Искусство быть чужим

К вопросу о том, почему цивилизационные перспективы любимого Мордора выглядят намного более позитивными, нежели аналогичные перспективы нормальных-то стран.

Товарищ Мараховский минувшей осенью резонно предположил, что достижение социального успеха зачастую зависит от того, насколько претенденты на покорение условной Москвы привыкли быть чужими. Иными словами — насколько их не вписывание в так называемое «приличное общество» там, откуда они явились — в итоге помогло им выработать привычку опираться исключительно на себя.

Так вот, если применить эту же гипотезу к явлениям цивилизационного масштаба, то мало найдётся на Этом Глобусе стран, которые настолько освоили искусство быть чужими, как любимый Мордор.

С момента первого известного нам былинного отказа попытки насильно интегрировать Эту Страну в Ойросоюз минуло почти 779 лет, и весь названный период (за редкими промежутками вроде «святых» 90-х) наши предки и мы были для нормальных-то стран чужими. В советский период эльфы мотивировали это «красной угрозой», но знатоки истории наверняка в курсе, что и в эпоху РКМП те же эльфы постоянно малевали нелюбимый ими Мордор то в виде агрессивного медведя, то в форме спрута, якобы тянущего свои щупальцы чтобы зохавать моск покорить светлоликих джентльменов, шевалье и прочих герров.

И вот это ощущение, что мы чужие на празднике эльфийской жизни, Киса — оно в итоге тоже сыграло свою роль в формировании у нашего народа привычки полагаться лишь на себя.

С одной стороны были суровые просторы любимого Мордора, где Зима-Мама и Deadushka Moroz не прощали и малейшей слабости, а с другой — враждебные нормальные-то страны, обсевшие Западную Эуропку — омываемый Гольфстримом гигантский фурункул полустров на теле Евразии, климат коего до недавних пор был сильно мягче нашего, что позволяло эльфам веками преуспевать в стремительном размножении.

Мы выросли между молотом ведьм агрессивных соседей и наковальней первозданной суровой Природы, всю дорогу геноцидившей то гигантских амфибий, то ещё более гигантских рептилий, то вообще — всё, что шевелится.

Столь сложная биография не могла не повлиять на наше внутреннее содержание.

Так что хватит уже притворяться, дорогие товарищи, что мы типа белые и пушистые. Всё равно эльфы ведь не перестанут мазать нас чёрной краской, даже если в действительности мы будем ангелами во плоти. Надо, я считаю, последовать инициативе того же Мараховского и официально признать себя чужими. Ну, или, если выражаться его терминологией, Ужасным Злом.

Сейчас в передовых странах идёт массовое движение против культурной апроприации — то есть присвоения белым масс-культом того, что по праву составляет гордость и часть идентичности других культур. То есть белые не должны носить индейские перья, слишком сильно намазываться автозагаром и завивать волосы, подрезать африканские узоры и латиноамериканские ритмы и прочим образом тырить чужое (противники этой концепции интересуются, почему тогда гордые меньшинства пользуются белыми двигателями внутреннего сгорания, девятыми симфониями и пр., и за это противников банят в твиттере).

Так вот, ув. друзья! Я считаю, что нашей культурной собственностью являются Гулаг, И.В. Сталин и массовые репрессии с расстрелами.

Мы должны резко выступить против неограниченного пиратского использования этой внушительной части нашей национальной культуры.

Международный рынок знает только французский коньяк — все остальные коньяки официально не коньяки. Европейский рынок признаёт только португальский портвейн и шотландский шотландский виски.

Мы должны совершить важный шаг — и сделать Гулаг и сталинизм «защищёнными географическими именованиями».

Ужасное Зло — слишком ценный в современном медиакратическом мире ресурс, чтобы отдавать его на волю анархии.

Думаю, Россия должна создать большое бюро по защите Гулага и торговать лицензиями на использование этого национального бренда. Западные публицисты и блогеры должны покупать у России право на сравнение чего бы то ни было с Гулагом и сталинскими респрессиями — и желательно лимитированное. Лицензию надо возобновлять. Нарушение правил лицензированного использования Гулага и сталинских репрессий должно преследоваться в судебном порядке.

По моим самым скромным прикидкам, это должно приносить в государственный бюджет России не менее 43 млрд рублей в год.

P.S. Думаю, у коммерциализации ужасов вообще огромное будущее. Востребованность ужасных кошмаров зла в современной мировой медиасфере огромна. Поэтому не сомневаюсь, что нашу инициативу по географической защите национальных прав на ужасы поддержат другие страны с богатой историей.

P.P.S. К тому же это будет единственный сценарий, при котором отечественные обличители проклятого прошлого, а также пропагандисты бывших соцреспублик принесут нашей стране настоящую материальную пользу — своими действиями они будут только способствовать повышению ценности нашего ужасного бренда ужасов.

Fuск you, pay Russians, сволочи.

Иначе мы вас сожрём.

ЖЖ: ifc


Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/u0666841/data/www/russiapost.su/wp-includes/comment.php on line 959

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

Подпишитесь на нас и вы ничего не пропустите: