Не понимаю удивления, которое вызвали в обществе Этой Страны действия совестливых эльфийских производителей, синхронно раскрасивших эмблемы своих раскрученных брендов в цвета петушиной радуги (в нормальной радуге 7 цветов, а не 6, если кто забыл).
Компании, производящие люксовые товары, прекразно отдают себе отчёт в том, кто выступает их главной целевой аудиторией. Давно посчитано и доказано, что идеальный потребитель — это богатый глиномес. Который, будучи рабом желаний, готов постоянно покупать дорогие вещи. Какой-нибудь Тим Кук или условный заднеприводной депутат мордорской Госдумы меняет автомобили каждый год, тогда как люди семейные тратят деньги совсем на другое, относясь к вещам прагматично. Если мне, допустим, машина на данном этапе жизни вообще не нужна, ибо только отяготит быт, то я её и не покупаю, ориентируясь на иные приоритеты.
Так что, по сути, те же производители авто борются за небольшую кучку богатых петушар (+ всяких содержанок и прочей социальной накипи), наперегонки подчёркивая, что в фирменных салонах рады тем, чья жизнь вращается вокруг ануса. Отсюда проистекает та резвость, с которой эльфийские компании бросились постить петушиных флаги.
Нам от этого — ни холодно, ни жарко. Наоборот, будет повод понасмехаться над понторезами, марка авто которых в пору моей юности расшифровывалась как Боевая машина вымогателей, а теперь превратилась в Боевую машину вырожденцев.
И это не только БМВ касается, но и других дорогих игрушек, владением коими кичились так и не повзрослевшие бородатые мальчики.
Как вы там, гордые владельцы «Харлеев»? Следуете лозунгу «ride with faggot’s pride»? В любимом Мордоре прослыть тем, кто дружественен к дегенератам — это ведь совершение экономического самоубийства.
Пойти на такое могут только сказочные д*лб*ёбы, которые, видимо, и составляют руководство сети ресторанов «Тануки», синхронно с Боевой машиной вырожденцев совершившей каминг-аут в Инстаграме.
Вот призыв товарища Мараховского, сделавшего этот скрин.
Я считаю этот шаг со стороны «Тануки» политической агитацией.
Ввиду того, что я считаю неприемлемой политическую агитацию за мои деньги со стороны ресторанной сети, я лично заявляю, что более никогда ноги моей не будет в «Тануки» и я ни разу ничего там не закажу.
Поел в «Тануки» — заплатил за радужную пропаганду.
В нашей провинции заведений этой сети нет, но если я буду в столице или в других городах, где они есть, то, конечно, не отнесу к изготовителям петушиных суши ни копейки. Если вы тоже не хотите нести деньги пропагандистам дегенерации, то можете присоединяться к бойкоту. Причины для такого присоединения очевидны:
Именно так — с криками «это не пропаганда, это просто поддержка» — начиналось движение за права ЛГБTК+ в странах, где сейчас детсадовцев водят на «часы чтения с трансформерами», христиан лишают лицензии на пекарский бизнес за отказ печь однополые свадебные торты, а гормональную терапию по перемене пола начинают детям с 7 лет, которым не повезло родиться у отбитых мамашек.
Поддержав рублём то, что с гордостью машет недорадужным г*м*флагом (нет, мы не про американское посольство, мы про суши) — простой человеческий покупатель приближает наступление аналогичной жести у нас.
Многие из ваших друзей и знакомых, возможно, просто не в курсе, что заглядывают сами выпить чайку и съесть роллов в сеть, поддерживающую политическое движение, ставящее своей целью изменение представлений о семье, о природе человеческих полов и вообще о нормальности.
Расскажите им об этом и посоветуйте сделать соответствующие выводы.
Петушиные суши — это для тех, кто ездит на Боевых машинах вырожденцев. Вообще, пора бы после утверждения конституционных поправок обязать такие фирмы маркировать свою продукцию флагом с п*д*рск*й радугой, чтобы нормальные люди, не дай Бог, это не купили.
ЖЖ: ifc
Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/u0666841/data/www/russiapost.su/wp-includes/comment.php on line 959