Interjet отказалась от Airbus, теперь летает только на Суперджет

Европейские СМИ пестрят заголовками — Interjet отказалась от Airbus 320/321, наперебой сообщая о провале национального производителя, авиационные эксперты наперебой рассказывают о недостатках этого самолета, европейские блогеры дружно глумятся над самолетом, рассказывая о том, что все больше авиакомпаний отказываются от него.

Шучу. Конечно же нет, потому что европейские СМИ, авиационные эксперты и блогеры никогда не станут таким заниматься по отношению к своему лайнеру, в отличии от наших СМИ, авиаэкспертов и блогеров.

Но факт есть факт. Я сам сейчас проверил на FR24, и действительно, все 21 Airbus 320/321 стоят на приколе, а по оставшимся у Interjet маршрутам летают наши Суперджеты. Об этом же сообщат и мексиканское издание Milenio.

Сложная экономическая ситуация, в которой переживает авиакомпания, которая задолжала около 700 mdp (миллионов песо?) перед службой налогового администрирования (SAT), снова сделала оборудование SS100 ключевым для его работы.

Со своей стороны, Interjet утверждает, что причина, по которой они работают с Superjet 100, заключается в том, что они идеально подходят для удовлетворения низкого спроса, с которым сейчас сталкивается авиакомпания. Коммерческий исполнительный директор Interjet Хулио Гамеро заявил, что помимо трех летающих сухих, авиакомпания имеет в общей сложности 22 таких самолета “в состоянии летной годности»

Кстати, обратите внимание на последнее предложение. Все 22 самолета народятся в состоянии летной годности. А как же сообщения о авиационном каннибализме? Как же уверения наших доморощенных блогеров о том, что половина самолетов разобраны на запчасти?

Я уже неоднократно писал об этом, Interjet находится в предбанкротном состоянии уже давно. Наши самолеты были выведены из эксплуатации в связи с сокращением количества маршрутов, ровно так же были выведены и многие принадлежащие компании Airbus. Наши самолеты были выведены по двум причинам:

1. 100 местные борта менее эффективны чем 200 местные на загруженных маршрутах, а в период финансовых трудностей в первую очередь закрываются именно маршруты с низким траффиком

2. Суперджеты находятся в собственности авиакомпании, а значит за них не нужно постоянно платить лизинговые платежи, когда они не летают, они не генерируют убытки, в отличии от судов, находящихся в лизинге.

Впрочем 5-6 Суперджетов продолжали летать. Сегодня у авиакомпании осталось всего 6 внутренних маршрутов, граница закрыта, и их обслуживают 3 Суперджета. Остальные типы воздушных судов стоят на приколе.

https://zen.yandex.ru/media/sdelanounas.ru

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

Подпишитесь на нас и вы ничего не пропустите: