому и подобным фондам. Просто люди реагируют на пиар-компании западных благотворителей и проявляют чувство сострадания к страждущим. При этом особо не вникают в суть происходящего, не желают копнуть чуть поглубже: откуда берёт истоки эта деятельность, кто ею руководит, какие цели преследуются.

А помимо коммерческих целей есть и другие. Политические. Разведывательные. Пропагандистские. Воспитательные. То, против чего, наконец, пытается восстать Дума. Честь ей за это и хвала — хоть тут от неё польза для народа будет.

Однако статья на православном сайте не ограничивается стенаниями лишь благотворителей в области медицины и трансплантологии. Плачутся о своей незавидной, недооцененной неправильным российским обществом и такие благотворители, как, скажем, „Яблочный” „Комитет за гражданские права”. „Яблочный” — это потому, что комитет создан партией „Яблоко”. Ну, той самой, по фамилиям её основателей Явлинского, Болдырева и Лукина. Хотя до сих пор непонятно: почему бы ЭТИМ не использовать привычный алфавитный порядок для аббревиатуры своей партии? Взяли бы по первой букве своих знаменитых фамилий… Шикарно бы получилось, как раз по смыслу деятельности партии.

Мы ведь помним, какой колоссальнейший убыток понесла Россия в результате думской активности этой партии: Соглашение о разделе продукции. Когда наши ресурсодобывающие месторождения фактически объявлялись экстерриториальными, а государство получало с прибыли иностранных компаний крошечную долю.

В общем и эти комитетчики — заступники Льва Пономарёва тоже недовольны проектом закона. Хотя закон ни в малейшей степени не ущемляет право таких организаций на саму благотворительность!

Так чем же недовольны бывший школьный дворник яблочник Бабушкин, Ольшанская, Чистякова, Федермессер и прочие подобные персонажи? Ведь член Общественной палаты РФ Вероника Крашенинникова совершенно недвусмысленно пояснила суть вопроса:

«Многие организации, финансирующие благотворительные и социальные программы в России, возглавляют иностранные военные и сотрудники спецслужб. Формально занимаясь неполитической деятельностью, они активно вмешиваются во внутреннюю политику страны, встречаются с представителями оппозиции, общественными деятелями».”

А первый заместитель председателя Комиссии ОПРФ по развитию общественной дипломатии и поддержке соотечественников за рубежом Сергей Марков был ещё более откровенным:

«Демократия – это когда государство выполняет волю народа. И в данном случае воля народа – не дать возможность иностранным политическим субъектам оказать воздействие на российскую жизнь… В дальнейшем надо подумать о расширении понятия политической деятельности».”

Самое любопытное, что Анастасия Сенникова ведь правильные выводы сделала из своего репортажа о заседании Общественной палаты!

„Мы подробно пересказали вчерашнее заседание в Общественной палате РФ. А теперь не о слушаниях, но по-прежнему о законопроекте. По новому документу некоммерческие организации не смогут:

    • заставить депутатов внести поправки в любой следующий недоработанный или безграмотный закон,
    • вмешаться в конкретную ситуацию, если кому-то из граждан или организаций инвалидов потребуется помощь,
    • послать письмо (запрос) в Минтруда, Минздрав, другие ведомства,
    • обратиться со своими проблемами к журналистам или сообщить о них пользователям социальных сетей,
    • критиковать действия любого органа власти: от муниципалитета до правительства,
    • фактически им ни с кем нигде ни о чем нельзя будет говорить.

Во время слушаний в ОПРФ заместитель секретаря палаты Сергей Орджоникидзе совершенно определенно сформулировал, чем в России должны заниматься благотворительные организации: за свой счет, из своего кармана одаривать больных и нуждающихся и довольно.”

Выводы-то правильные, а вот с заключением по выводам у Сенниковой явный пробел.

Уважаемая Анастасия! Хотите благотворительностью заниматься? Занимайтесь! Но политику оставьте народу, мы сами будем её проводить. Мы, а не западные спонсоры. Сами, а не по указкам улицких, макаревичей, ахеджаковых, федермессеров, фондов ельциных, дойчебанков, чейзов, гуглов и прочей мрази.

Хотелось бы также госпоже Сенниковой порекомендовать чуть глубже вникать в суть вещей, а не руководствоваться одними, пусть и справедливыми, но всё же лишь эмоциями. И называть вещи своими именами. Нам, Анастасия, с пропагандистами пед*растии улицкими, равно как и с патронируемыми ими организациями, явно не по пути!

ЖЖ: frallik

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

Подпишитесь на нас и вы ничего не пропустите: