ZeroHedge: Нужны ли американцам государственные школы?

Статья именно с таким неоднозначным вопросом опубликована на портале ZeroHedge.

2020-й станет переломным годом в истории государственного школьного образования в США. На протяжении десятилетий американцев ежедневно кормили заявлениями, что оно является одним из самых, если не самым важным, в Америке. Обязательно заявлялось, что имеющегося недостаточно, и необходимо увеличение школьных часов, лет обучения и все большего финансирования. А потом внезапно на фоне паники вокруг COVID-19 все это исчезло.

Оказалось, что государственное школьное образование на самом деле не так уж и важно, и что гораздо важнее жизни людей старше семидесяти лет.

Да, школы старались поддерживать впечатление, что все ученики старательно делают задания дома, но к концу апреля стало очевидно, что модель обучения  через интернет не работает. Много где участие в онлайн-занятиях сократилось на 60%, так как учащиеся просто не появлялись на виртуальных уроках.

Политические последствия всего этого будут весьма значительными.

По иронии судьбы, государственные школы практически полностью уничтожили семьи с низким доходом, хотя школьные чиновники давно обосновывают необходимость государственных школ именно учащимся из таких семей. Но виртуальное школьное образование просто не работает для них, поскольку они чаще зависят от доходов обоих родителей, которые имеют негибкий график работы. Поэтому у родителей мало времени, чтобы убедиться, что маленькая Салли «ходит» в свои виртуальные классы.

Многие домохозяйства с низкими доходами даже не имеют доступа в интернет или компьютерного оборудования, кроме своих смартфонов. Только 56% домохозяйств с доходом менее $30 000 имеют доступ к широкополосному интернету.

Тем не менее малообеспеченные родители, скорее всего, вернут своих детей в школы, когда они снова откроются. Просто у многих нет другого выбора.

Однако теперь отношение к школам со стороны среднего класса будет иным и может нанести большой политический ущерб будущему государственных школ.

Как и их коллеги с низкими доходами, средний класс уже давно с удовольствием пользуется школами в качестве отстойника по времепребыванию детей. Родители из среднего класса давно свыклись с идеей, что миллиарды долларов, потраченные на школьные музыкальные кружки, спорт и другие внеклассные занятия, абсолютно необходимы для успеха учащихся. Спорт вообще обеспечивал важную социальную функцию как для учащихся, так и для общества в целом, позволяя способным в спорте, но тупым в науках школьникам получить возможность бесплатного поступления в колледж.

Но по мере того, как список приятных удобств от школьного образования становится все короче, американцы всех уровней дохода начинают задаваться вопросом, за что именно они платят.

Теперь государственные школы вынуждены продавать себя исключительно как поставщиков именно образовательных услуг. И многие родители вряд ли будут впечатлены их уровнем. Особенно это верно для среднего класса, где родители могут использовать в качестве альтернативы домашнее обучение. Многие семьи теперь гораздо чаще приходят к выводу, что они не нуждаются в государственных школах, поскольку в настоящее время существует огромное число бесплатных онлайн-ресурсов для обучения.

В итоге многие родители могут придти к выводу, что государственные школы, даже когда они откроются, не такая уж выгодная сделка за потраченные на них деньги.

Как заметил Гэри Норт«Впервые родители могут увидеть, чему именно учат их детей. Они могут оценить качество учителей. Они наконец-то могут узнать о содержании учебных материалов».

И многим родителям не нравится увиденное. Все больше родителей переходят на домашнее образование, поскольку при внимательном взгляде школьные учителя уже не выглядят хорошо подготовленными специалистами, за которых они давно себя выдают.

Школы постоянно обращались с призывами к налогоплательщикам увеличить финансирование, выделяемые ресурсы и повысить заработную плату. Профсоюзы учителей бесконечно читали налогоплательщикам лекции, как чрезвычайно важно привести своего ребенка в государственную школу.

Сейчас все эти желания находятся в большой опасности. И чем дольше длится паника от COVID-19, чем дольше будут закрыты школы, тем все сложнее станет вести эту пропаганду. Поскольку школьные бюджеты сокращаются, школьные округа по всей стране готовятся к отпускам и увольнениямПри меньшем штате преподавателей и меньшем бюджете виртуальное обучение станет еще более убогим и бесполезным для учащихся.

Даже если школы откроются осенью, учащиеся могут забыть о светских мероприятиях. Они смогут рассчитывать на укороченные учебные дни и постоянное онлайн-обучение. Командные виды спорта исчезнут. Старые представления о всеобщем обязательном посещении и долгих учебных днях станут старомодными и даже опасными.

Это только укрепит мнение многих родителей, что государственные школы больше не стоят их налогов. А может, никогда и не стоили.

Bledso
https://www.zerohedge.com
https://aftershock.news

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

Подпишитесь на нас и вы ничего не пропустите: