Месяц имени Джорджа Флойда

А у нас сегодня маленький юбилей, друзья — ровно месяц назад четверо полицейских в Миннеаполисе придушили наркомана, грабителя и рецидивиста Джорджа Флойда. И будь у Флойда любой другой цвет кожи, копы до сих пор так и дежурили бы на улицах американских городов.

Но произошло именно то, что произошло — и теперь место гибели наркомана и грабителя превратилось в место паломничества, поклонения и распространения новой религии. Этакое капище для идола новой американской реальности.
Всего лишь месяц прошел с того момента, а Америка уже изменилась до неузнаваемости — разграблены и сожжены тысячи магазинов и предприятий, по всей стране бушуют протесты, а воинствующая гендерная толерантность взлетела до небывалых высот.

Многие любят Гарри Поттера — но вот намедни автор книг про Гарри и его друзей получила по голове за словосочетание «менструирующие люди», ибо слово «женщины» оскорбляет остальные 53 гендера, борющихся за свои права. Правда, отсталым русским и китайцам до сих пор непонятно, куда именно любят друг друга эти гендеры, но нам простительно — в этом деле мы отстали от Запада и надеюсь, что уже навсегда.

Итак, что же изменилось в сияющем-Граде-на-холме всего лишь за месяц?

25 мая Дерек Шовен и еще трое полицейских общими усилиями душат Джорджа Флойда, который умирает в этот же день то ли в местной больнице, то ли по дороге к ней.

26 мая в Миннеаполисе вспыхивают первые массовые протесты с воплями «Я не могу дышать!» и «Нет справедливости — нет мира!». Все четверо копов уволены со службы, а при протестах начали применять резиновые пули и слезоточивый газ.

27 мая: первые попытки штурма Третьего полицейского участка Миннеаполиса и первые разграбленные супермаркеты. Протесты плавно превращаются в мародерство. Начинаются протесты в Лос-Анджелесе с перекрытием федерального шоссе.

28 мая: губернатор Миннесоты вводит в Миннеаполис Национальную гвардию. Это только подстегивает протесты, поэтому в этот день разграблены и сожжены около 25 супермаркетов.

29 мая: Дереку Шовену предъявлены обвинения в убийстве третьей степени. Это раззадоривает протестующих и следом за ЛА вспыхивают в Нью-Йорке, Вашингтоне и Атланте.

30 мая Атланта, Вашингтон и Филадельфия вводят комендантский час, на который всем плевать — протесты только расширяются.

31 мая: по всей стране уже десятки тысяч протестующих и сотни сожженных и разграбленных магазинов. В Миннеаполисе грузовик въезжает в толпу борцов за свободу, а Национальная гвардия вводится в главные города более чем дюжины штатов.

Это были только несколько последних дней мая, в июне события начали принимать совсем уж угрожающие размеры. Не будем рассматривать все из них, остановимся только на самых значимых и знаковых.

Итак, с 1 июня протесты шагнули за пределы США — начались первые демонстрации против расизма в Амстердаме, Мадриде, Париже и ряде других городов.
Мистер Трамп силами полиции и секретных служб разгоняет борцов за свободу, блокирующих Белый дом и отправляется в историческую церковь, почти сожженную накануне. Через день после этого три бывших копа Миннесоты обвиняются в пособничестве убийству, но уже не третьей, а второй степени и непредумышленном убийстве — система дрогнула и впервые прогнулась.

4 июня в Буффало, штат Нью-Йорк, полиция толкает на землю 75-летнего Мартина Гуджина и тот при падении разбивает себе голову. Старичок жив, но деятельность полиции Буффало приостановлена — система снова прогнулась.

С 5 июня эмблемы Black Lives Matter появляются сначала на улицах у Белого дома, потом распространяются на заборы и стены всей страны — система начинает входить в состояние резонанса, когда каждое действие властей только усиливает протесты.

7 июня: в британском Бристоле повалена первая статуя в этой войне — это был памятник Эдварду Колстону, сколотившему свое состояние на работорговле. В Сиэтле взбешенный мужик въезжает на своей машине в толпу борцов за свободу, после чего открывает огонь из огнестрельного оружия, ранив одного из протестующих.

8 июня золотой гроб на белоснежном катафалке прибывает в Хьюстон — вот уже две недели труп рецидивиста Флойда таскают по всей стране, разжигая протестные настроения.
С семьей усопшего встречается сонный Джо Байден, который во время общения так и не смог вспомнить имя и фамилию самого усопшего — в принципе, для сонного Джо это совершенно нормальное состояние, просто идеальный кандидат в президенты от демократов.

На следующий день усопшего торжественно закапывают в Хьюстоне, а полиция покидает Третий полицейский участок в Миннеаполисе, что служит отличным сигналом — после Третьего участка в городе сожжены практически все полицейские учреждения.
Еще через день, 10 июня, NASCAR официально запрещает знамя Конфедерации на своих объектах и мероприятиях — с этого момента гражданскую войну можно признать состоявшейся.

12 июня городской совет Миннеаполиса проголосовал за замену полиции системой общественной безопасности, управляемой активистами протестов. Система не просто прогнулась, «барыня легли и просют».

В этот же день Ришард Брукс в Атланте засыпает пьяным в ресторане «Венди» — прибывшие полицейские пытаются его упаковать, но вырвавшийся Брукс выхватывает из рук копа электрошокер, после чего полиция открывает огонь на поражение.
13 июня протестующие сжигают ресторан «Венди» к чертям собачьим, а в Лондоне вспыхивают первые стычки между протестующими против расизма и ультраправыми.

19 июня штат Колорадо первым лишает полицию квалифицированного иммунитета — это закономерно приводит к отказу полицейских по всей стране от участия в операциях по усмирению борцов за свободу.

24 июня законопроект Трампа о реформе полиции с треском проваливается в Сенате, поскольку активисты борцов за свободу и демократы в Конгрессе называют его безвозвратно ущербным.

За это время Трамп пригрозил ввести войска в ряд штатов, но встретил ожесточенное сопротивление Конгресса США. Протесты вспыхнули по всей Европе, а в ряде городов они перешли к поджогам автомобилей и мародерству магазинов — в Германии снова начали появляться нацистские флаги и символы.

Воинствующий феминизм тоже не дремлет — теперь за слово «женщина» без особых разговоров увольняют даже профессорок-феминисток в Канаде, а Джоан Роулинг подвергается настоящей травле.
Возникли автономные зоны в Сиэтле, Атланте и Портленде — и хотя часть из них уже разогнали, джин протестов выпущен из бутылки и не собирается успокаиваться.

Последствия еще только предстоит осознать, но вчера уровень заболеваемости коронавирусом впервые подскочил выше апрельских показателей — и очень хочется еще раз послушать хомячков, молящихся на непревзойденную мощь американской медицины.

Про авторитет США в мире уже и говорить как-то неудобно — да, многие программы «продвижения демократии» продолжают действовать, но всего лишь по инерции. Система на самом деле огромна, но утеряла баланс, причем полностью — и что мы увидим в течение следующего «юбилейного» месяца, остается только гадать.

В любом случае, долой памятники поработителей и угнетателей! Даешь свободу Анжеле Дэвис и томагавк Чингачгуку!

Великая майская социалистическая революция в Америке свершилась, товарищи!
Все на фронт! Все на поддержку ЛГБТ-социалистов!

Олег Адольфович
https://zen.yandex.ru


Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/u0666841/data/www/russiapost.su/wp-includes/comment.php on line 959

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

Подпишитесь на нас и вы ничего не пропустите: