Не жратвой ценна Родина

Оказывается, на Украине еда дороже, чем в России. Это блогеры выяснили. Сравнив цены на продукты первичного спроса в магазинах далеко не самого процветающего российского города Саратова и «витрины украинской самостийности» города Киева.

Так, на Украине простая картошка оказалась в три раза дороже (14 гривен, или 39 рублей против 12), макароны — в два с лишним (111 рублей против 50), и так далее. Вплоть до молока.

Это, конечно, шок. Потому что продукты на Украине всегда были дешевле. Всегда. И это — объективно и естественно, потому что Украина — сельхозрегион, живущий на жирном черноземе и в самом благоприятном для аграриев климате. Там веник в землю воткни — к утру на нем с одной стороны яблоко будет висеть, а с другой — груша. А у нас некоторые сорта груш в Подмосковье вообще не вызревают.

То, что на Украине с едой всегда все в порядке было и она могла себя, как говорили, «прокормить с одних огородов», никого не удивляло. Как никого не удивляет то, что, скажем, в Абхазии мандарины дешевле, чем на Сахалине. Просто потому, что в Абхазии они растут, ими там свиней кормят, а на Сахалин их баржами и вертолетами завозят. Все нормально, география. А тут — ШАБАХ! — и выясняется, что на Украине еда дороже. Участники наших многочисленных телевизионных ток-шоу тут же за эту новость схватились, и давай ею размахивать, как свидетельством краха «майданной философии».

И вот тут бы и мне тоже возрадоваться и прокричать о том, что, дескать, «допрыгались на своих майданах, доигрались в «политическое украинство» и «укрофатерлянд юбер аллес», так оплачивайте теперь эти европрыжки из своего кармана. И не жалуйтесь. Сами виноваты. «Бачили очи, шо куповалы — так зараз ишьте, хоч повылазьте».

Но делать мне этого не хочется. Не потому, что я не рад украинской дороговизне. Рад, очень рад, и скрывать этого не собираюсь. Они и худшего заслужили. А потому, что Украину с Россией сравнивать вообще нельзя. Это по сути — порочно, неверно и даже преступно.

Допустим, была бы на Украине еда дешевле. Как, в общем то, и должно быть. И ЧТО? Ну вот и что? И «хероям слава!», да? И мы уже аплодируем майдану и палачам Донбасса? И правы все нацистские убийцы и наследники палачей? Потому что жратва дешевле? так получается?

Вот именно поэтому я и не смотрю телевизионные ток-шоу. Из-за того, что там серьезный, цивилизационный, определяющий для Вечной Руси вопрос раскола единого народа на противоборствующие, враждебные, антагонистичные фракции, низведен до примитивного, быдляческого «А у нас ракета полетела, а у вас мост рухнул. И проституток больше, чем женского населения. Бе-бе-бе».

Ребята! Это не у «них» мост рухнул и проституток много. Это у нас с вами, на нашей Украине «мост рухнул»! Оплаченный голодухой наших дедов мост! Наши деды по всей стране недоедали, чтобы этот мост построить, понимаете? Какой же он «их»? Он «НАШ»! ОБЩИЙ! И это наши с вами девки, родные, любимые, которым просто не повезло родиться на бандеровской, отрезанной большевиками от Родины русской территории, зарабатывают своим мясом в турецких борделях. Это наших, русских людей, при молчаливом попустительстве Кремля с детства и насильно приучают к вымученному бандеровскому жаргону вместо родного им русского языка. Сначала Сталин личным указанием «принудительные украинизации» проводил, определял формы и методы изменения сознания из «русского» в «антирусское», теперь у его дела нашлись достойные бандеровские продолжатели… А страдаем-то — мы. Наш, единый «Русский мир». Общий. Как тот мост…

Да, Украина этому, — своему, родному, миру — изменила. Предала. Так это — наша исконная беда! — раздробленность и противостояние. Спасибо Святому Сергию Радонежскому, который только на основе единой веры сумел уговорить русских князей усмирить гордыню, да выйти под началом Дмитрия Донского на Куликово поле. И пало трехсотлетнее Иго. И возникла Русь единая, сильная. Но не исчезла язва раздробленности. То здесь, то там подбрасывают враги в наши амбары факела «национального самосознания». Даже в нашей демократичнейшей и широко мыслящей «Кофейне» нет-нет, да и появляются какие-то свои «националисты». А каждый националист — это факел, брошенный врагами в наш амбар. Русский ли он националист, украинский ли, армянский ли, еврейский… Да какой угодно. Не имеет значения. Так, как разваливал единую Русь на куски товарищ Ленин, создавая «национальные республики» — точно так же сейчас действуют американцы, финансируя «национальное возрождение» в Прибалтике, в Грузии, на Украине и в Белоруссии… и мы этому усиленно помогаем. Говоря фразы типа «У меня мама — русская, а отец — украинец». Или «белорусы — народ терпеливый». Блин, да белорусы разные, как цветы на поляне! Мне такие нетерпеливые попадались, что только шляпу держи.

Нельзя так. Вот вы представьте — а что, если бы сработал бандеровский план, и Европа действительно осыпала бы Украину деньгами? они же на это всерьез рассчитывали! они были уверены, что халява сейчас прольется на них золотым дождем! Вспомните посты в укронете 2013-го 2014-го годов. Через пост — «Где наши деньги, Европа?!», «Европа, мы тут на Майдане мерзнем, а кто платить будет?», «Брюссель на Польшу 150 миллиардов евро не пожалел, а Украина — лучше Польши, нам весь триллион дадут!». И вот так — годами. «Бабло…», «Нам должны…», «Из нас сделают «Витрину Европы»… «Нам заплатят за ненависть к России…»

А Европа умнее оказалась. Она поняла, что ей и «польской витрины» — за глаза. И не дала триллиона. Так, медяки на пол кинула на бедность — и велела «Больше не пущать». Но это — не наша заслуга! А Европы! И именно поэтому сейчас на Украине и промышленность сыпется, и железные дороги ржавеют и разваливаются, и самый крупный приток средств — от сексуальных услуг. Но могло бы и по-другому повернуться.

Представьте — получила бы Украина свои иудины триллионы от Европы и Америки, и зацвела бы буйным цветом. А на нас бы наложили неподъемные санкции, и мы бы с хлеба на воду перебивались. Могло такое быть? Да легко!

И что? Вот что бы поменялось от того, что сегодня жратва была бы дороже в Саратове, чем в Киеве (что, кстати, было бы логично)? Если бы мы намного хуже жили, меньше получали и больше мерзли? Такое, в 90-е, кстати, уже было — и пенсии после развала СССР в России были меньше, и зарплаты — ниже, и еда — дороже… И мы при этом платили Украине неподъемную, хамскую арендную плату за собственный Севастополь, который ни дня «украинским» не был, и обеспечивали невообразимую скидку на газ, которым они торговали, как своим собственным, да еще и на нас покрикивали…

Все это было. И все это вполне могло бы быть и сейчас. Но неужели это заставило бы нас поверить власовской тусовке из «Эха Москвы», возлюбить Невзорова с Гозманом и Шендеровичем, поддержать бандеровский майдан и отвергнуть русские Крым и Донбасс? Что бы это изменило?

Да ничего. Противостояние между нами и украинскими сепаратистами, мечтающими отторгнуть от России завоеванные графом Суворовым земли, осталось бы прежним. Мы бы все равно говорили, что «Крым — это Россия» и «Одесса — русский город». Все равно.

Поэтому неважно, какая там цена на колбасу и картошку. Если мы начнем это сравнивать, то и сами не заметим, как превратимся в «украинцев», выбирающих родину по цене на сало. И тогда конец всей Руси — и белорусскому ее уголку, и украинскому, и тому, что остался дома. Пока еще. До тех пор, пока мы умеем оценивать земли не по ценам на еду, а по принадлежности к общей культуре, истории и главным ценностям.

Но это — не данность. Отвлекись, послушай участников ток-шоу с их бесконечными «а у нас дешевле, а у вас — дороже», поверь в то, что повышение тарифов на отопление, а не измена нашей общей истории — самый страшный результат «майдана», — и всё. У нас не то, что Крыма, у нас Москвы не останется.

Не в жратве дело.

Сэр Майкл
https://sir-michael.ru


Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/u0666841/data/www/russiapost.su/wp-includes/comment.php on line 959

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

Подпишитесь на нас и вы ничего не пропустите: