Провокаторы и дети. Белорусский вариант. Владимир Трухан

Я терпеливо ждал. Я очень сильно верил, в то, что исходная неадекватность обеих сторон белорусского противостояния подарит мне яркие иллюстрации своего безумия. И они не подвели, эти обе стороны.

Например, протестуны. Вы, наверное, забыли, но по Белоруссии идёт, просто прямо катится общенациональная забастовка. К участию в ней Светлана Тихановская призвала всех подряд, включая служителей культа. Исполняя номер «Лукашенко, демон, уходи». А то…

Что «а то» пока неясно, хотя ставки, бл*дь, растут – Белоруссию теперь вот эта Света предлагает отключить от SWIFT. Святая тема для прозападных; РФ от это вот фигни пятый год как отключают. Или шестой, я запамятовал уже.

Что характерно: с точки зрения экономики РБ это послужит только её более тесной связи с Россией; ввиду специфики увлекательного процесса обмена банками платёжными документами. То есть как бы фемине Свете надо не мешать. Працующей под руководством более грамотных изгонятелей всяких тоталитарных дьяволов; иезуитов из Литвы, возможно – что из Польши. Их опыту п*здец как можно доверять. Путина они уже изгнали своими мантрами из своей экономики почти полностью.

То есть работают древние гримуары. А то, что имеется побочный эффект: вместе с Путиным из национальных экономик ушли российские деньги, грузы и вдаль съ*бал российский рынок, Тихановской решили пока не рассказывать, дабы не травмировать ранимую женскую психику соломенной вдовы. Да и молода ещё, может соскочить в силу чувственных переживаний.

Зато она сейчас мастырит, точнее, под её женским и чутким руководством создают, аж целый народный трибунал, виртуальная правомочность которого, видимо, простирается вплоть до выполнения «народных приговоров». Что, сука, характерно: фамилии трибунов нам не говорят. Как и исполнителей приговоров. Но к бессудным расправам в социальных сетях призывают активно, намечая в качестве целей возмездия и женщин, м детей – членов семей сотрудников силовых структур.

Во всех странах мира и во все времена подобная самодеятельность называется одинаково – противоправными деяниями. И призывы к подобной самодеятельности тоже одинаково называются, и одинаково наказываются. Юридически наказываются, и п*здец как больно. Это если государство хочет дальше жить.

Поскольку нравится вам государство или не нравится – это ваша личная сексуально-политическая драма. У соседа, с которым вы не дружите, мнение может быть иное, а ваш тесный кружок единомыслящих лиц вы сами себе формируете, и всю совокупность общественных мнений он не исчерпывает. А общественная безопасность – это не только безопасность нескольких процентов белорусского населения, развлекающихся прогулками на свежем воздухе по выходным.

Я за*бался повторять, что любой порядок лучше любой анархии, пусть даже лозунги такой анархии будут весь п*здец про справедливость и коммунизм. или справедливость и капитализм в его либертарианском изводе. Или «заграница нам поможет» — вон, Украине помогла. Хотя бы потому, что, при порядке у обывателя шанс выжить есть, а при беспорядке – нету такого шанса, от слова совсем. Об этом я уже писал, не буду повторяться.

А вот за это повторю – за этого провокатора в юбке (иногда в штанах), в законченную версию которого превратилась эта баба. Сука, хуже Навального в несколько раз. Потому что, пока она гарцует в зарубежных турне, поскакивая на различных выпуклостях, те, кто её бредни воспримут как руководство к действию, сломают себе жизнь. Например, как ломает этот жизнь некоторый белорусский молодняк, играясь в политическую активность.

Я не поддерживаю ни протестующих белорусских студентов, ни их властных оппонентов, что рисуют с ними беспредел, по простой причине – оба хуже. Студент – он в ВУЗ пошёл учиться, однако многим им, от ощущения внезапно обретённой «свободы от родителей» башню начисто сносит. К тому же много дурной молодой энергии, которую некуда девать. К тому же, он четыре книжки прочитал, и ох*енно знает, как усовершенствовать весь мир и отдельные его локации: что на территории, что в отдельных отраслях.

Это, в принципе, нормально – все такими молодыми дураками были. Но и среди олигофренов существуют клинические идиоты, и среди студентов – отмороженные, бл*дь, на всю башку. Которым суматошный движ всё на свете заменяет. И которым обязательно, чтобы всё было именно так, как им в голову еб*нуло.

Вот смотрю на кадры, на которых в аудиторию врывается оголтелое стадо, с требованием немедленно пару прекратить, и понимаю – им ещё, бл*дь, повезло с преподавателем. Если на моё занятие ворвётся существо с какими угодно лозунгами или призывами, то оно будет немедленно отправлено в далёкий даль. В изысканных и то того особенно обидных выражениях. На децибелах взлёта Ил-76. Голос хорошо поставлен; учебной ротой как-то командовал.

С другой стороны, все эти репрессии с отчислениями за участие в протестах – они вообще ни о чём. Лишение стипендии по срочно придуманным изменениям в локалки ВУЗов – вообще за гранью; всегда и всюду итоги по этим небольшим ништякам подводились посеместрово. Они нормальным преподавателям не дают грамотно по воспитанию работать: у молодняка обострённое чувство некоей идеальной справедливости, и куда как актуален лозунг «наших бьют».

Охота покуражиться, ну правда – так сессия недалеко. А хождение по улицам, неоднократно говорил об этом, знаниям способствует мало. То есть протестунам шансов сдать – почти что никаких, если только он не скрытый гений. И тут чувство справедливости основной молодёжной массы уже против них сработает, если «троечку» им натянуть – с какого х*й я пахал как проклятый на лекциях/лабораторных, а этот турист что-то получит на шару.

И это будет куда как более доходчиво, чем политические репрессии, даже если президент РБ свысока прощение им пообещал. Потому как основной массе интересен движ ради движа, так эту волну и надо сбивать. Чтобы не нарываться на вот такое.

«— Я знаю минимум о пяти отчисленных, — говорит теперь уже бывшая первокурсница лечфака Мария. — Я среди них. Вчера моему отцу пришло сообщение, в котором его приглашали в университет. На встрече должны были разбирать вопрос о моем восстановлении. СМС звучала так: «…приглашаем вас прибыть в университет для решения вопроса о возможности восстановления в число студентов вашей дочери в связи с поручением Президента Республики Беларусь Лукашенко А. Г…»…

На встречу Мария пошла одна. С ней общались ректор и проректор по безопасности и кадрам. Общение, вспоминает девушка, проходило вежливо.

— Мне сказали, что у меня есть возможность восстановиться. Для этого я должна выполнить два условия. Первое — кто-то должен за меня поручиться — студенты, преподаватели, кто-то из администрации. Второе — перестать участвовать в политических акциях, чтобы «больше не было таких эксцессов, как 26 октября». В этот день в вузе проходили события, связанные с забастовкой. Мария не скрывает: она хотела бы снова учиться в БГМУ, но у нее есть свое условие к администрации. Звучит оно так: «Ректор публично выступит с заявлением о том, что он прекратит выносить наказания студентам по политическим мотивам». На встрече девушка его озвучила.

— У вуза, пояснили мне, такая позиция: на территории университета акции проходить не должны. По словам ректора, это нарушает общественный порядок, законодательство и мешает учебному процессу, — продолжает Мария. — Я возразила: да, такие акции можно трактовать как правонарушение, но сейчас в стране происходят настолько серьезные вещи, что говорить о них необходимо. В том числе и в университете.

В итоге Мария не приняла предложение вуза».

Перевожу. Семнадцатилетняя соплячка, которая хуже Тихановской хотя бы тем, что не умеет приготовить съедобный ужин, неожиданно решила, что разбирается в политике настолько, что может ректорату какие-то условия диктовать. Ректорат, который таких амбициозных соплячек видел больше, чем Маша мужских членов в Интернете, вынужден с этой малолетней дурой возиться, «выполняя поручение Президента». При том, что единственную ценность, которую представляет такая соплежуйка – эта заготовка под проститутку ввиду молодости тела, и то ещё до творческих высот надо обучать.

Вот только не еб*те мне мой взрослый мозг: у меня достаточно личного (командного, преподавательского, психологических консультаций) опыта общения с молодняком в этом нежном возрасте. И первую лекцию я начинаю с разъяснения им такого простого постулата, как «ваша личная судьба никого ни разу не скребёт». Никого. Вообще. Если по большому счёту.

Я предупреждал: блог мой, и я в нём циничен настолько, насколько сочту нужным. Потому могу и вспомнить, и рассказать, как родители отказываются от детей-наркоманов, например. Или мама выгоняет насовсем дочку-лесбиянку (которая, впрочем, после нескольких сессий вернулась в нормальное общество; забавная история получилась, с точки зрения психолога-консультанта).

То есть и родителям молодняк не нужен безусловно, и папа Машеньки, что выше, в ректорат пойти зассал, что как бы намекает на его заинтересованность в дочкиной судьбе. В которой (в судьбе) вряд ли сложится чего-нибудь хорошего. Будет к тридцати искать место продавца в ларьке, а к сорока – шарахаться без дела. С лютой ненавистью в потухающих глазках по поводу любых политиков.

С этой малолетней дурой всё понятно, а вот ректорату развлекаться такими беседами нах*я? К тому же (я уверен в том) испытывая объяснимую неловкость. Поскольку отчисление студентки Маши, которая, как я уже сказал, хрена с два реально сдаст сессию, по причине академической неуспеваемости – правильное и справедливое решение. А по политическим причинам – нет, и в ректорате это понимают. Но вынуждены исполнять Волю Вождя.

Ага, в России так и поступают, если что. Если в принципе берут во внимание всякое участие студентов где-то там; масса ВУЗов тупо забивает на это болт. Зато эти же ВУЗы болт не забивают на иное – на освоение обучающимися учебных программ, поступая беспощадно с теми, кто не смог. Потому как у них всегда резерв имеется, для выполнения государственного задания.

Обожаю наблюдать ошмётки, летящие от апологетов «тёплого и лампового СССР, в котором было лучшее образование», когда им реалии российского на пальцах объясняешь. Например то, что непрошедшие на бюджет по конкурсу имеют право учиться за плату. Дополнительно к госзаданию. Это почему-то несправедливо; надо исключительно по-советски. Не сдал экзамены или мама/папа не договорились с приёмной комиссией – вон из мечты.

Долбо*бам них*я не объяснить, что 17-летний ребёнок – ещё не более, чем заготовка взрослого профессионала, и них*я не знает, чего он на самом деле хочет. И что на самом деле может, и потянет ли. На тех же востоковедческих факультетах отчисления до 50% ровно потому, что дети не в состоянии в принципе освоить языки ЮВА. На инженерных факультетах масса отчислений потому, что дети стопорятся на той же высшей математике.

Так было всегда, потому как школьная программа в принципе не показатель способности, тем более, что старшие классы попадают на пубертат, в котором на учёбу ребёночку насрать. Сужу по тому же сыну, что в алгебре еле волокся в зоне «3», зато со второго курса уверенный отличник по «вышке».

А ещё мальчики и девочки другим увлекаются – например, ощущением того, что им теперь всё можно. Зарабатывать себе небольшие деньги в сетевых фаст-фудах, забивать на пары болт во имя работы в студсоветах или там хождениях протестунов. Это ведь п*здец как веселее, чем скучное сидение в учебном материале.

Расплата в сессию внезапно наступает, когда надо сдавать на той же анатомии, как девочке Машеньке, не политические лозунги, а «мышцы и фасции», например. Или про 12 пар черепных нервов рассказать: до сих пор вздрагиваю, как вспомню, как на факультете психологии сдавал; полагаю, что у медиков ещё покруче. И девочке Маше дадут неполживо понять, что её политические инфантильные воззрения никого ни разу не еб*т, для врача они не обязательны.

А знания той же анатомии обязательны, и она может гулять, бл*дь, сколько хочет, если в состоянии потом уверенно и убедительно порезать труп. И девочку Машу мечты стать врачом лишат не клевреты Лукашенко во имя политических преследований, а её собственная бестолковость. А папу девочки Маши её административные правонарушения, срыв учебных занятий и т.п., болезненно лишат части денег.

Может быть, тогда папочка Маши предпримет меры к возвращению девочки в меридиан. Каковые, весьма успешные, предприняли родители одного сибирского юноши-студента полторы сотни лет назад.

Возьмём личную историю сибирского купца, организатора кооператива производителей масла «Союз сибирских маслодельных артелей» А.Н.Балакшина. Убеждённый революсьонер ведь был, в студенческие годы. Из того же Казанского университета вылетел, что и В.И.Ленин, тоже за участие в студенческих беспорядках. На первом курсе; шестнадцать было идиоту лет. Дох*я этот подросток понимал в государственном устройстве? Во-от.

Между прочим, этот юноша потом допрыгался и до тюрьмы; побегами из ссылок, пока не заперли его «по семейным обстоятельствам» в селе Логовушка Курганского уезда Тобольской губернии. Учитывая простоту сибирских нравов, полагаю, что эти самые обстоятельства болели у молодого человека довольно долго и мешали сидеть.

Но эффективно поболели, поелику обозначенный молодой человек таки занялся созидательным трудом, и к своим пятидесяти годам (1907) создал этот самый союз, по состоянию на 1917-й объединявший 1410 крестьянских артелей. Закрыли сей союз в 1920-м; чем-то добровольное объединение свободных сельхозпроизводителей в кооператив Советской власти помешало.

Возможно, если б что-то поболело и у Маши, в рассуждении ущерба для семейного бюджета и перспективы отчисления за неуспешность, то вышел бы в итоге не потерянный для общества молодой специалист. Хотя и сейчас всё в папашиных руках, но карма испорчена, наряду с возможностями. Хотя бы потому, что папа вышеназванного Балакшина сам был купец.

К слову, я вполне нормально отношусь к идее поучить отчисленных в РБ в российских ВУЗах за богатейский счёт – обстановка в них них*я не такая, как любит описывать наша либерасня. Зато еб*ть какая конкуренция, если брать по учебным делам. И профессуре в основном вся политика по барабану. То есть шансы вернуться в разум появятся. И х*й ты ту отучившуюся Машу потом из России выгонишь. К слову, из подобных после раскаяния потом порой такие замечательные «запутинцы» получаются – мама не горюй. Знаю множество примеров.

Те же интересные мысли меня посещают относительно репрессий уже в адрес работников предприятий, которых там немного, но которые изображают что-то вроде забастовки на рабочих местах или около них. Там тоже аксиома: протестная активность негативно влияет на результативность труда; привычка у неё такая, у активности. То есть все возможности, чтоб этим ребятишкам дать «мимо премии» по их рогам. Пусть он в своём рабочем коллективе отругивается, когда над ним в день получения зарплаты будут хихикать. И жене свою политическую позицию объясняет, что ощущение свободы офигеть дороже денег, а кредит – херня.

Сделали бы так, и всё, что можно было бы сказать об этих забастовках, так это обст*бать уникальных лидеров этой всебелорусской забастовки. Кафе на полтора столика или магазинчик на полтора посетителя в день. Или очередной условный интернет-журнал про велоспорт, «Крути педали, пока не дали», поднимающий один вопрос – а почему не дали? Миллиона два хотя бы белрублей на гедонизм бессмысленных редакторов.

Так Лукашенко поднимает новую волну: «»Мы с вами договаривались, что до конца этого года профсоюзные организации будут созданы на всех частных предприятиях. Этот вопрос до конца года должен быть решен», — заявил Глава государства.

«Если только до конца года частные предприятия не создадут по вашим требованиям профсоюзные организации, эти частные предприятия будут ликвидированы. Вы должны внести эти предложения. Шутить мы не будем больше. Мы видим, как некоторые себя повели и взяли курс на уничтожение государства и государственности в нашей стране. Ладно, это мы разберем по отдельным направлениям. Но профсоюзные организации должны быть созданы. И вы от этого отступать ни в коем случае не должны», — акцентировал внимание белорусский лидер».

Это – снова яростный долбо*бизм, уже с другого фланга. То есть шансов для налаживания нормальной жизни в Белоруссии и раньше было не дофига, в скора совсем не останется. Когда работают, б*дь, провокаторы с двух сторон – и официальной, и протестной.

А Россия… Что Россия? Россия своими проблемами занята, которых в нормальном государстве всегда дофига, и постоянно новые появляются, по мере решения других. Да и застарелые решены не все, с тем же Минфином и остатками либерасни в других федеральных министерствах. Сезон посадок вон в разгаре, с возвращением наворованного непосильным трудом. Банкиров отцепляют вот от денег ВПК – то тоже дело.

А касательно лимитрофов… Вам не приходило в голову, что п*здец у них – есть необходимая переходная стадия к правильному объединению после разброда и развала? И, если кто догуляется до стадии «проще заасфальтировать, чем восстановить» — то это уже не наше, не российское горе, а суверенный и независимый, он же исторический, выбор населяющего территорию народа. Даже если этот выбор – этнографический посёлок для туристов.

На фоне кладбища.

Владимир Трухан
ЖЖ: ladik2005


Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/u0666841/data/www/russiapost.su/wp-includes/comment.php on line 959

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

Подпишитесь на нас и вы ничего не пропустите: