За сказку о единорогах заплатили миллиарды долларов. Орда

Доброго пятничного утра — последнего осеннего утра в этом году, дорогие друзья.

Сегодня мы поговорим о единорогах.

Вначале немного истории. Откуда взялась легенда о единорогах — никто точно понятия не имеет. Последнее животное, у которого на лбу действительно рос один рог — скончалось в страшных судорогах примерно 66 миллионов лет назад (бесстрашные гуглят «майюнгазавр», остальные не гуглят). То есть люди с ним точно не встречались. К тому же на лошадку он был не похож совсем — скорее на певицу Лолиту Милявскую, закончившую второе и переходящую к десерту, утробно порыкивая и волоча толстый хвост.

У носорога — который, строго говоря, тоже не похож на лошадку — рог растёт не на лбу, а на носу.

И тем не менее люди упорно верят в единорожек и фантазируют о них, добавляя радугу, фей, замки какие-то, лужайки с цветочками.

В общем, вчера мы набрели на прекрасный текст о единорогах (так, помимо прочего, в 2010 году начали называть крутые инновационные компании, быстро добежавшие в оценках стоимости до 1 миллиарда долларов денег).

В 2010 году, то есть десять лет назад, статус единорога получили семь компаний.

Как у них дела сейчас?

Одна компания, израильская Better Place, обещала офигительные инфраструктурные решения для электромобилей во имя зелёного будущего и всё такое. Она была оценена в 1,1 млрд долларов. Спустя годы перед тем, как быть проданной за 12 миллионов, она прошла процедуру банкротства.

Вторая компания, американская Theranos, известна всем. Она произвела революцию в анализах, диагностике и всём таком медицинском, была оценена в 10, кажется, миллиардов — а щас давно обанкрочена. Её начальница Элизабет Холмс, Илон Маск в юбке, под следствием.

Третья компания, крутая акула интернет-торговли и скидок Groupon, оценивалась в 12 миллиардов и вышла на IPO с акциями по 20 долларов. Сейчас она оценивается в полтора миллиарда, а её акции стоят 3 доллара.

Четвёртая компания, Autotrader, продавала и покупала автомобили онлайн и оценивалась в 7 миллиардов. Её давно скупил торговый гигант Cox.

Пятая компания, китайская Vancl, продавала одежду онлайн. Она оценивалась в миллиард и собиралась выйти на IPO, но передумала. Её следы теряются в 2014-м, который она закончила с долгами в 74 миллиона.

Шестая компания, индийская NICE, продавала строительное оборудование. Она до сих пор где-то чадит с 400 сотрудниками под крылом у JPMorgan.

Седьмая компания — SpaceX, созданная Илоном Маском в штанах Илоном Маском.

…Итого. Из семи единорогов четыре сдулись или сошли с дистанции, два — поглощены гигантами, а оставшийся — ухитряется по-прежнему готовить человечество к покорению Марса. А его наездник продолжает раздавать бесплатную радугу всем желающим и рассказывать, как его компания расхреначит ядерными бомбами полярные шапки красной планеты и восстановит там атмосфэру и таким образом на Марсе можно будет жить.

Кто виноват в том, что последний единорог всё ещё скачет по мозгам аудитории?

Только сама аудитория.

Ведь ей же реально никто не мешает узнать из проверенных научных источников, что, во-первых, если расхреначить все льды на Марсе, то давление атмосферы там всё равно будет три процента от земного. А во-вторых, что на Марсе нет магнитного поля, и Илона Маска даже в скафандре там убило бы нахер космическим излучением.

Но аудитория хочет, чтобы белая несуществующая лошадка с витым золотым рожком во лбу была реальной.

Таким образом, мы можем вывести формулу: Единорог жив, пока на свете есть олени.

[Орда] — родная, злобная, твоя


Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/u0666841/data/www/russiapost.su/wp-includes/comment.php on line 959

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

Подпишитесь на нас и вы ничего не пропустите: