О государственной и негосударственной власти в РФ (часть 1). Регул

Просвещение следует внедрять с умеренностью, по возможности избегая кровопролития.
(Салтыков-Щедрин, “История одного города”)

Если хочешь подчинить себе всё, подчини себя разуму.
(Артур Шопенгауэр)

Сложные проблемы всегда имеют простые, лёгкие для понимания неправильные решения.
(из “законов Мерфи”)

Сегодня мы разберём некоторые основные моменты устройства власти в России (да и в государстве вообще), потому что это будет необходимо нам для рассмотрения целого ряда других вопросов.

В сегодняшнем материале мы будем достаточно много цитировать законы, а потому начать следует со следующего замечания.

Фраза: “Закон что дышло, куда повернёшь, туда и вышло” – взялась не на пустом месте. Внимательное чтение законов показывает, что они содержат огромное количество прямо противоречащих друг другу норм, что позволяет в одних случаях пользоваться одними нормами, а в других случаях пользоваться прямо противоположными нормами, и в результате, “руководствуясь” одним и тем же законом, принимать полностью противоположные решения, каждое из которых будет в равной степени “законным”.

Таким образом, сразу становится понятным, что закон – это лишь инструмент осуществления власти по своему усмотрению теми, кто эту власть имеет, но отнюдь не описание некоей “справедливости”, которая должна торжествовать. А инструмент всегда можно использовать так, как нужно его хозяину. И чтение законов, которым мы займёмся в этой статье, легко показывает нам, что законы пишутся отнюдь не органами государственной власти. Законы утверждаются законодательной властью государства, но пишутся совсем другими людьми.

Чтобы проиллюстрировать сказанное выше на примере, давайте возьмём Конституцию РФ и рассмотрим, чтобы далеко не ходить, статью 3 Конституции РФ. Но прежде чем уважаемый читатель прочитает статью 3 Конституции РФ, ему следует также пробежаться глазами по предыдущему тексту – преамбуле и статьям 1-2. Просто для того, чтобы “войти в курс дела”. Далее будем считать, что читатель прочитал указанные статьи.

Теперь мы открываем упомянутую выше статью 3 Конституции РФи читаем:

1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.
2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.
3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.
4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону.

Заметьте, что в пунктах 1-2 народу отведено место единственного источника власти. То есть народ как бы главный.

А в пунктах 3-4 у народа эта власть тут же забирается. Во-первых, очевидно, что никакой народ не может провести референдум без соответствующей организации референдума. А организовать референдум может только уже имеющаяся власть. Если же эта власть референдум не проводит, то и народ не может в этом референдуме участвовать. Круг замкнулся. Как говорил дядя Фёдор: “Для того чтобы продать что-нибудь ненужное, нужно сначала купить что-нибудь ненужное, а у нас денег нет!”

Что касается свободных выборов, то здесь всё также очевидно – в “свободных выборах” участвовать будут только те кандидаты, которые изначально уже кем-то отобраны по определённым критериям. Участие в “свободных выборах” широкого круга желающих в принципе невозможно. Кто с этим не согласен – попробуйте “свободно” поучаствовать в каких-нибудь выборах и победить. Но для начала – хотя бы просто поучаствовать.

Все же другие возможности “непосредственного осуществления власти народом” обрезает пункт 4 данной статьи, где говорится, что никто (конкретное лицо) не может присваивать власть в РФ, это преследуется по закону. То есть народ якобы является источником власти. Но если какой-то конкретный человек придёт куда-нибудь и скажет, что он – представитель народа, и поэтому что-то требует от действующей власти, как её источник, то ему скажут: “Э-э-э-э, батенька, да Вы, никак, присваиваете себе лично власть и властные полномочия! Да, народ – источник власти. Но Вы, батенька, ещё далеко не весь многонациональный народ Российской Федерации, поэтому валите отсюда подобру-поздорову, пока мы полицию не вызвали! Читали Конституцию? Там ясно сказано – никто не может присваивать власть!” На аргумент же этого человека: “Вы себе присвоили власть!” он получит вполне понятный ответ: “Нет, ошибаетесь, мы власть не присваивали, нас выбрали (или назначили) в соответствии с законом!”

Но при этом, например, если нужно поднять народ на какую-нибудь бузу ради целей, выгодных каким-то закулисным силам, будут пользоваться той же самой статьёй 3 Конституции РФ, где сказано, что народ является источником суверенитета и единственным источником власти.

Как видите, уже самое начало “самого главного закона” Российской Федерации содержит неразрешимые противоречия, которыми можно крутить в любую сторону по ситуации. А кто будет крутить? Конечно, тот, кто имеет возможности для этого, и будьте уверены, что уж во всяком случае это не мы с вами.

Ещё одним хорошим примером является та же статья 3 в совокупности со статьями 4 и 15 Конституции РФ. В первом пункте статьи 3 говорится, что народ РФ является носителем суверенитета. В статье 4 говорится, что суверенитет РФ распространяется на всю территорию РФ. А в статье 15 (пункт 4) говорится, что:

“Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора”.

То есть приоритет международного законодательства над Российским. Вот и закончился суверенитет. Но согласно статьям 3 и 4 он всё-таки есть. Вот и разберись, есть у России суверенитет, или его нет. Как говорил Винни-Пух: “Мёд – очень странный предмет; мёд – если есть, то его сразу нет”.

Ответ на вопрос “Есть ли у России суверенитет” очень простой. Когда власти будет нужно объяснять народу, что суверенитет есть они сошлются на соответствующую статью Конституции и будут говорить, что суверенитет есть.

А когда кому-то нужно будет от России что-нибудь потребовать, то это сделают, воспользовавшись статьёй 15 Конституции РФ, но чтобы не привлекать к этому излишнего (народного) внимания, просто не будут об этом вслух много говорить.

А когда об этом будут говорить? А тогда, когда надо будет поднять народ на уничтожение своего государства, как например, сейчас народ пытаются развести на эмоции по явным “майданным” технологиям (технологиям проведения оранжевых революций). Всё это уже делалось много раз в самых разных государствах и в самое разное время. Одни провокаторы занимают одну позицию, а другие провокаторы, управляемые из того же центра, что и первые, занимают противоположную позицию, и народ начинают раскачивать на эмоции между двумя этими полюсами. В конце концов, народ совершенно теряет голову и превращается в толпу, которую можно гнать вообще куда угодно.

Помните, как в 2014 году в Киеве совершили государственный переворот и стали полностью уничтожать все права русских (русскоязычных) людей на Украине? А другие провокаторы вроде Павла Губарева при этом водили народ на Донбассе по улицам с лозунгами: “Россия поддержи нас!” Всё это был спектакль, управляемый из одного центра. СБУ (служба безопасности Украины) при этом была структурным исполнителем воли Вашингтона (американских страновых элит, “клинтоноидов”), а Павел Губарев был таким же сотрудником СБУ, как и те сотрудники СБУ в Киеве, которые осуществляли расправу над всеми “неугодными”. Потом инсценировали арест этого Павла Губарева, а потом его в какой-то момент просто “отпустили”. Всё это была клоунада, заранее спланированная и рассчитанная. Задачей было выпустить пар из народного протеста на Донбассе против государственного переворота в Киеве, взять на заметку и устранить всех мало-мальски трезвых людей, способных хоть как-то организовать народ в ином русле, а также спровоцировать бойню (столкновение протестующих с фашистами из “Правого сектора”, которые должны были приехать на “поездах дружбы”), чтобы простых людей начали просто массово убивать. Тогда России пришлось бы вмешаться, в результате чего её объявили бы в Вашингтоне агрессором со всеми вытекающими отсюда последствиями. Это, собственно и было конечной целью данного спектакля. Ещё одна кукла, управляемая из того же Вашингтона в рамках этого же самого спектакля (имя и фамилию не будем упоминать всуе) весной 2014 года каждую неделю выпускала в Российском интернете одно или два видео с “ответами на вопросы” о том, “что происходит на Украине”, в которых криком кричала, что “Россия предаёт русских людей на Украине, потому что не вводит туда войска” (это прямая цитата). Ещё одна кукла была послана на Донбасс, чтобы организовать там военное сопротивление, и чтобы также регулярно снимать видео о том, что “мы тут ждём, когда Россия нас поддержит, мы без России пропадём”.

О том, как создаются подобные спектакли в блоге была, кстати, статья “Моя вторая Новороссия” (ссылки на любые статьи блога легко найти в Путеводителе по блогу, который есть в группе “Регул” в ВКонтакте – ссылка https://vk.com/topic-147097724_39300381).

Вывод первый:

На словах декларируется, что народ является единственным источником власти. Это всегда будет использоваться в нужных случаях, “обоснованно”, со ссылкой на соответствующие статьи Конституции РФ (“для тупых”). На деле же никакой власти по закону реально у народа нет, потому что механизмы реализации власти у народа отсутствуют полностью и находятся в других руках, а “свободные выборы” сводятся к выбору из заранее составленного отнюдь не свободного перечня.

Так есть у народа власть реально или нет? Есть, но только в пределах своей способности эту власть взять в свои руки. И берётся власть в свои руки отнюдь не на улице (на улице можно решить только один вопрос – вопрос уничтожения государства), а знаниями об управлении. Насколько народ осознаёт управление, настолько он и имеет власть – по факту своей способности управлять. По действующему же законодательству власти у народа нет.

Вывод второй:

На словах декларируется, что Россия является суверенным государством. Это всегда будет использоваться в нужных случаях, “обоснованно”, со ссылкой на соответствующие статьи Конституции РФ (“для тупых”). На деле же никакого суверенитета по закону нет, потому что всегда можно также “законно” сослаться на некие обязательства России (и чиновники при этом будут даже не виноваты, потому что они вроде как закон соблюдают, а они обязаны соблюдать закон).

Так есть суверенитет у России реально или нет? Есть, но только в пределах способности власти (в данном случае – Президента РФ, потому что именно Президент РФ представляет страну в мире) этот суверенитет практически реализовывать. По действующему же законодательству суверенитета у России нет. Если Президент РФ практически реализует и отстаивает суверенитет России, то он есть. Если Президент РФ практически не отстаивает суверенитет России, то его нет. К примеру, В.В.Путин суверенитет России отстаивает. А к примеру, Б.Н.Ельцин его сдал полностью.

И не надо думать, что суверенитет России – это что-то такое, что отражает положение “где-то там, в мире”. Нет, суверенитет – это правовое понятие, и реализуется он на любой территории, в том числе и на территории РФ. Потеря суверенитета – это не только “отсутствие интересов где-нибудь в Африке, на Кубе или в Восточной Европе”. Это ещё и отсутствие своих российских предприятий по производству продукции, потому что продукцию надо продавать в России западную в интересах западных стран, а не российскую. А на какие деньги покупать? На кредитные. А как потом кредиты отдавать? А надо другие кредиты взять. А как потом те кредиты отдавать? А надо землю отдать и полезные ископаемые. А народ куда девать, если земля уже чужая? А народ надо просто сделать так, чтобы он сдох, а новый не рождался. Что в “лихие девяностые” с успехом и делалось.

Структура органов государственной власти в РФ

Как устроена структура органов государственной власти в РФ? На этот вопрос в законе есть прямой и исчерпывающий ответ, правда, потом, при более тщательном изучении, всё тоже оказывается не так просто.

Однако, основные вещи написаны чётко. Читаем статью 10 той же Конституции РФ, она короткая, чёткая и однозначная:

“Государственная власть в Российской Федерации осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную. Органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны”.

Итак, как сказано в статье 10 Конституции РФ, государственная власть в Российской Федерации состоит из законодательной власти, исполнительной власти и судебной власти.

Теперь давайте разберёмся, а что за органы власти осуществляют эту самую “законодательную, исполнительную и судебную власть”.

Для этого мы откроем сначала следующую статью – статью 11Конституции РФ, где в первом пункте сказано:

1. Государственную власть в Российской Федерации осуществляют Президент Российской Федерации, Федеральное Собрание (Совет Федерации и Государственная Дума), Правительство Российской Федерации, суды Российской Федерации.

Итак, у нас есть исчерпывающий список органов государственной власти:

1. Президент РФ
2. Федеральное собрание (Совет Федерации и Государственная Дума)
3. Правительство РФ
4. Суды РФ

Теперь давайте выясним, а какая роль у каждого из указанных четырёх органов власти в осуществлении власти в РФ?

Это очень важный момент, потому что он показывает, как реально осуществляется власть, а не как это “представляется” какому-нибудь обывателю, или как это рассказывают различные СМИ. Мы уже много раз говорили, особенно в цикле статей “Сказка о не таиландских мальчиках” о том, что задачей СМИ является систематическая ложь населению (аудитории).

Так какая же роль у указанных четырёх органов власти реально, а не как это кем-то выдумано?

Давайте рассмотрим эти три вида власти по порядку.

Президент РФ имеет право законодательной инициативы, а также издаёт Указы, обязательные на всей территории РФ. Однако есть одна проблема, а именно:

“Указы и распоряжения Президента Российской Федерации не должны противоречить Конституции Российской Федерации и федеральным законам” (пункт 3 статьи 90 Конституции РФ).

При этом:

Федеральные законы принимаются Государственной Думой РФ (пункт 1 статьи 105 Конституции РФ) и одобряются Советом Федерации (пункт 4 статьи 105 Конституции РФ)

Из двух приведённых цитат (статья 90 и статья 105) совершенно ясно, что верховенство в законодательном процессе принадлежит Федеральному Собранию (Совету Федерации и Государственной Думе), а отнюдь не Президенту РФ. Президент РФ должен издавать указы, которые не противоречат Федеральным законам, то есть находятся целиком в правовом поле, которое формируется Федеральным Собранием.

Вывод третий:

Законодательство России формируется Федеральным собранием (Советом Федерации и Государственной думой). Это высший законодательный орган РФ. Указы Президента не могут противоречить федеральным законам, принимаемым ГД РФ и утверждаемым Советом Федерации.

Более того, в Конституции РФ есть статья 107, которая четко гласит:

1. Принятый федеральный закон в течение пяти дней направляется Президенту Российской Федерации для подписания и обнародования.
2. Президент Российской Федерации в течение четырнадцати дней подписывает федеральный закон и обнародует его.
3. Если Президент Российской Федерации в течение четырнадцати дней с момента поступления федерального закона отклонит его, то Государственная Дума и Совет Федерации в установленном Конституцией Российской Федерации порядке вновь рассматривают данный закон. Если при повторном рассмотрении федеральный закон будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей голосов от общего числа членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы, он подлежит подписанию Президентом Российской Федерации в течение семи дней и обнародованию.

Как недвусмысленно сказано в данной статье, Президент РФ не имеет права не подписать федеральный закон, если он был повторно рассмотрен в ГД РФ и в СФ РФ и набрал не менее двух третей голосов. Это прямой приказ Президенту РФ подписать и обнародовать закон, а отнюдь не “предложение”, которое можно отклонить.

Наверное, все (или подавляющее большинство читателей) слышали слова: “Конституционное большинство в ГД РФ”, – но не все понимают, что это такое. Напомню, что по итогам выборов 2016 года у партии “Единая Россия” в ГД РФ есть конституционное большинство.

Так вот, конституционное большинство – это те самые “две трети голосов”, потому что они позволяют принять данной партии любой закон без согласия кого бы то ни было. Даже если Президент РФ после первого принятия закона отправит его на доработку, и даже если в нём после этого не будет изменено ни единой буквы, и он будет принят двумя третями голосов в ГД РФ, то Президент РФ по Конституции просто обязан подписать и опубликовать его, возможности повторно отклонить закон, принятый ГД РФ двумя третями голосов, Конституция РФ не предусматривает.

Сегодня у “Единой России” 341 голос из 450 в ГД РФ. Это даже не “две трети”, это “три четверти”, это подавляющее большинство, обеспечивающее принятие любых законов в любом случае.

Отсюда должно быть понятно, что распространённая в СМИ байка о том, что якобы Президент РФ подписал какой-то “плохой закон” – это грубый обман населения, возможный в случае, когда население не знает и не понимает действующего законодательства.

Законы принимает ГД РФ и одобряет СФ РФ. Президент РФ не имеет права не подписать принятый закон. Если даже он “демонстративно” один раз какой-то закон не подпишет, это очень легко обойти в нынешних условиях, поэтому Президент РФ в нынешней ситуации лишён возможности отклонять законы, принятые ГД РФ. Именно Государственная Дума РФ и Совет Федерации РФ полностью ответственны за все принимаемые законы. Президент здесь выступает в роли визирующего лица, которое не имеет права не поставить подпись по Конституции РФ (статья 107).

В частности, именно ГД РФ и СФ РФ ответственны за принятие так называемой “пенсионной реформы” и повышение налоговой ставки НДС, о чём так много говорилось в 2018 и 2019 году. Президент РФ В.В.Путин в этих условиях не имеет к этому никакого отношения просто по закону. Для этого даже не надо изучать каких-то “многочисленных и непонятно написанных” законов, достаточно просто полистать несколько статей Конституции РФ, которые указаны (и процитированы) выше.

Вывод четвертый:

По Конституции РФ Президент РФ обязан подписывать и опубликовывать законы, принимаемые Государственной Думой РФ в нынешних условиях (когда закон проходит голосование в две трети голосов). Когда Президент РФ это делает, он просто выполняет свою обязанность по Конституции РФ. При этом вся ответственность за принятие данных законов лежит на Государственной Думе РФ и Совете Федерации.

При этом заявления о том, что якобы Президент РФ В.В.Путин подписал какой-то “плохой закон” (в том смысле, что якобы это его, В.В.Путина, инициатива) является наглой и грубой ложью.

Отказ Президента РФ выполнять свои конституционные обязанности подписывать законы, принятые ГД РФ и утвержденные СФ РФ, фактически означает прямое противостояние Президента РФ и Федерального Собрания РФ, то есть острый кризис власти и фактически необходимость принудительного роспуска Президентом РФ Государственной Думы, то есть мгновенное вспыхивание гражданской войны с танками и военными на улицах, как это было в 1993 году – вплоть до стрельбы на улицах, в том числе из танков.

Надеюсь, понятно, чего избегает В.В.Путин, подписывая законы, принимаемые ГД РФ и утверждаемые СФ РФ. Надеюсь, понятно, что это гораздо лучше, чем мгновенный переход страны в состояние гражданской войны. Надеюсь, понятно, что ответственность в этом случае за принятие законов, ухудшающих жизнь людей, лежит на Государственной Думе и Совете Федерации, а отнюдь не на Президенте России, который в этих условиях, чтобы не допустить гражданской войны, вынужден маневрировать и подписывать принятые законы.

С исполнительной властью всё ещё проще (статья 110 Конституции РФ):

1. Исполнительную власть Российской Федерации осуществляет Правительство Российской Федерации.
2. Правительство Российской Федерации состоит из Председателя Правительства Российской Федерации, заместителей Председателя Правительства Российской Федерации и федеральных министров.

Как видите, если законодательную власть в РФ осуществляет Федеральное Собрание (Совет Федерации и Государственная Дума РФ), то исполнительную власть осуществляет Правительство РФ.

Всё, что может делать в отношении Правительства РФ Президент РФ – это отправлять Правительство РФ в отставку и предлагать Государственной Думе РФ на утверждение кандидатуру нового Председателя Правительства РФ. Но вмешиваться в работу Правительства РФ у Президента РФ нет никаких полномочий. Об этом в Конституции РФ не сказано ни слова.

Кстати, заметим, что ГД РФ может отклонять кандидатуру Председателя Правительства РФ, предлагаемую Президентом РФ, столько раз, сколько сочтёт нужным. Проще говоря, Президент РФ не может назначить Председателем Правительства РФ кандидатуру, которая не устраивает Государственную Думу РФ.

Да, если Государственная Дума РФ трижды отклоняет кандидатуру Председателя Правительства РФ, то Президент РФ распускает ГД РФ и назначает новые выборы (пункт 4 статьи 111 Конституции РФ), но это опять-таки, острый кризис власти, то есть объявление прямой войны всем кланам, находящимся у власти, представители которых сидят в ГД РФ, чего Путин как и стремится избежать, как самого большого зла из всех возможных.

Надеюсь, читателю известна поговорка: “Паны дерутся, у холопов чубы трещат”? Любое прямое противостояние во власти означает острый кризис власти и резкое ухудшение жизни народа прямо здесь и сейчас, немедленно. И В.В.Путин, избегая подобных ситуаций, как раз даёт возможность народу жить в более хороших условиях, чем они будут в случае острого кризиса власти. Путин этим самым спасает народ от более худших условий, а отнюдь не ухудшает его положения какими-то “плохими законами”. Повторю ещё раз – законодательная власть в РФ осуществляется ГД РФ и СФ. Это именно они ответственны за принятие “плохих законов”. Путин же всего лишь выбирает в этой ситуации из всех зол меньшее – подписать принятый закон.

Как писал Никколо Макиавелли: “Люди, веря, что новый правитель окажется лучше, охотно восстают против старого, но вскоре они на опыте убеждаются, что обманулись, ибо новый правитель всегда оказывается хуже старого”. Это сказано именно об острых кризисах власти, революциях и государственных переворотах. Эти процессы всегда приводили только к ухудшению ситуации. Улучшение всегда связано с развитием, а не с разрушением.

Что касается исполнительной власти, которая собственно обеспечивает выполнение на территории РФ принятых (“плохих”, ухудшающих жизнь людей) законов, то этим занимается согласно Конституции Правительство РФ, в деятельность которого согласно Конституции РФ Президент РФ вмешиваться не может.

Вывод пятый:

По Конституции РФ Президент РФ не имеет полномочий вмешиваться в деятельность Правительства РФ. Да, Президент РФ может разогнать (уволить, распустить) Правительство РФ, но в деятельность вновь сформированного Правительства он также не сможет вмешиваться по закону. Тогда какой смысл в таком роспуске? Это приведёт только к ещё большему ухудшению жизни граждан, потому что пока новое Правительство войдёт в курс дела, а на это нужно немалое время, всё будет только рушиться. Ельцин менял Правительства как перчатки. Итог – гиперинфляция и дефолт 1998 года.

Да, у Президента РФ есть ещё возможность поставить “своё” подконтрольное Правительство принудительно. Путь к этому лежит через острый кризис власти, фактическое объявление войны всем кланам, присутствующим в ГД РФ, роспуск ГД РФ и неминуемую гражданскую войну. Всё это приведёт в любом случае к резкому падению уровня жизни людей (фактически в начало “нулевых” годов). Путин избегает этого, и таким образом сохраняет для людей возможность жить в более благоприятных (благополучных) условиях, предпочитая не революционный, а эволюционный путь развития.

Все те, кто заявляют о том, что якобы Президент РФ в указанных условиях подписывает “антинародные законы”, а также “не улучшает жизнь в России” являются прямыми провокаторами, распространяющими ложь и дезинформацию, потому что законы принимает ГД РФ, а Президент РФ обязан их подписывать, а непосредственным исполнением законов (управлением Россией) занимается Правительство РФ, которое не подконтрольно Президенту РФ, и в деятельность которого Президент РФ напрямую вмешиваться не вправе просто по Конституции РФ.

С судебной властью всё совсем просто:

Правосудие в Российской Федерации осуществляется только судом (пункт 1 статьи 118 Конституции РФ).
Судьи независимы и подчиняются только Конституции Российской Федерации и федеральному закону [то есть по факту – не подчиняются никому, Регул] (пункт 1 статьи 120 Конституции РФ).
Судьи несменяемы (пункт 1 статьи 121 Конституции РФ).
Судьи неприкосновенны (пункт 1 статьи 122 Конституции РФ).

К судебной системе никто вообще не имеет никакого отношения. Никто не вправе вмешиваться в деятельность судей. Проще говоря, это такие “небожители” в рамках нынешней правовой системы, когда они могут делать всё, что хотят, причём, исключительно “именем закона”, и их решение имеет законную силу. При этом если возникает вопрос о том, что судья нарушает (или не учитывает) в своих действиях какой-то закон, то он сам же и рассматривает этот вопрос, что вообще является абсурдом и нонсенсом, но тем не менее, является реальностью. Согласно процессуальному законодательству, именно сам судья рассматривает ходатайства о своём отводе на том основании, что он якобы не объективно рассматривает дело. Судья смотрит на такое ходатайство, в своём воображении крутит пальцем у виска и думает: “Ну и дебилы эти обвиняемые, что заявили мне ходатайство об отстранении меня от дела, что я якобы что-то не объективно рассматриваю”, а затем говорит: “Я не объективно рассматриваю? Нет, я объективно рассматриваю!” – и продолжает делать дальше то же самое.

Примеров того, что суды превращаются из судов в натуральные судилища – не сосчитать. И, кстати говоря, это отнюдь не российская особенность. Всё то же самое происходит во всех странах мира, включая “оплот демократии и справедливости” США. В одном из своих эфиров Михаил Хазин, например, рассказывал о разговоре со своими знакомыми, работающими в судебной системе США. Там такие же судилища и такие же взятки за решение вопросов, просто точка входа со взяткой – не сам судья, а адвокат, который уже потом общается с судьёй.

О какой вообще законности может идти речь в американской системе “правосудия”, когда там арестовывают и содержат годами в тюрьме без вынесения приговора, например, в том же Гуантанамо?

Вывод шестой:

Судебная власть осуществляется судами полностью независимо на своё усмотрение. В своей деятельности судьи практически полностью неподконтрольны, пока дело не доходит до вопиющих случаев беззакония, попадающих в широкое информационное поле. Здесь уже ищутся какие-то компромиссы, чтобы “успокоить общество”.

То, что во многих случаях суд превращается в этих условиях в судилище, исход которого зависит от закулисных договорённостей людей, имеющих связи во власти или большие деньги, абсолютно не удивительно. Удивительно было бы, если бы этого не было. И повторимся, такое положение дел отнюдь не является особенностью России. Это общая мировая практика. Суды обслуживают корпоративные интересы власти, а не стоят на защите некоей “справедливости”. Кстати, мировые суды, в частности, суд в Гааге – то же самое, только в масштабах мира в целом (обслуживание интересов выгодоприобретателей нынешней мировой системы, так называемого “цивилизованного запада” – по факту это в первую очередь Великобритания и США, и далее по списку, если это не противоречит интересам первых двух стран).

Всё выше сказанное можно графически изобразить приведённой ниже картинкой, которая отражает следующие выводы:

1. Вся официальная государственная власть в РФ состоит из законодательной власти, исполнительной власти и судебной власти. Никакой другой власти в РФ согласно Конституции нет.

2. Органом законодательной власти в РФ является Федеральное собрание (Совет Федерации и ГД РФ), Президент может действовать только в созданном ими правовом поле и не может издавать указов, не соответствующих федеральным законам

3. Органом исполнительной власти в РФ является Правительство РФ

4. Органами судебной власти являются суды (Верховный суд и другие суды).

5. Президент не относится ни к законодательной власти, ни к исполнительной власти, ни к судебной власти. Он имеет достаточно ограниченные возможности в области законодательной власти и исполнительной власти и не имеет вообще никаких возможностей в области судебной власти.

Над этой картинкой следует подумать.

А зачем тогда вообще в этой системе предусмотрен Президент РФ, и что он реально может, а также о других вопросах мы поговорим в следующей части.

Регул
https://cont.ws

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

Подпишитесь на нас и вы ничего не пропустите: