Работают только враги трудящихся. Орда

Не время спать, товарищ! Вставай, бери в натруженую правую чашку кофе, а в натруженую левую смартфон, наступил новый день борьбы.

Финские товарищи, борющиеся за права трудового народа против эксплуататоров, заставляющих трудовой люд работать — достигли новых успехов, товарищ. Включи какой-нибудь трудовой марш, пока кипит вторая чашечка мокачино как ты любишь.

В общем, дело такое (лучше не ходить по ссылке, Газетару давно обезумела и врубает невыключаемые ролики над каждым материалом).

Вначале интро:

1) В этом году рост ВВП прогрессивной Финляндии достигнет потрясающих 1,25% — то есть ниже, чем у загнивающей России.

2) Финляндия, тем не менее, намерена тратить ещё больше денег на образование и социалку — из-за чего ей предрекают углубление бюджетного дефицита (в загнивающей России, напротив, на все ближайшие годы планируется сохранить профицит).

А теперь главное.

3) Всё почему? Потому что — внимание — на 5,5 миллионов человек, включая младенцев-инвалидов-стариков, в Финляндии 200 000 безработных. На них Финляндия тратит в год 5 миллиардов евро. Желающий может поделить в уме, а мы уже посчитали: 25 тыс евро на упитанное лицо. Или, грубо говоря, 120 тыр на брата в месяц. Конечно, не всё это им прямо достаётся, многое уходит на оплату за них квартир и проездных, но тем не менее.

В общем, каждый пятый современный финн в возрасте от 20 до 24 лет — вообще не работает и не учится. В целом среди молодёжи безработица достигает 16%.

А самая засада в том, что это не потому, что для них работы нет. Работы-то завались. Просто новое поколение свободных, креативных, умных финнов не хоччетт раппоооттать.

Как учит местный финский книжный хит «идейного безработного» Осси Нюмана «Наглость», представляющий собой учебник по тунеядству — иногда выгоднее не делать вообще нихера, чем работать (по мнению писателя, «общество должно платить людям гражданскую или общественную зарплату, а они уже сами должны решать – идти им на работу или нет»).

При этом прогнозы радуют: если юное поколение финнов не удастся приохотить обратно к труду, то, когда старшее, привыкшее впахивать финское поколение выйдет на пенсию — у страны будут мега-проблемы.

…Что тут хотелось бы.

Мы живём в парадоксальное время, когда главные борцы за права Трудового Народа (тм) — как правило, сами ни черта не напрягаются. На месте бесстрашных и жертвенных трудоголиков и фанатов своего дела мы видим, как правило, каких-то наяривающих на безусловный базовый доход, геймификацию креатива и прочий бред людей, которые неспособны перерабатывать ни за бабло, ни тем более за идею (с чего бы им перерабатывать за идею, если сама их идея в том, чтобы не работать).

Если бы этих анальных клованов увидели стахановцы 30-х и тыловые ударники 40-х, они бы срочно произвели бы каждый по пулемёту. Потому что нет ничего более враждебного тем, прежним «красным» идеям, которыми обвешиваются как игрушками современные бездельники, чем то, что они делают на практике.

С точки зрения этих уродов человечества — раз социальный строй несправедлив, то нет никакого смысла впахивать.

Более того — впахивать значит продлевать агонию проклятых эксплуататоров, поддерживая их в их борьбе против трудящихся.

Отсюда вывод:

«Работают только враги трудящихся».

На этом месте мы пригласили к микрофону почтенных предков, усталых после длинного рабочего дня в некомфортном XX веке без телевизора:

— Ах, вот как, маленькая дрянь? Ах, работать нельзя, потому что социальный строй несправедлив и всё только уходит эксплуататорам? А ты что сделала для победы рабочего класса? Пишешь ли ты это из леса? Может быть, ты это пишешь между тренировкой по самбо и занятием по железнодорожному делу?

Ах, между капучиной и поездкой на шопинг в Хельсинки.

Ну ё.

[Орда] — родная, злобная, твоя

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

Подпишитесь на нас и вы ничего не пропустите: