Кому принадлежат популярные глянцевые издания?

5576756

Вы когда-нибудь задумывались, о том, кому принадлежат популярные глянцевые издания? Оказывается, стратегическое управление по крайней мере половиной российского «глянца» сосредоточено В ОДНОЙ БАШНЕ (Херст Тауэр на Манхеттене), что дает возможность моделировать матрицу мировосприятия масс, манипулировать на уровне подсознания, задавать тенденции и тренды, внушать поведенческие модели и даже формировать политические предпочтения.

Проще говоря стирать национальный менталитет и заменять его суррогатом. На научном языке это называется культурным империализмом. Россия находится в культурной оккупации. На повестке дня информационная безопасность России, культурный суверенитет.

Выражу общее через частное. Взгляните на обложку. Миллионы читают о сексе втроем и других прелестях демократии, и тут же (!) мечтают о свадьбе, попутно рассуждая, куда катится «эта» страна.

Ниже приведена подробная справка о структуре российского глянца, составленная по материалам из интернета. ELLE, ELLE girl, ELLE DECORATION, MAXIM, Marie Claire, «Счастливые Родители»/Parents, PSYCHOLOGIES, DEPARTURES, «Антенна–Телесемь», StarHit, «Ва-банкъ», «ДОМОЙ. Строительство и ремонт»; а также Cosmopolitan, «Домашний очаг», Esquire, Harper’s Bazaar и другие принадлежат одной конторе под названием HEARST CORPORATION.

Первые через дочернюю компанию Hearst Shkulev Media, следующий ряд через Sanoma Independent Media, в которой Hearst Corporation владеет половиной, лицензией на бренды и определяет политику.

Американская компания Hearst Corporation – один из самых крупных медиахолдингов в мире, основанный в 1887 году Уильямом Хёрстом. Сегодня в компанию входит 54 газеты, около 230 журналов; 29 телеканалов, и другое.

Что касается подчиненных корпораций: Издательский дом Sanoma Independent Media (SIM) – крупнейший игрок на российском медиарынке – основан группой голландских инвесторов во главе с Дерком Сауером (который теперь является ген-директором холдинга РБК) в марте 1992 года. На сегодняшний день в портфолио SIM входят более 50 изданий и проектов, совокупная читательская аудитория приближается к 12 млн человек по всей России, а доля на глянцевом рекламном рынке составляет порядка 25%.

Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп имеет 55 региональных филиалов и представительств в России и в Украине. Совокупный тираж изданий Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп превышает 11 млн. экз., совокупная аудитория – 16,2 млн. чел.

Hearst Shkulev Digital – цифровое направление медиакомпании Hearst Shkulev Media, в составе которого: сеть женских Интернет-порталов Women’s Network (сайты Elle.ru,WomansDay.ru, Starhit.ru, MarieClaire.ru, ElleGirl.ru, Parents.ru, Psychologies.ru), проектMaximOnline.ru, мобильные приложения и цифровые издания.

Все эта мощь нацелена на то, чтобы у нас вместо жен и матерей были блудницы-шопоголики, а вместо мужчин — сластолюбцы и нарциссы.


https://vk.com/whatisgood2


Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/u0666841/data/www/russiapost.su/wp-includes/comment.php on line 959

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

Подпишитесь на нас и вы ничего не пропустите: