Гай Ричи: возвращение к истокам ради пропаганды легалайза

По мере того, как эльфийский синематограф неуклонно катится в сраный дрэк из-за торжества стрёмных комиксов и толеpастии, лишь отдельные имена по-прежнему мерцают в надвигающейся тьме shitstorm’а, подобно маякам.

Одно из таких имён — Гай Стюарт Ричи, британский тролль, обладатель дислексии, признанный столп жанра чёрной криминальной комедии, а также раcoво верный эльф, наследник сэров и пэров, не понаслышке знающий за нюансы островной дегенерации.

Наши мордорские сограждане крепко помнят раннее творчество мистера Ричи, а потому я был совершенно прав, когда сказал жене, что на фильм «Джентльмены» билеты надо бронировать чем раньше, тем лучше. Иначе можно оказаться в пролёте. В итоге народа было реально битком, потому что кто же не хочет увидеть возвращение знаменитого режиссёра к истокам?

Дам рупь за сто, что не только я замечал: какие бы сюжеты бы ни снимал Ричи в рамках попыток выйти за рамки того жанра, в коем он прославился на весь мир, у эльфийского режиссёра всё равно выходило кино о лондонской шпане. В итоге классик, видимо, подзаебался выслушивать шпильки такого рода, потому что плюнул на упомянутые попытки и снова, уже без всяких изысканий, изваял очередную киноленту про ту самую шпану.

Поскольку западный синематограф — один из главных двигателей Волшебного Нарратива, то вместо пересказывать сюжет, я попробую очертить, что же островные рептилоидные повелители продвигают публике через талантливого мистера Ричи.

Посыл номер раз: Белые Люди уделывают всех. Главный герой — талантливый эльфийский самоучка, быстро понявший, что карьеру на Острове следует делать не посредством науки, легального бизнеса или политики, а через старую добрую наркоторговлю (см. кейс Опиумных войн). Король травы Микки — понаехавший американец, а его верный консильери Реймонд — расово верный британец, носящий для окончательной ясности фамилию Смит. А вот их антагонисты, которые в итоге оказываются в пролёте — это еврей, китайцы и русские (куда же без Russian Oligarchs, да-да).

Итого, зрителю в очередной раз скармливают идею превосходства англосаксов над всеми. Мол, вы не смотрите, что IRL эльфийские дела несколько ху*ваты, люди с хорошими островными лицами скоро всё порешают. Даже если против них будут страшные Russians, Триады и какой-нибудь Моссад.

Посыл номер два: сэры и пэры в очередной раз выродились нахер, но им на смену пришла новая элита — те самые чоткие лондонские парни, которые теперь содержат всю эту голубокровную дегенеративную пи*добратию, отстёгивая ей от щедрот for the great justice и просто по доброте душевной ради продвижения бизнеса.

Итого, зрителю намекают, что есть ещё порох в пороховницах, а шары — в брюках пошитых на заказ классических костюмов. Эльфийская смена поколений уже идёт, и скоро будут новые династии психопатичных людей с хорошими лицами и крепкой, как у тираннозавра, хваткой.

Посыл номер три, основной: легалайз веществ в нормальных-то странах неизбежен, и потому его надо возглавить. Такого откровенного продвижения идеи «трава — не наркотик», я не видел со времён «Антикиллера». Если в культовой ленте Ричи «Lock, stock & two smoking barrels» увлечение ботанов выращиванием марихуаны было делом на 200% криминальным, то в «Джентльменах» прямым текстом сказано о скорой легализации всей темы. Сцен, в которых главные герои любовно закручивают и выкуривают косяки — несколько, и каждая из них снята со всем возможным пиететом. Лондонские бобби же в ленте не мелькают даже в эпизодах.

Тут стоит на пару секунд отвлечься от фильма и вспомнить о том, на что недавно указывали ехидные путинские тролли из Орды:

В канадском городе Ванкувере (700 тысяч жителей, крупный канадский порт, высокие стандарты жизни) открылся новый вендинговый автомат по продаже опиоидов.

Граждане наркозависимые — например, такие как 66-летний отец двоих детей Дон Дурбан, соцработник — четырежды в день подходят к автомату, прикладывают к нему свои пальцы, тот считывает биометрию и выдаёт им дозняк. По три таблетки гидроморфона за раз.

Гидроморфон вдвое сильней героина.

Вендинговый автомат «МайСэйф» — одна из первых ласточек, призванных уменьшить количество смертей от передоза.

Потому что в прошлом году соцслужбы смели с улиц счастливого Ванкувера 400 трупов торчков, в том числе и таких, которые не то чтобы сознательно подсели на героин.

Взять того же Дона Дурбана. Это совершенно законопослушный дядя. Просто в нулевые годы у него однажды что-то заболело, он пошёл к доброму доктору, и тот прописал ему отличное болеутоляющее.

С морфином.

Чпок — и Дон оказался толерантен к.

И не смог соскочить — как и миллионы других североамериканцев, попавших под каток фармацевтических гигантов с их железной волей к прибыли.

И нет, Дон не пошёл к дилерам и не стал покупать у них стрёмные таблетосы или тем более героинум. Он честно просидел последние полтора десятилетия на выписываемых ему по рецепту морфинных пейнкиллерах. А сейчас у него есть вендинговый автомат, так что просто вообще всё хорошо.

Тем более — сколько тому Дону осталось-то. Покоптит и перестанет представлять собой проблему.

…Конечно, некоторые врачи протестуют против такого решения проблемы Дона. И других подсаженных на опиоиды.

Например, The Guardian цитирует какого-то реабилитатора, говорящего «не, ну вы приходите ко мне с зависимостью, я ссаживаю вас с зависимости и возвращаю вам вашу жизнь и вы идёте жить дальше — это ведь лучше, чем я выдаю вам героин и вы идёте бахаться в трейлер, не?»

Но этот реабилитатор просто ничего не понимает в суровой реальности, дорогие друзья.

Суровая реальность состоит в том, что дедушка Дон, получающий часть пенсии таблетками синтетической наркоты — не в пример дешевле, чем тот же дедушка Дон, не подсаженный ни на что.

Кстати, пенсию дедушке Дону гуманная канадская пенсионная система будет платить знаете из каких денег?

Тадам!

Из доходов от недавно разрешённой наркоторговли. Дети и внуки Дона будут покупать траву у фармкомпаний, в которых Дон опосредованно, через пенсионный фонд, будет получать свою пенсию и отдавать её фармкомпаниям за чудные таблетки, избавляющие его от страданий, вызванных зависимостью, навязанной ему фармкомпаниями.

А теперь вернёмся к новой, без сомнения, прекрасной и явно обеспеченной местом в числе любимых народом, киноленте Гая нашего Ричи.

Вы представляете себе масштаб и перспективы торжества легалайза в нормальных-то странах, если на продвижение темы подписывают не абы кого, а «британского Тарантино»? Ведь упомянутая выше Канада, если кто забыл — это британский доминион, где, вопреки трескотне о демократии, по-прежнему правят букингемские рептилоиды.

Итого: мы имеем дело с талантливым продвижением идеи наркотизации эльфийского населения. Которая настолько важна, что режиссёр получил возможность плюнуть в своей ленте на все сорта толеpастии. В «Джентльменах» полно раcиcтских шуток, все герои — подчёркнуто гетеpосексуальны, а единственный, кто смахивает на п*даpа — шантажирующий бандитов охотник за компроматом — вызывает заслуженное омерзение. Как и нанявшие его представители совестливых эльфийских СМИ, кстати.

Буду закругляться: новая лента Гая Ричи доставляет и наверняка будет раздёргана на цитаты (особенно после того, как появится в этих ваших интернетах в переводе Гоблина), но лучше ни на секунду не забывать, что именно она продвигает.

Пусть эльфы там у себя упарываются хоть каннабиоидами, хоть опиоидами, хоть всеми веществами разом, нам в любимом Мордоре этого не надо.

ЖЖ: ifc

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

Подпишитесь на нас и вы ничего не пропустите: