Кому на Руси жить страшно. Сергей Савчук

За окном карантина метеором промелькнула лысина

 замечательного и светлоликого журналиста Сергея Асланяна. Да-да, того самого, который пару недель назад вбросил фейк о тотальной пустоте в московских гипермаркетах и вымершей от голода провинции, сопроводив её фотографией из Турции.

У Роскомнадзора тогда случилась сильная эрекция и публикацию пришлось убрать, а всем любителям пахучей пастообразной журналистики показали последнюю редакцию Кодекса об административных правонарушениях.

(Да, кстати, в 2012 году Асланян люто ураганил на тему мусульман, всячески их понося и называя нехорошими словами. В результате однажды вечером возле своего дома Серёжа десять раз случайно упал на нож и был спасён силами ненавистной путинской медицины)

И вот спустя две недели выдающийся публицист снова здесь и снова в бархатных штанах. Во вселенной Асланяна произошло столкновение галактик Влажная Хочуха и Глухой Бульдозер, в том смысле, что автор сделал для себя оглушительное открытие. Оказывается, у него есть не только права, но и обязанности. Более того, открутиться от этих обязанностей никак не выйдет, ибо у бульдозера плохое зрение, но его настроение это ничуть не портит.

Негодование представителя «Эха Москвы» вызвало постановление Государственной думы, согласно которому «правительство также сможет устанавливать во время действия спецрежимов обязательные для исполнения гражданами правила поведения». Конец цитаты.

Из этой формулировки пан Асланян делает умопомрачительный вывод, что государство ссыт (естественно, таких как он) и вводимые ограничения это «штраф за наше существование». Таким образом, продолжает автор, ЯМы своей жизнью оплачиваем существование правительства, Думы, полиции, Росгвардии и Минздрава (штобля?). А запрет асланяться по карантинной Москве равен требованию заткнуться.

Ребята, я знаю, что вам трудно и после прочтения текста выше рука непроизвольно нашарила сапожный молоток. Крепитесь и утешайтесь тем фактом, что в редакцию Эха санитары давно не приезжают и их так таращит на сухую.

В качестве завершения и на тот случай, если вдруг редакция Эха и лично г-н Асланян прочтут эти строки, я обязан признаться – я действительно вас боюсь. Очень.

Поэтому, пожалуйста, не подходите ко мне близко, у меня нет настолько сильного дезинфектора.

Сергей Савчук
https://vk.com/@108577065

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

Подпишитесь на нас и вы ничего не пропустите: