Илья Пожидаев. Придушить гадину либерал-фашизма

81098

Необходимо сразу же оговориться о том, что в настоящей статье речь пойдет отнюдь не о необходимости физического устранения каких-то конкретных людей или их групп по идеологическим соображениям, но исключительно о необходимости устранения либерал-фашистской идеологии – как о вопросе жизни и смерти. Ну, или хотя бы сведения данной идеологии до критически допустимого минимума, когда адепты таковой станут маргиналами и принуждены будут доносить свои либерал-фашистские перлы исключительно из подвалов – и для таких же деградировавших маргиналов, как они сами. И достигать этого нужно преимущественно не силовыми и репрессивными методами, а неукоснительной воспитательно-идеологической и хозяйственно-административной работой. Это обстоятельство тоже крайне важно отметить сразу, дабы никакой либерал не завизжал об НКВД и сталинизме (хотя, конечно, он все равно завизжит).

Кроме того, необходимо усматривать разницу между либерализмом социальным и либерализмом экономическим. Историческая практика показала, что это два коренным образом разных либерализма. Первый либерализм включает в себя всевозможные социальные свободы, главной из которых, судя по всему, является свобода слова. Второй либерализм включает в себя свободу предпринимательства, с логически вытекающими из такой свободы подчиненной ролью государства и всецелым диктатом капитала (сегодня – почти на 100% банковско-финансово-сырьевого). Удивительное дело, но данные идеологии (казалось бы, родственные) друг с другом не уживаются, то есть экономический либерализм стремится всеми правдами и неправдами заткнуть глотки тем, кто против него, вплоть до остракизма несогласных. И по состоянию на сегодняшний день либерализм экономический окончательно придушил либерализм социальный – на тех территориях, которые покрыло рассыпчатое тело его гадины.

Наконец, необходимо усматривать очень много общего между экономическим либерализмом и фашизмом. Более того, фашизм есть торжество экономико-либеральной идеологии, возведенное в Абсолют – как по степени агрессии и режима неравенства, так и по степени лжи и лицемерия. Не секрет, что при фашизме физически устранялись миллионы несогласных, да и фашистские идеологи и доктринеры, не краснея, врали о том, что радеют за интересы трудового народа, при этом всеми своими усилиями мгновенно превратили людей труда, по сути дела, в бессловесных рабов и скотов. Поэтому в принципе между либерализмом экономическим и фашизмом как таковой сущностной разницы нет. И даже больше: фашизм – это либерализм в его высшей стадии. Впрочем, тут и мельчить особо не стоит: лучше Георгия Димитрова об этом, наверное, и не скажешь, а он об этом сказал еще в 30е годы прошлого века.

Материальные и человеческие потери от современного либерализма нетрудно подсчитать. Для этого необходимо просто подсчитать потери в войнах, количество заморенных голодом, а также убитых и сгноенных в ходе политических преследований. Даже по самым грубым подсчетам, от либерального фашизма только за последние десять лет погибли в общей сложности значительно более полумиллиона человек, и это только открыто ведущиеся войны, и только по официальным данным. Добавим к этому измученных и заморенных голодом в Африке («общечеловечный» либерал-фашизм регулярно отнимает у них ресурсы и провоцирует острейшие конфликты) – получим уже более полумиллиарда человек. Ну, а последствия либерального фашизма (неконтролируемую миграцию, чудовищное имущественное расслоение, обязанность уважать «права геев» и прочих «нетрадиционных» и так далее и тому подобное), наверное, ощущает на себе каждый человек, не являющийся отшельником, живущим где-нибудь в лесу или в горах. Политически репрессированных либерал-фашизмом даже за последнее десятилетие и упоминать не стоит, дабы не мелочиться: по сравнению с вышеуказанными жертвами это капля в море.

Почему же все так происходит? А все очень просто: либерал-фашизму нужно как можно больше пищи, как минерально-ресурсной, так и плотской, а потому миллионы и миллиарды жертв неизбежны, просто по природе самого либерал-фашизма. И это не потому, что в его руководстве засели какие-то сволочи и негодяи (хотя, конечно, моральный облик формальных и фактических лидеров либерал-фашизма, мягко говоря, далек от идеального), а просто дело в природе данного явления. Идеал либерал-фашизма – сотни тысяч рабов по всему миру, добывающих ресурсы почти задаром, миллионы клерков, продающих и перепродающих эти ресурсы за минимальную заработную плату, — и всего лишь сотни магнатов, имеющих суммарно многотриллионные прибыли от операций по реализации ресурсов и получаемых от данной реализации прямо или косвенно доходов. Итог – 1% населения в мире имеет 99% мировых богатств, 99% населения – 1% богатств. Такого расслоения, как при нынешних «свободах» и «равенстве», не было ни в одной сословно-кастовой системе. Да, наверное, большего расслоения, чем при либерал-фашизме и быть не может, это последняя ступенька на пути к глобальному коллапсу.

Так что же нам делать с либерально-экономической идеологией, как спастись от этой гадины? Организованная освободительная силовая борьба против мирового либерального ига на сегодняшний день, как показывает практика этой самой силовой борьбы, бесполезна. Во-первых, люди наслаждаются своей зависимость от либерального шприца, даже не понимая отсроченного вреда, наносимого либеральными инъекциями (и даже не понимая, что этот вред по своей сути сугубо либерален). Во-вторых, при малейшем применении силы нечистоплотный либерал всегда готов завыть о «ГУЛАГе» и «сталинских репрессиях» (и, что самое опасное, население всегда готово в это поверить). То есть прежде чем гадину придушить, необходимо сначала выпутаться из ее сдавливающих объятий. И действовать надо предельно тактично и деликатно, но при этом решительно.

Что самое страшное для лжеца? Очевидно, правда. Либерал-фашистская идеология, основанная на лжи о «свободе личности», категорически не приемлет фактов. Когда излагаются факты, либеральная когорта тут же поднимает вой и рев, поливая излагающего факты грязью. А раз плесень либерализма так боится Солнца правды, то именно солнечные лучи на эту самую плесень и надо проливать. А если кто распространяет ложь, того, нимало не стесняясь, требуется привлекать к ответственности — если, конечно, соответствующий персонаж не в силах предоставить фактических и нефальсифицированных доказательств корректности своей позиции. Это первое.

Второе. Надо понимать, что либерал-фашисты категорически не способны к самоорганизации, как не способны к социальной самоорганизации низшие приматы. За ними обязательно должен стоять денежный мешок и мохнатая лапа, которая их продвигает и «раскручивает». Трудно себе представить, чтобы какой-нибудь мелкий визгливый завистливый клерк, анонимно распространяющий в интернете всякую гнусь, был бы способен скооперироваться с ему подобными клерками, организовав: во-первых, силу, способную взять власть; во-вторых, силу, способную удержать власть; в-третьих, силу, способную выстроить конкурентную экономическую и политическую модели. Очевидно, что буйные да неадекватные на такое по определению не способны. Значит, надо копать глубже, до первоисточника, финансово питающего визги буйных да неадекватных. То есть надо бить по первоисточнику – по биржевикам и банкирам. Но бить как? Опять-таки не посредством отстрелов и «посадок», и не упраздняя явления как таковые (как ни прискорбно, но их, судя по всему, уже не упразднишь), а посредством грамотной государственной политики в этих секторах. А грамотная государственная политика в этих секторах предусматривает, и это показывает авторитетнейший китайский опыт, во-первых, широчайшее государственное вмешательство в данные секторы, во-вторых, нацеленность значительной части прибыли этих секторов на поддержку социально-государственных проектов, в-третьих, постановку на руководящие посты в этих секторах не врагов, а уж хотя бы коллаборационистов.

Можно с этим соглашаться, можно не соглашаться, можно исходить желчью по этому поводу или не исходить, но факт остается фактом: в тех немногих странах, где такая модель действует, и особенно в Китае, наблюдаются поистине фантастические экономические, да и демографические показатели и их рост. А причина проста: в этих странах сама система выстроена так, что гадина если не придушена, то зашугана и загнана в свое змеиное логово. А если она выползет оттуда, да еще если ей предоставят пищу, то англосаксонский по своей сути Гоминьдан уже не будет лишь одной из многих политических сил в КНР, а полноценно расползется по всему периметру страны, а то и за ее пределы. Со всеми вытекающими из либерал-фашизма ценностями: нацизмом, сырьевизацией и нищим населением. Вывод базируется исключительно на фактах. Сомневающимся рекомендуется сопоставить экономические показатели при китайских милитаристах, Гоминьдане и их идеологии (1911-1948 годы) и экономические показатели Китая с 1949 года – и вплоть до наших дней. Более чем десятикратный рост, причем регулярно увеличивающийся и по сей день. Вот примерно такое количество благ, потенциальных и реальных, в процентном отношении пожирает гадина либерал-фашизма по всему миру.

Читающие могут возразить на предмет, скажем, уровня жизни в Китайской Республике, что-де он выше, нежели в материковом КНР, а из этого якобы следует, что либерализм экономический лучше экономического плана. Собственно говоря, такие иллюзии либерал-фашизмом создаются повсеместно и на всех континентах (Швейцария, Республика Корея, Сингапур, Саудовская Аравия и многие-многие другие примеры). Но если человек думающий, аналитически мыслящий и въедливый, то он не поленится изучить сущность и предысторию каждого из этих примеров. И заодно – биографии каждого из «вождей»: где учился, с кем якшался, от кого получал поддержку. И тогда станет понятно, что крупнейший либерал-фашистский капитал вкачивает в соответствующие регионы неимоверные деньги (либо же обогащает кучку элит за счет углеводородного сырья, при чудовищном обнищании основной массы населения) – с тем, чтобы доказать свою мнимую исключительность и бесконкурентность. На деле же данные примеры, при въедливом и неприятном для либералов аналитическом изучении, лишь еще более рельефно демонстрируют все изъяны либерал-фашизма: неравенство, взаимную агрессию, ложь, ханжество и прочее подобное. Собственно, правду об этом также надо заявлять как можно громче и как можно аргументированнее, в том числе со страниц печатных СМИ и с экранов телевизоров.

Итак, если проводить в жизнь вышеуказанные идеолого-просветительские и экономико-административные меры, то гадина захиреет и загнется сама, и репрессий не понадобится, а если и понадобятся, то лишь по отношению к либеральным террористам, экстремистам, погромщикам, киллерам и прочим агрессивным и буйным. Ну, собственно, никто, кроме либералов, вроде и не возражает против привлечения данных элементов к уголовной ответственности – очень желательно к высшей мере. Но это именно перверты, даже в либерал-фашистской среде. И это никакие не политические репрессии даже близко, это просто охрана правопорядка и обеспечение госбезопасности от разного рода кровавых выползней и смрадных гадов.

Конечно, это будет непросто, но Третья мировая война, которая на самом деле идет уже более десяти лет, и проходит именно по этому цивилизационно-экономическому слому. Как видно, сторона, исповедующая государственно-патриархальные ценности и выбирающая военную силу против гадины либерал-фашизма, как правило, оказывается в проигрыше, потому как оказывается одна против всего мира, обкуренного фимиамом либерал-фашизма. Значит, надо попробовать что-то другое.

Итак, практически все современные мировые беды проистекают из одного источника – из либерал-фашистской идеологии и практики, распространяемых и навязываемых хозяевами крупнейших в мире фирм и корпораций – как правило, задействованных в сфере банков и финансов, ну и еще в сфере добычи и реализации полезных ископаемых. Когда такой идеологии не было, а равно когда таковая была зажата в тиски и загнана в подвал, ни одной из тех острых проблем, которые актуальны для нас сегодня, попросту не существовало. Объединиться, чтобы всем миром планомерно и по преимуществу ненасильственно придушить гадину либерал-фашизма, пока она не придушила нас, – вот что должно стать национальной идеей и госпрограммой. Добиться социального либерализма в его латинской трактовке, а не либерализма алчности и фанаберии по Руссо и прочим подобным, более поздним и еще более циничным.

Хорошо, если эту очевидную истину поймет наконец-таки весь мир (вроде близок к осознанию). Тогда, быть может, и ссориться друг с другом перестанем. Ссорящего нас не будет.

Илья Пожидаев
http://lgz.ru

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

Подпишитесь на нас и вы ничего не пропустите: