Сборка российских машин стартует в Индии. Первые машинокомплекты уже прибыли

Очень интересную новость мне прислал российский производитель железнодорожной техники «Синара-Транспортные Машины».

12 января в порт Ченнай (Индия, юго-восточный штат Тамилнад) прибыла первая партия машинокомплектов для производства путевых машин типа WST (WorkSite Tamper). Экспортный проект холдинга «Синара-Транспортные Машины» (СТМ, входит в Группу Синара) реализуется в рамках государственной программы Make in India, направленной на развитие совместных с зарубежными партнёрами предприятий на территории Индии.

Напомню, что группа «Синара» — один из крупнейших в России машиностроительных холдингов, производящий железнодорожную технику, включая мощные электровозы 2ЭС6 «СИНАРА», 2ЭС10 «Гранит» и поезда «Ласточка», маневровые локомотивы и различную технику для рмонта и обслуживания путей. В холдинг входят такие заводы как «Людиновский тепловозостроительный завод», «Уральский дизель-моторный завод», «Уральские локомотивы».

И вот теперь СТМ начинает новый интересный проект по организации производства своих машина за рубежом в рамках глобальной программы Make in India. Эта программа, которая работает в Индии уже несколько лет, предполагает размещение в стране ряда производств ведущих мировых концернов.

Российские путевые машины будут производится в Индии по методу крупноузловой сборки, с постепенной локализацией до 50%.

Крупноузловая сборка WST с глубиной локализации 50% будет организована на производственной площадке компании San Engineering & Locomotives Co. Ltd в городе Бангалор на юго-западе Индии. WST – выправочно-подбивочно-рихтовочные машины – применяются при строительстве, ремонте и текущем содержании железнодорожного пути и выполняют работы с деревянными или железобетонными шпалами.

Тут стоит отметить, что смысл этого не только в продаже машино комплектов, но и в оказании услуг сервиса на всем жизненном цикле машин.

Кстати, российские машины уже сейчас работают в Индии. На путях ИЖД работает техника производства СТМ: выправочно-подбивочно-рихтовочные машины, укладочные краны, динамические стабилизаторы пути. СТМ занимается их сервисным обслуживанием. Перенос производства в Индию, между тем, позволить еще больше нарастить экспорт, так как участие в программе Make in India дает определенные преференции, например право участвовать в крупных государственных тендерах.

Кстати, это первый, но не последний такой проект. В прошлом году СТМ одержал победу в еще одном тендере ИЖД на поставку 19 машинокомплектов других машин — BRM (Ballast Regulating Machines) с оказанием услуг по их последующему сервисному обслуживанию и ремонту. В настоящий момент ведутся проектные работы с учетом накопленного опыта эксплуатации российских BRM в Индии. Производство комплектующих начнется в первом полугодии, а в третьем квартале 2021 года запланирован их экспорт.

Роман Ковригин
https://zen.yandex.ru/media/sdelanounas.ru

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

Подпишитесь на нас и вы ничего не пропустите: