Трезвость – основа нравственности

5ZWZip-WySo

Корыстные интересы, организующие отнимание Трезвости (опаснейший вид социального паразитизма) через создание спроса у населения, посредством информационного террора образуют 3 группы: Деньги, Политика, Геноцид. Однако это не все группы выгод получателей.

С помощью самоотравления человека создаются условия для управления обществом в целом. Способы этого управления объединяют в приоритеты, на которых происходит управление:

1. Методология;
2. Хронология;
3. Факты;
4. Экономика;
5. Геноцид;
6. Война.

Простите меня, но ссылку здесь не привожу.

На каждом из этих уровней, так или иначе, удаётся обмануть большую часть населения, поэтому, вместо добродетелей и созидательных результатов мы имеем разрушительные, нарушающие не только все 10 заповедей, но и выходящие порой за грань здравого смысла. Хотя в исходной точке был расчёт на положительный исход. На это счёт есть такое выражение: «Хотели как лучше, а получилось как всегда».

Примеры, на госуровне:

«Перестройка» с её светлым будущим превратилась в банальный развал СССР и преждевременной смертью миллионов людей.
Приватизация с надеждами на личный автомобиль закончилась олигархизацией страны.
Введение «ЕГЭ» с равенством всех поступающих перед ВУЗом превратилось в игру «Кто наглее спишет», продолжается снижением уровня образования.
Майдан и надежды на европейский союз превратились в гражданскую войну.
На заметку! Сейчас идут:
Оптимизация медицины, науки, образования.

На уровне человека:

Следование за примером красивого кумира может заставить сделать необдуманные поступки.
Погоня за красивым телом может вызвать заболевания из-за диет или применения препаратов для мышечного роста.
И т.д.

Почему это возможно? Во многом потому, что отнимается Трезвость, а вместе с ней и нравственность.

В последнее время это понятие размывается:

Нравственность ж. 1) а) Совокупность норм, определяющих поведения человека. б) Поведение человека, основывающееся на таких нормах. 2) Моральные качества[4].

НРАВСТВЕННОСТЬ, ж. Внутренние, духовные качества, которыми руководствуется человек, этические нормы; правила поведения, определяемые этими качествами. Человек безупречной нравственности[2].

Поэтому обратимся к более ранним источникам.

НРАВСТВЕННОСТЬ в понятиях Св. Руси качество, относящееся к одной половине духовного быта (другая половина — ум, умственное), но составляющее общее с ней духовное начало: к умственному относится истина и ложь, к нравственному — добро и зло.

Понятие нравственности носит положительный характер и противопоставляется телесному, плотскому. Нравственно то, что согласуется с совестью, с законами правды, с достоинством человека, с долгом честного и чистого сердцем гражданина своего Отечества.

Для коренного русского человека нравственный быт важнее быта материального. А это означает способность в самоотверженности. «Всякое самоотверженье есть поступок нравственный, доброй нравственности, доблести. Православная вера заключает в себе правила самой высокой нравственности. Нравственность веры нашей выше нравственности гражданской: первая требует только строгого исполнения законов, вторая же ставит судьей совесть и Бога» [1].

Обобщая эти понятия и приводя к современной практике можно заключить:

Нравственность – умение различать в социальной сфере добро и зло, а в сфере разума правду и ложь и действовать в интересах созидания (добра и правды). Таким образом, нравственность включает два этапа:

1. Различение.
2. Действие в интересах созидания, что предполагает наличие Воли (способности делать то, что изначально не был намерен делать).
То есть, когда перед человеком встаёт вопрос: на чём зарабатывать? Ему сначала необходимо выявить какое общественно-полезное дело он делает, не приводит ли это дело к плохим результатам для общества – например, как удовлетворение искусственно созданного алкогольного спроса, а затем найти в себе силы пойти на работу с более низкой зарплатой, но созидательным результатом.

Отнимание Трезвости либо полностью, либо частично отнимает эти способности человека. В таких условиях он не в силах самостоятельно различить множество последствий от своих действий и рассматривает только те, которые ему преподносит общество, средства пропаганды, авторитеты. А среди предложенных, выбирает наиболее выгодные, в соответствии с, зачастую навязанными, ценностями. Которые, так же возможно навязать в отравляющемся обществе. А Трезвость (естественное, творческое состояние человека, семьи, общества в целом, свободное от запрограммированности на самоотравление интоксикантами (табаком, алкоголем, др. ядами) и физического отравления ими в любых количествах), таким образом, необходимое для достижения нравственности.

Трезвость – физиологическая основа оптимальной работы мозга, которая и обеспечивает способность к различению, особенно в тех ситуациях, когда выбор не очевиден. Дело в том, что только нейроны, хорошо омываемые кровью, насыщенной кислородом и питательными веществами, способны к оптимальной работе. Отравление, алкоголем, табаком и любым другим интоксикантом разрушают структуры мозга (убивают нейроны) и человек утрачивает способность к различению [5]. В состоянии Трезвости человек способен различить все пагубные последствия продажи алкоголя и здесь остаётся только его Воля к тому, чтобы не принимать участие в отравлении людей.

Трезвость – психологическая основа Воли. Дело в том, что Трезвость (особенно сознательная), предполагает свободу от стереотипов привычек, разрушительного свойства, выполняемых в полуавтоматическом режиме в ответ на ситуацию [3,6,7]. Также Трезвость обеспечивает высокий тонус и способность к длительной концентрации, что просто необходимо при созидательных действиях. Ведь созидательное дело требует времени, терпения, навыков.

Подводя итог всему выше озвученному, делаем заключение: Трезвость – основа для Нравственности человека и общества. А нравственность – это основа любого созидательного изменения в обществе – от сокращения эксплуатации животных и экологического загрязнения до подъёма науки и технологии на высокий уровень.

«Вот, вышел сеятель сеять; и когда он сеял, иное упало при дороге, и налетели птицы и поклевали то; иное упало на места каменистые, где немного было земли, и скоро взошло, потому что земля была неглубока. Когда же взошло солнце, увяло, и, как не имело корня, засохло; иное упало в терние, и выросло терние и заглушило его; иное упало на добрую землю и принесло плод: одно во сто крат, а другое в шестьдесят, иное же в тридцать. Кто имеет уши слышать, да слышит!»

Смею утверждать, что Трезвый народ лучше слышит и реализует созидательные идеи.

Живи Трезво! Делай Добро!

Анатолий Баженов https://vk.com/id86585546

Литература
1. Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка: В 4 т. — Спб., 1863-1866.
2. Ефремова Т.Ф. Новый словарь русского языка. Толково-словообразовательный. М.: Русский язык, 2000.
3. Карпов А.М., Горячев Д.Н. Структурно-динамическое единство алгоритмов формирования химических и поведенческих зависимостей. Практическая медицина. 2011. № 48. С. 37-41.
4. Ожегов С. И., Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка: 80 000 слов и фразеологических выражений / Российская академия наук. Институт русского языка им. В. В. Виноградова. — 4-е изд., дополненное. — М.: Азбуковник, 1999. — 944 с. — ISBN 5-89285-003-X.
5. Попов Л.Е. Пить или жить – вот в чем вопрос (Научные основы трезвого образа жизни). Новосибирск: 2000
6. Шичко Г. А. « Кто есть алкоголик?»
7. Шичко Г. А. «Избавление от алкоголизма: шаг за шагом».

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

Подпишитесь на нас и вы ничего не пропустите: