Оскал реальности. Орда

Здравствуйте, дорогие друзья. Мы к вам не с пустыми щеками, у нас интересные новости из реального мира.

В общем, в канадском городе Ванкувере (700 тысяч жителей, крупный канадский порт, высокие стандарты жизни) открылся новый вендинговый автомат по продаже опиоидов.

Граждане наркозависимые — например, такие как 66-летний отец двоих детей Дон Дурбан, соцработник — четырежды в день подходят к автомату, прикладывают к нему свои пальцы, тот считывает биометрию и выдаёт им дозняк. По три таблетки гидроморфона за раз.

Гидроморфон вдвое сильней героина.

Вендинговый автомат «МайСэйф» — одна из первых ласточек, призванных уменьшить количество смертей от передоза.

Потому что в прошлом году соцслужбы смели с улиц счастливого Ванкувера 400 трупов торчков, в том числе и таких, которые не то чтобы сознательно подсели на героин.

Взять того же Дона Дурбана. Это совершенно законопослушный дядя. Просто в нулевые годы у него однажды что-то заболело, он пошёл к доброму доктору, и тот прописал ему отличное болеутоляющее.

С морфином.

Чпок — и Дон оказался толерантен к.

И не смог соскочить — как и миллионы других североамериканцев, попавших под каток фармацевтических гигантов с их железной волей к прибыли.

И нет, Дон не пошёл к дилерам и не стал покупать у них стрёмные таблетосы или тем более героинум. Он честно просидел последние полтора десятилетия на выписываемых ему по рецепту морфинных пейнкиллерах. А сейчас у него есть вендинговый автомат, так что просто вообще всё хорошо.

Тем более — сколько тому Дону осталось-то. Покоптит и перестанет представлять собой проблему.

…Конечно, некоторые врачи протестуют против такого решения проблемы Дона. И других подсаженных на опиоиды.

Например, The Guardian цитирует какого-то реабилитатора, говорящего «не, ну вы приходите ко мне с зависимостью, я ссаживаю вас с зависимости и возвращаю вам вашу жизнь и вы идёте жить дальше — это ведь лучше, чем я выдаю вам героин и вы идёте бахаться в трейлер, не?»

Но этот реабилитатор просто ничего не понимает в суровой реальности, дорогие друзья.

Суровая реальность состоит в том, что дедушка Дон, получающий часть пенсии таблетками синтетической наркоты — не в пример дешевле, чем тот же дедушка Дон, не подсаженный ни на что.

Кстати, пенсию дедушке Дону гуманная канадская пенсионная система будет платить знаете из каких денег?

Тадам!

Из доходов от недавно разрешенной наркоторговли

. Дети и внуки Дона будут покупать траву у фармкомпаний, в которых Дон опосредованно, через пенсионный фонд, будет получать свою пенсию и отдавать её фармкомпаниям за чудные таблетки, избавляющие его от страданий, вызванных зависимостью, навязанной ему фармкомпаниями.

Что это, спросите вы?

Это, дорогие друзья, суровый оскал реальности.

Мир — гораздо более хищная и жёсткая штука, чем кажется многим из нас.

В сущности, любая идиллия — кажущаяся. Любая.

Под шкуркой пасторальной Норвегии таятся затейливые коммуны, в которых поколениями процветает повальное изнасилование детей взрослыми, которых тоже насиловали старшие в детстве. Традиция такая.

Под шкуркой изящной Японии таятся десятки миллионов бездетных упырков обоего пола, примерно половина из которых ещё и девственники, дисциплинированно шагающих в сторону биореактора.

Под шкуркой цветущего Ванкувера — сотни наркотрупов и десятки тысяч ещё живых нарков.

Под парадными картинками КНДР сокрыто хз что, потому что южнокорейскому агентству Рёнхап веры примерно на босый дудь, но мы не верим в парадные картинки.

Под корочкой Москвы, за фасадами Невского и в стороне от набережных волжских городов скрывается тоже всякое, но нас по крайней мере никто не считает эдемом.

[Орда] — родная, злобная, твоя

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

Подпишитесь на нас и вы ничего не пропустите: