Бессмертная ЛГБT-гвардия – о новом супергеройском фильме Netflix

Вот и дожили до того момента, когда Голливуд на роль спасителей мира стал назначать открытых извращенцев. При том от мягких толерантных намёков мы уже перешли в стадию жёсткой агитации с откровенными засосами бородатых мужиков.

«Спите спокойно, мирные граждане, пока ваш мир и уют защищают бессмертные содомиты», – примерно такой слоган следовало бы дать новой американской фантастике «Бессмертная гвардия».

Тема ЛГБТ в фильме подана весьма профессионально – то есть в таком виде, чтобы гарантированно спровоцировать у зрителя симпатии к извращенцам. Сделано это следующим образом. По сюжету, в нашем мире существуют некие избранные, которые обладают даром самоисцеления из-за чего их практически невозможно убить. Команда этих отважных героев на протяжении многих веков самоотверженно борется со злом, спасая тех, кто оказался в беде.

Первую половину фильма всё выглядит весьма брутально и без каких-либо толерантных намёков. Так называемые «спасители» ходят и всех убивают (естественно, во благо!): стычки, стрельба, кровище – всё как положено. Правда, напрягает, что на первых ролях в команде «убийц-благодетелей» женщина, которая всегда первая идёт в бой и командует остальными мужиками. Но сегодня искажать социальные роли – уже практически норма западного кинематографа, поэтому большинство зрителей вероятно и не почувствуют подмены в этой теме.

Но спустя час просмотра нас начинают мягко знакомить с трудностями личной жизни новоявленных супергероев. Оказывается, они очень несчастны от того, что их близкие постоянно умирают, а они так и остаются вечно молодыми. Аудитории даже рассказывают историю одного из персонажей, который до сих пор не оправился от смерти своих сыновей. Его дети не обладали даром исцеления, а он никак не мог им помочь.

И вот, когда градус сочувствия у зрителя, проникшегося трагичностью судеб героев, на пределе, нам показывают, что двое брутальных мужиков нашли решение этой сложной жизненной ситуации – став парой голубков. Но не подумайте ничего пошлого, всё очень возвышенно. Только оцените эту тираду:

«Ваши насмешки инфантильны. Он мне не любовник, он значит для меня больше, чем ты можешь себе представить: он освещает мне путь в темноте, согревает когда холодно, его поцелуй волнует меня даже спустя тысячелетия. Его сердце переполняет доброта, которой этот мир недостоин. Я люблю этого человека безмерно, безпричинно…»

К середине фильма зритель вдруг узнаёт, что пара брутальных супергероев испытывают друг к другу не только братские чувства.

И зрителю, погруженному в этот киношный мир, ничего не остаётся, кроме как сделать вывод о том, что эти персонажи абсолютно правы в своём выборе. Но человек, понимающий, что кино надо оценивать, глядя на него глазами сценариста и заказчика, осознаёт, что весь этот сюжет с бессмертными, трагичностью их личной жизни и несправедливостью мира специально был продуман таким образом, чтобы в глазах аудитории обосновать и оправдать однополые отношения.

По той же причине и женские персонажи истории не проявляют никакого интереса к противоположному полу, не имеют семьи или детей, а только томно смотрят друг на друга (их интрига, судя по всему, получит развитие в продолжении фильма). По мнению определённой части мировых элит, человечество сильно расплодилось за последние сто лет, угрожает биосфере планеты, а потому его надо сокращать, используя все доступные средства.

И пропаганда извращений – далеко не единственная деструктивная программа фильма, которую мягко внедряют в голову зрителей. Есть ещё много чего:

  1. Во-первых, герои фильма постоянно употребляют алкоголь. Один бессмертный не выпускает флягу из рук. Начальница отряда умудряется в любой локации найти, что выпить, и делает это очень «профессионально» – в некоторых эпизодах она просто залпом вливает в себя по полбутылки виски или чего-то подобного. Свою победу команда суперов празднует в баре.

  1. Во-вторых, наши «спасители» все вроде как очень добрые, но по факту 90% их активности в кадре представляет собой всевозможные сцены с драками и убийствами. Ведут себя они очень хладнокровно, орудуя как мечами, так и огнестрельным оружием. Из-за такого диссонанса того, что проговаривается на словах и показывается на экране, посыл зрителю получается примерно такой: «хочешь спасти мир – убей всех врагов». Мягко говоря, это очень разрушительная идеология, основанная на принципе «цель оправдывает средства». Например, в одном из эпизодов супергерои пользуются услугами наркоторговцев, прикрываясь тем, что иногда «работать можно и с теми, кого презираешь». При этом ранее они рисковали собой, чтобы спасти группу из нескольких детей. Спрашивается – а сколько детей убьёт та тонна наркотиков, которая попала в кадр?Кстати, на роль наркоторговца в фильме назначили русскоговорящего персонажа – то есть, по логике сюжета, это русские в Афганистане занимаются наркоторговлей…
  2. В-третьих, окружающий мир и простые люди показаны бесчувственными и враждебными. Конкретный пример. Одна из новеньких-бессмертных получает тяжёлое ранение в ходе военной операции в Афганистане. На момент происшествия она ещё не знает о своей избранности и как обычный солдат служит в американской армии (весьма показательно, что операцию зачистки в афганском ауле в фильме проводят женщины). Когда же её сослуживцы видят, что она неведомым образом осталась жива и исцелилась – то вместо того, чтобы порадоваться за неё, превращают героиню в изгоя и начинают дружно травить.Такое поведение окружающих выглядит абсолютно глупо и неестественно, ведь война так или иначе сплачивает людей, которые вместе ходят под пули и прикрывают друг другу спины. Очевидно, что эта «глупость» является сознательной и нужна была сценаристам, чтобы сформировать нужный посыл для зрителя в стиле: «вокруг одни мерзавцы, мир враждебный, рассчитывать надо только на свои силы».
  3. В-четвёртых, сама по себе концепция избранности и супергероизма деструктивна, так как в определённой мере для зрителя она служит демотиватором к развитию своих талантов и способностей. Молодёжь смотрит такие супергеройские фильмы и на уровне подсознания пропитывается идеей, что уникальные способности и достижения даются человеку просто так – по мановению волшебной палочки, или от рождения. Зачем напрягаться и трудиться над собой, если можно просто подождать, пока удача сама свалится тебе на голову.

  1. В-пятых, фильм просто полон садизма. Герои постоянно норовят нанести себе или кому-то из членов команды ту или иную травму: сунуть пальцы в костёр, сломать руку, продырявить голову. Доходит до абсурда – когда одну из героинь спрашивают: «ты, кто такая?», то она, чтобы долго не объяснять, просто стреляет себе в ногу со словами по типу: «смотри, я бессмертная».

Современное кино всё более открыто занимается расчеловечиванием массового зрителя, мягко прививая ему деструктивные модели поведения и корректируя систему ценностей. Так как процесс растянут по времени и ведётся под прикрытием развлечения и спецэффектов, то многие не различают реальные цели, ради которых создаются такие фильмы. Они оправдывают действия героев логикой развития событий, не задумываясь над тем, что сам сценарий – это выдумка, в которую можно было вложить абсолютно разные события и обстоятельства, сформировав иной посыл зрителю. Но у каждого фильма есть спонсор. А кто платит – тот и заказывает «музыку», в том числе и идеи, которые под видом развлечения будут донесены до зрителя.

https://whatisgood.ru
https://kinocensor.ru


Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/u0666841/data/www/russiapost.su/wp-includes/comment.php on line 959

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

Подпишитесь на нас и вы ничего не пропустите: