Два мира — две эстетики

На протяжении месяца произошли два события, которые как бы не связаны между собой, но, тем не менее, чётко показывают векторы движения нашей цивилизации и противостоящей ей эльфийской status civilization.

Событие первое: открытие главного храма Вооружённых сил любимого Мордора (Храма Воскресения Христова). На днях прочёл мнение, что сверху оный храм напоминает Королевскую Гавань из этого их сериала (см. картинку выше), но сам я таковое мнение не разделяю, потому что никто из приезжающих к храму не увидит его сверху. Людям откроется вот такой ракурс.

Хоть убейте, дорогие сожыжысты, но я наблюдаю на фотографии явно космическую эстетику. Храм Воскресения Христова напоминает мне не что иное, как межзвёздный корабль, готовый к старту в Неведомое. Такие же ассоциации рождает и внутреннее убранство ритуального сооружения.

Какой-либо замшелостью, темнотой и косностью тут и не пахнет. «И вот благовестие, которое мы слышали от Него и возвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы».

А снаружи это место, где Свет, при ночном освещении вообще смотрится как космопорт.

Мне при взгляде на сие фото сразу вспомнился другой лотносительно недавно возведённый объект с чисто футуристическим оформлением — симферопольский терминал.

Такова эстетика любимого Мордора. Космическая, устремлённая ввысь. Ядерное православие (с)

О том же, что представляет собой эстетика эльфийская, очень чётко свидетельствует второе из упомянутых в начале поста событий — вчерашнее вывешивание петушиного флага на посольстве Оплота Свободы в столице Этой Страны.

МИД любимого Мордора вдобавок потроллил эльфов, сопроводив фотографию петушиного флага на посольстве Оплота Свободы мелодией из «Полицейской академии», каковая играла в заведении, ныне попадающем в категорию системообразующих.

Два мира — две эстетики. Первая нацелена ввысь — к Богу и звёздам. Вторая — вниз, к гениталиям, а также дефекационным отверстиям, вокруг которых вращаются мысли дегенератов.

Напоследок процитирую Галковского, ещё в 2017-м году писавшего о вызванном дегенерацией распаде эльфийской культуры следующее.

В конце 20 века европейцам удалось также убедить американцев, что раздражение половых органов это дело. Они стали бороться за права гомосексуалистов, вроде бы подражая Европе и даже её обгоняя. Но европейцы прекрасно понимают, что люди не делятся на гомосексуалистов и гетеросексуалистов. Они делятся на нормальных людей и на развратников. У развратника интересы раздражения половых органов и получения удовольствия являются приоритетными. Он легко жертвует ради этого финансами, здоровьем, социальным престижем, семьёй — чем угодно. Нормальный человек, находясь в колоссальной зависимости от сексуального механизма естественной наркотизации, всё же понимает, что это именно наркотик, и что, прыгая на бабе или раздражая член перед экраном монитора, он занимается не делом, а ерундой. В Америке же ерунду сделали делом, и развратниками комплектуются органы госуправления и разведки — именно потому, что они развратники, то есть «деловые люди». Это смешно, но это так.

Понятно, что процент развратников среди гетеросексуалистов относительно невелик, но среди гомосексуалистов и лесбиянок их очень много. Ведь эти люди в угоду некоторому разнообразию своего сексуального меню нарушают массу биологических и социальных запретов, идут напролом.

Это действительно существенно в случае эндокринологических аномалий, но для 95% людей с однополой ориентацией форма их половой жизни обусловлена поведенчески и вполне поддается контролю. Контроль это или отказ от нетрадиционной ориентации или отказ от её афиширования. Люди не хотят этого делать по двум причинам — из-за распущенности и из-за бесстыдства. Не бог весть какие преступления, но зачем же алкоголиков и дебоширов допускать до среднего звена управления и тем более до сферы принятия стратегических решений? В США борются вовсе не за права гомосексуалистов и лесбиянок, а за права наглых гомосексуалистов и лесбиянок — которые маршируют по центральным улицам в пеньюарах и с пристегнутыми фаллосами. И это отнюдь не маскарад или шалость, а торжественный парад уважаемых людей. Американцы плохо разбираются в оттенках, поэтому к ним приложима пословица «когда в Стамбуле стригут ногти, в провинции рубят пальцы».

Каждый волен выбирать ту эстетику, которая ему по душе. Но следует быть готовым пожать кармические последствия сделанного выбора.

Последствия эльфийского выбора мы ежедневно наблюдаем в новостях, где стремительно скатывающиеся по эволюционной лестнице существа крушат памятники, натягивают друг друга в зад и убивают. Причём — не обязательно в такой последовательности.

Туда им и дорога. А мы — достигнем звёзд.

ЖЖ: ifc

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

Подпишитесь на нас и вы ничего не пропустите: