Российские тракторы это просто сборка из китайских запчастей. Так ли это?

Десять лет назад, когда я создавал проект «Сделано у нас», я делал это для того, что бы разбить миф о том, что в России ничего не производится. Вообще ничего. Это тогда было мэйнстримом. Сегодня, благодаря нашему проекту говорить «в России ничего не производят» стало попросту стыдно, эту глупость теперь опровергнет любой, просто ссылкой на сайт «Сделано у нас».

Но была выиграна битва, а не война. Так просто в ней не победить. Ряды всепропальщиков перестроились, а методички обновились. Теперь говорят не так: «Все что производится в России это только сборка из китайских комплектующих». Кстати, главное употребить слово «китайских», подчеркивая тем самым, что российская продукция еще и низкого качества.

Я сейчас не собираюсь в очередной раз читать лекцию про то, что Россия теперь часть всей мировой экономики, в которой бал правит разделение труда. Что любой немецкий автомобиль содержит в себе огромное количество деталей, сделанных за пределами Германии, что даже немецкие автомобили Porsche собираются в Словакии, потом разбираются, и снова собираются в Германии, что бы приклеить шильдик «Made in Germany». Что для того, что бы конкурировать в мире, необходимо использовать лучшее со всего мира. Это все давно всем известно.

Но, то что написано выше, это некий общий случай, это не означает, что все производители обязательно спят и видят как бы закупить все комплектующие за пределами страны. Это не правило, не инструкция, это лишь общий принцип, но каждый производитель исходит из своего собственного бизнеса, того как он позиционирует свою продукцию, того кто его клиенты, того какова цена его продукта. Поэтому в России есть любые примеры, есть и те, кто предпочитает использовать импорт, но есть и те, кто старается использовать отечественное там, где это возможно. Это нормально в рыночной экономике, когда потребителю дают выбор, когда любой каприз за ваши деньги, и это намного лучше когда выбора нет.

И вот вам пример — трактора «Кировец» производства Петербургского тракторного завода. Это современные мощные высокопроизводительные трактора. При этом, произведены эти трактора на российском оборудовании, причем большая часть комплектующих также произведена в России.

Основным двигателем для тракторов «Кировец К5» является ярославский дизельный двигатель ЯМЗ 53645 объемом 6,65 л. и мощностью 250 л.с.

На тракторах устанавливается автоматическая коробка передач «Т5» производства ПТЗ. Та же КПП используется и на более мощных «Кировец К7».

Естественно, практически все остальное, включая мосты, также производится в России.

Я уж писал и про трактора Ростсельмаша, но там локализация пока не полная, двигатель и КПП импортные, хотя все остальное сделано в России. Но это как раз то о чем я говорил выше: есть выбор, хотите наше, пожалуйста, хотите импортное, милости просим.

Именно так и работает современная экономика любой страны мира.

https://zen.yandex.ru/media/sdelanounas.ru


Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/u0666841/data/www/russiapost.su/wp-includes/comment.php on line 959

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

Подпишитесь на нас и вы ничего не пропустите: