Коммунизм и женщины. Александр Роджерс

Иногда лучше молчать. Вот высказал своё развёрнутое мнение по одному вопросу, и теперь жена целый день просит «Напиши об этом, напиши об этом».
С чего бы начать?

Начну с того, что когда я ухаживал за своей тогда ещё будущей женой, то цитировал ей трактат о любви Эриха Фромма. Это очень помогло. Эрих, спасибо, ты чудесен!
Уточню: о безусловной любви. Это не когда «люблю за», не когда «люблю, если», а когда просто «люблю». Без дополнительных условий.

У, издалека зашёл. А о чём я вообще? Ах, да! О потреблении и потребительстве.
Внезапно, да.

В последнее время модно критиковать потребительство. Да чего уж там, я сам частенько этим занимаюсь (причём с тех пор, когда это ещё не было мейнстримом).
Мне вообще свойственен минимализм. Не захламлять дом ненужными вещами, много свободного пространства, никаких статуэток, вазочек и прочих графинов (общее кодовое название «пылесборники»). Одежда практичная. Обувь надёжная. Аскетизм.

И я так жил (в этом месте срывается и начинает горько плакать в заботливо поданную жилетку)… пока не женился.
Все потеряло смысл,
Бьюсь головой об пол
Сегодня Боря Ельцин
На пенсию ушел.
Прастити, сорвался. Больше не повторится (надеюсь).

А ведь до этого я был самым радикальным левым (ладно, вторым после того парня) на Украине… хнык… держись, тряпка!
Женился, и понял, что коммунизм нам не построить. Всё.

О каком коммунизме может идти речь, если половина человечества (прекрасная его часть) является идейным врагом?
Женщина – это буржуй на инстинктивном уровне. С одной стороны – всё в норку, копить, чтобы было чем прокормить детей в голодные годы. С другой стороны – это эталон потребительства.
Платьица, туфельки, шляпки, сумочки, пальтишки, ак-сес-суары (тудыть их в качель). Косметика, будь она неладна.

Тут может вылезти какой-нибудь бородатый и занудный немецкий философ и начать гундеть, что это женщина в рамках рыночных отношений стремится выглядеть красивее, чтобы подороже продаться, и всё это овеществление и это, как его, объективизация, во!
А вот фиг. Женщина хочет выглядеть красивой всегда, и комплименты ей нужны всегда. При любом строе. Даже если она, как писала Римма Казакова, «и поняла, что нелюбимой уже не буду никогда».

— Зачем это тебе?
— Надо!
И всё. Не поспоришь.
— Я люблю тебя вне зависимости от того, что на тебе одето.
Как писала одна крутая дама (с крутым нравом, поэтому не стеснявшаяся в выражениях) «Нормальный мужик хочет тебя вне зависимости, есть ли у тебя кружевное бельё или нет. Более того, он уже два раза с тобой переспит, прежде чем вообще заметит, есть ли на тебе трусы или нет».
— Всё равно: надо!

Вы не понимаете, настоящая женщина одевается красиво не для мужиков (не льстите себе), а для себя (ну и чтобы другие женщины завидовали, чего уж тут скрывать). Ну, возможно, кроме периода влюблённости.

У нас дома стоит большой шкаф (специально заказанный). Распределение пространства в нём такое: полка для моих вещей, полка для вещей ребёнка, а всё остальное – это вещи жены. Плюс ещё кладовка для них же, плюс какие-то коробки под кроватью и ещё несколько за шкафом. И отдельно вешалка на двери, там ещё шесть платьев висит.
Вроде ничего не забыл.

И, несмотря на всё это обилие и разнообразие, периодически приходит какая-то доставка из интернет-сайтов или устраиваются походы в магазины за новой добычей.
Потому что «это для другой погоды», а это «уже вышло из моды».

У меня четыре одинаковые рубашки, и я их по очереди меняю.

И если вы думаете, что это моя жена такая, так нет – они все такие.
Хотя нет, бывают исключения. Обычно жирные и страшные. Извините, бодипозитивные и независимые.

Нет, коммунизм был бы возможен, если бы общество состояло из одних мужиков. У тебя камуфляж, у меня такой же камуфляж – зашибись.
Правда сейчас развелось каких-то стрёмных, они даже знают, какой марки у них ботинки и джинсы (и сколько всё это стоит)… я бы к таким спиной не поворачивался

Но тут возникает резонный вопрос: а зачем нам такой коммунизм, без женщин? Он же не будет радовать!

Причём женщины были такими и в советское время, и в любое другое. И в аскетичные времена Испанской инквизиции, даже под угрозой аутодафе от этой самой инквизиции, оставались Женщинами.
Вот такими, чудесными и хрупкими, которым хочется подавать пальто и приоткрывать двери (данный абзац написан специально, чтобы триггерить феминисток – хотя нет, вру, не для этого).

«Квир-теории, феминизм, секс-позитивизм превратили нас в товар в буквальном смысле слова! Везде лицемерие и фальшь!», из женской статьи в шведском издании «Dagens Nyheter».

Как говорил товарищ Воланд, «Люди как люди. Только москвичей испортил квартирный вопрос».

Красивенькое, блестященькое, модненькое, нарядненькое – этого из женщин никакая идеология не вытравит. И поэтому нам не победить потребительство.
Только ограничить. И то, в основном за счёт мужской части населения.

P.S. Так что можно сделать с женщиной? Её можно любить. Безусловно.

ЖЖ: alexandr-rogers


Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/u0666841/data/www/russiapost.su/wp-includes/comment.php on line 959

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

Подпишитесь на нас и вы ничего не пропустите: