Либеральный ультиматум миру. Павел Гортаков

Сила человека, семьи и нации заключается в преемственности знаний, опыта и моральных устоев. Культурная преемственность является своеобразной путеводной нитью, удерживающей инстинкт блуждания человечества в направлении спасения и продолжения жизни, развития и прогресса.

Но что если кто-то решил отнять эту силу у человечества или больших его групп?! Что если кто-то разработал деструктивное вмешательство в культурную преемственность как в духовную ДНК?!

Трудно представить себе некое зримое прекращение преемственности, но по размышлении, может показаться вероятным, например, принудительная ее атрофия или «разбор по винтикам»… К тому же, нарастающее количество агрессивно навязываемых странных законов, стандартов, инициатив и требований, в последнее время, выглядит прямым рабочим материалом для такого исследования.

Атака на культурную преемственность поколений и целых эпох, как универсального способа коллективного благоденствия, может иметь ступенчатую цель: торможение/прекращение процветания большинства человечества, захват территорий и контроль над численностью населения. Для этого требуется протащить нации через многие промежуточные стадии: привод аморальных кадров во власть – сокращение социальных льгот – снижение образования – искусственное разобщение – накручивание агрессии — критическое увеличение насилия и т.д., и т.п., в любом порядке.

То есть, все то, что мы уже испытали на себе (как видно, еще не в полной мере чьего-то замысла) после разрушения СССР, вплоть до тяжелейших демографических потерь.

Каждая стадия и каждое направление гибридной агрессии имеют детально выработанную структуру механизмов и методов воздействия на институциональные и ментальные защитные барьеры и проникновения сквозь них под раскраской «свой», или в виде «троянского коня». В этой схеме люди, факты и понятия используются как инфекционные агенты (фейки), формирующие деструкции и разлагающие среду. Цель — заражение как можно большей части граждан аутоагрессией, саморазрушительной враждебностью к своему государству, к народу, к личности.

Приведем всего лишь один пример гибридной деструкции, из сферы образования.

Примерно в 2009-м году, в одном кафе на набережной Ялты, когда Крым был еще украинским, сидели четыре женщины. Из их активного разговора было понятно – учителя разрабатывают новый тест для школьников.

Суть его заключалась в следующем. Десять человек разных профессий оказались отрезанными от цивилизации, с небольшим запасом воды и еды. По мере уменьшения запасов продовольствия необходимо принимать решение о сокращении группы, через избавление от одного, якобы из соображений выживания остальных. Школьникам предлагается каждый раз выбирать менее важную профессию, как основание для устранения человека. И так, пока не останется один человек. Который, впрочем, не сможет выжить один, а значит – «все профессии и все люди важны».

Очевидно, что учителя получили «болванку» теста от профильного министерства или департамента и сами должны были доработать его — выбрать профессии и продумать управление ходом дискуссии, т.е. взять на себя ответственность за травмирующее детскую психику воздействие (яркий пример бесструктурного управления).

Судя по циничной маскировке, понятно, что «болванка» попала в министерство с одной из образовательных программ, навязываемых многочисленными фондами соросов.

Дикость содержания обсуждения учителей привлекла внимание человека за соседним столом. Он подошел и, извинившись, сказал, что нельзя заставлять детей даже на секунду задумываться о возможности убийства человека.

Женщины, с блестящими от «творческого» упоения и служебного энтузиазма глазами, почти хором заявили, дескать, в конце-то дети поймут ценность человеческой жизни. Следующее возражение незнакомца имело тот же «успех» — продолжать было бессмысленно. Учителя находились в состоянии группового психоза, не предполагающего уступок и не принимающего логических доводов.

Они даже не понимали, что речь в их тесте идет о чем угодно, только не о ценности человеческой жизни. В реальности же, ценность человеческой жизни в той антигуманной «болванке» являлась псевдоморальным прикрытием главной цели – ментальная готовность молодежи к расчеловечиванию, насильственному переформатированию и упразднению традиционного общества.

Дети должны были в течение минут 20-и — 30-и:

— принимать решение о казни 9-ти человек, обходя вопросы жалости и милосердия;

— иметь власть над человеческой жизнью с утилитарной точки зрения, без привязки к гуманизму;

— ставить профессию («компетенции») выше жизни человека;

— допускать мысль о лишении жизни другого человека ввиду его «бесполезности»;

— приучаться к мысли о вероятности критических моментов, когда такое решение может стать необходимым;

— привыкать к позволительности мнения о существовании лишних людей, например, не включенных в обсуждение (пенсионеры, необразованные, больные… оппоненты, конкуренты, коммунисты…) или десять поваров;

— тренировать наглую беспринципность, отстаивая чужой лживой логикой заведомо аморальную позицию, в ущерб гуманистическому развитию самостоятельного личного мнения;

— испытать игровое ощущение безнаказанности за условное преступление против человечности;

— почувствовать конкурентный азарт физического выживания в программируемом диком обществе;

— подспудно воспринимать зло как правомерную единицу отношений и мн. др…

В общем, тридцать мнут нравственного ада для того, чтобы в конце учитель подвел фальшивый итог: раз человек не может выжить один, значит, все люди важны. Что дети запомнят лучше? Конечно, то, с чем они находились дольше и то, к чему искусственно поддерживался больший интерес.

В тесте целенаправленно заложены отрицание безусловной ценности человеческой жизни и приемлемость поведения, осуждаемого и наказуемого традиционным обществом, а также – предотвращение появления в будущем образованных гуманистов, умных поборников правды и справедливости.

Степень аморального воздействия одного такого теста на психику ребенка трудно переоценить. Как и трудно постичь масштабы и последствия такого антигуманного воспитания. И ведь подобные опыты над детьми остаются в рамках урока, в границах школы, т.к. не задаются на дом, чтобы не могли узнать родители, пока еще здравомыслящие, с не изуродованным сознанием.

Результаты такой гибридной педагогики, — которую на ряду со всей «культурой» можно сравнить с «газовыми камерами» для души — мы уже видим на всех социальных уровнях, включая глобальный (Украина, Грузия и мн. др., теперь и США).

Даже американский президент Т.Рузвельт понимал это, сказав: «Воспитать человека интеллектуально, не воспитав его нравственно, — значит вырастить угрозу для общества».

Гибридные технологии либерального Запада сегодня делают противоположное воспитанию – насаждают безнравственность, преднамеренно увеличивая угрозу всему миру.

Как нетрудно догадаться, институциональные барьеры защиты образования преодолены полностью и в России, путем замещения государственного резона произволом «международных» институтов. Пока держится ментальный барьер, упроченный в советский период, почему и идет отдельная информационно-гибридная атака на старшее поколение.

Все либеральные образовательные технологии следуют в логике приведенного теста — разрушение преемственности воспитания человеколюбия и свыкание с приемлемостью преступления против человечности. Достаточно упомянуть о навязчиво регулярном цитировании в российских школах фразы литературного пособника гибридных фашистов Солженицина: «Линия, разделяющая добро и зло, проходит через каждое сердце человека».

Зачем внушаются подобные мысли? Чтобы уравнять зло в правах с добром. Чтобы либерализовать уголовное законодательство в безнравственном обществе, вывести многие общественно-опасные деяния из-под определения «преступление», расширить границы допустимости психического и нравственного насилия, сократить (упразднить) полицию, узаконить принцип «человек человеку волк»…

И все это делается под видом заботы о правах человека!

На эту бесчеловечную либеральную идеологию работают практически все государственные, не только гуманитарные, институты. На «российском» телевидении, к примеру, тех, кто оправдывает сожжение людей в Одессе, бомбардировки Донбасса, водную блокаду и поддерживает жесткую дискриминацию по национальному, языковому, идеологическому и мн. др. признакам, уже уравняли в правах с добропорядочными гражданами и приучают вести с ними дискуссии, как с нормальными людьми, имеющими право на публичное «мнение».

Самое страшное в этих гибридных технологиях то, что люди получают психические травмы несовместимые с мирным сосуществованием этнического, расового, языкового, религиозного и всего остального разнообразия. Поэтому Запад, наряду с варваризацией сознания, так усердно расширяет список разнообразий и раздробленностей общества «борьбой» за права всеневозможных меньшинств. Их агрессивные требования покаяний, расплат, уступок и возмещений ускоряют разрушение социального баланса и государственных основ.

Кому это выгодно? Какие «элитные» группы чувствуют себя и свои семьи защищенными от воздействия заказанной ими гибридной казни человечества? Кто осмеливается управлять хаосом и рассчитывает выжить после апокалипсиса?

Видимо, те, которые имеют глобальный управленческий центр и изолированные формы существования внутри государств, включая образование, медицину, досуг…; которые уверены, что частный капитал, патологическая предприимчивость и мания исключительности дают им право установления тотального контроля над волей и поведением людей (государств) и полного захвата их идеальных и материальных ценностей. Во что превратятся эти ценности в их руках, можно увидеть по российской «культуре».

Косвенным подтверждением существования плана прерывания культурной преемственности являются слова скандально известного банкира: «Как только люди поймут основу своего я и самоидентифицирутся управлять, то манипулировать ими будет чрезвычайно тяжело. Люди не хотят быть манипулируемы, когда они имеют знания…»

Понятно, что этот простоватый дядька проговорился, вынес на публику фрагмент устава мировой корпоративной «дедовщины», вдалбливаемого наднациональной структурой в головы туземной «элиты» на закрытых сходках, но страшная суть этого короткого заявления говорит о многом. А именно: люди не должны понимать основу своего я, не должны иметь знания, не должны самоидентифицироваться через семью и народ со своей великой культурой – не должны быть хозяевами своей судьбы и будущего своей нации.

Поскольку позитивная самоидентификация невозможна без культурной преемственности, то атака на семью и на культуру в целом, является приоритетным направлением гибридной войны.

Либерализм – очередная «овечья шкура» западного фашизма. Он не остановится, пока не уничтожит нашу историю и культуру, не изуродует наше сознание, не прекратит само наше существование.

Его ультиматум: цивилизационная смерть или вечная война. Другого выбора нет. Мы попробовали однажды прекратить войну, холодную, и увидели разверзшийся ад. Одумались – и получили новую войну, гибридную.

Эту войну нельзя остановить, чтобы не проиграть и нельзя остаться самими собой – экзистенциальной противоположностью фашизма, не одолев внутреннего врага, смирившись с его активным существованием.

Павел Гортаков


Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/u0666841/data/www/russiapost.su/wp-includes/comment.php on line 959

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

Подпишитесь на нас и вы ничего не пропустите: