Под пятой ссудного процента…

79929

Краеугольным камнем работающей против нас Концепции управления на уровне экономического приоритета управления является ссудный процент, на котором базируются и многочисленные модификации схемы получения доходов вне сферы созидания, когда деньги делают новые деньги без связи с созданием чего бы то ни было общественно полезного (МММ, ГКО, доллар и т.п.). Хозяева этой концепции процветают за счёт того, что не позволяют под разными благовидными предлогами печатать средства платежа в подконтрольных странах, предоставляют им собственную не более чем бумагу, а в качестве процентных выплат и возврата долгов забирают реальные материальные ценности (лес, нефть, газ, золото).

Ссудный процент — это параметр надгосударственного бесструктурного управления, устанавливаемый по произволу. Манипулируя его размером, пропорциями между собственным и заёмным капиталом страны и схемами возврата (а для избранных — невозврата) долгов, можно формировать любые тенденции развития подконтрольных стран — от экономического краха (Россия), до условий процветания (Швейцарская Конфедерация), или искусственной витрины буржуазных ценностей (США). Сокрытию этого истинного механизма управления служат разработки академической науки, марксизма?ленинизма, демократов?перестроечников, оппозиционных сил. Можно прочитать сотни страниц из работ Маркса, Зюганова, Шафаревича, Гайдара, Чубайса, но вы гарантировано не отыщите там элементарных, понятных на уровне арифметики заключений, что нормальное функционирование производства в условиях, когда размер ссудного процента превосходит рентабельность оборота производственного капитала, невозможно даже теоретически.

Отношение к ссудному проценту — лакмусовая бумажка , по которой безошибочно определяется, действительно ли данный политик содействует движению России от разорения к достатку, или словами о благе народа за хорошую плату скрывает этот путь. Вслушайтесь с этих позиций в широко рекламируемую на телевидении словесную чепуху “оппозиций” и вам станет ясно, на какие средства безбедно борются за народное счастье эти “оппозиционеры”. И ещё неизвестно, какая из телевизионных реклам эффективнее — когда тебя хвалят, или когда тебя ругают за “оппозиционность”. По крайней мере проплачивается и та, и другая реклама из одного кошелька.

Режиссируется и управляется этот сценарий целенаправленного разорения сферы производительного труда через кредитно?финансовую систему. Причём ЦБ предумышленно практически выведен из подчинения властных структур России и фактически проводит в жизнь линию, выработанную в Давосе и МВФ, замыкаясь на межрегиональный надгосударственный уровень управления. В этом нет ничего необычного, к этому сводятся функции любого центрального банка в любой стране, где его удаётся внедрить в государственную систему управления.

В нормальной схеме управления все функции ЦБ выполняет Правительство, а баснословные доходы ЦБ на эмиссиях и спекуляциях являются исключительно доходами государства и всего населения. Механизм подчинения государств “международным банкирам” через систему внедрённых центральных банков подробно освящён в книге «Невидимая Рука» (Ральф Эпперсон, Санкт?Петербург, 1999г., перевод с английского). Там, в частности, даётся подробное описание борьбы за подчинение Америки, которая завершилась в 1913 году созданием надгосударственного органа управления. (Сегодня мы наблюдаем глобальный спектакль, который устроили с этой страной — марионеткой и её “голым королём”). Для маскировки его даже и назвали не ЦБ, а “Федеральной резервной системой”, что не поменяло сути. Эта система, как отмечает автор, «имеет баснословные процентные выгоды от всех денег, которые она создает из ничего», в этом же состоит суть и нашего ЦБ. Как только государство пытается посягнуть на эту международную вотчину и её персональную прибыль, так по мановению волшебной палочки меняются любые руководители, вплоть до генеральных прокуроров.

Руководство Центрального Банка должно перестать объяснять рост ссудного процента высокими темпами инфляции и ростом объёмов невозвращённых кредитов, подменяя первопричину следствиями из неё. Стало понятно, что и та, и другая “первопричины” в полной мере обусловлены по злому произволу устанавливаемым неподъёмным ссудным процентом. В действительности, первопричиной , задающим генератором инфляции и в наших российских условиях выступает ссудный процент , который напрямую заботливо относится на себестоимость продукции и с неизбежностью многократно взвинчивает цены даже при проведении элементарных купи — продай операций, не говоря уже о высокотехнологичных длительных циклах оборота капитала.

Разгром промышленности и соответствующая её состоянию инфляция достигаются через обнуление оборотных средств вследствие скачка цен, (как это было в 91 году и в последующем) и восполнение их кредитными ресурсами под (60 — 200)% годовых. Это обеспечивает безусловную перекачку платежеспособности из сферы производства в кредитно?финансовую сферу в кратчайшие сроки. Вспомнив четыре действия арифметики, без участия западной экономической школы посчитать движение финансовых потоков, то станет понятно, что функционирование производства в таких условиях невозможно даже теоретически.

Этот механизм разрушения не претерпел никаких принципиальных изменений по сравнению с далёким прошлым. В подтверждение этого приведем цитату из брошюры А.Д. Нечволодова «Русские деньги», датируемую 1907 годом: «… небывалое повышение учетного процента, имеет результатом сильное стеснение всей торговой и промышленной деятельности, причём продолжение подобного порядка вещей неизбежно вызовет крушение многих предприятий, которые до сих пор могли успешно существовать… Чтобы вывести Россию из состояния смуты, прежде всего необходимо изменить её предыдущую экономическую политику политикой развития её национальных производительных сил».

Создание дефицита собственных средств платежа является средством подталкивания к заимствованию кредитных ресурсов и создания оперативного простора для нынешнего носителя Евро?Американской концепции — доллара. Крах Америки уже давно был бы предрешён, если бы ей не удалось вывезти из страны избыточную денежную массу, ведущую к неизбежной обвальной инфляции, которую они успешно распределяют по развивающимся странам.

Свободный ссудный процент позволяет выстраивать не только мелкие и глобальные финансовые пирамиды, но и общегосударственные (ГКО, КО и т.п.). Суть их та же — предоставить возможность определённым категориям структур иметь паразитические доходы на финансовый капитал, в абсолютном выражении многократно превосходящие, возможные к получению при вложениях в сферу производства. Понятно, что финансовый капитал в такой ситуации не имеет экономических оснований идти в сферу производства, где рентабельность его оборота многократно ниже. Самое же любопытное состоит в том, что на выплату этих сверхдоходов на безрисковые вложения, средства изымаются из той же сферы производства через систему грабительских налогов. Ибо нигде ничего не создаётся, кроме сферы производительного труда. Всё остальное — не более чем механизмы перераспределения.

Полный паралич системы расчётов, механизма сопровождения реального производства адекватными финансовыми потоками умышленно на заказ, либо по непониманию создан Центральным Банком, но ведёт он себя так, как будто это не его проблема. Давайте вдумаемся, а за что же (кроме развала России) отвечает ЦБ и за что же там получают зарплату, если его основная функция (денежное сопровождение товарных потоков) выполняется так, что 85% продаж возможны только на бартерной основе. В большинстве технологических цепочек есть сырье, оборудование, персонал, сбыт — в общем всё, кроме оборотных средств — элементарных бумажек с нарисованными цифрами. Интересно, как были бы оценены руководители отрасли, обеспечивающие, скажем, потребности автомобильного парка в бензине, а птицефабрики в кормах на 15%? А ведь бумага с цифрами под названием «деньги» является обязательной технологической средой в любом процессе производства , такой же как бензин, комбикорма, цемент и пр. Их должно быть ровно столько, сколько требуется по технологии, не больше…, но и не меньше.

Сегодняшняя же банковская система — это государство над государством, а ссудный процент, конкурируя, вытесняет налоги государства, обеспечивая вместо потребностей государства потребности надгосударственной банковской системы, которые не совпадают с целями ни государства, ни его чиновников, ни его населения.

Если законодательство умалчивает о ссудном проценте, то, что бы ни говорили о государственном регулировании экономики, всегда будет иметь место банковское регулирование государства, а через него некоторое регулирование экономики. Неопределённое отношение к ссудному проценту в государствах — это средство, которое ставит их в положение провинций по отношению к государству над государствами, к международной банковской системе.

ВП СССР
https://vk.com/whatisgood2

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

Подпишитесь на нас и вы ничего не пропустите: