Расплата Литвы за русофобию. Морская торговая держава. Роль Тихановской

Почему грузооборот морских портов так важен , потому что именно на торговых путях, в удобных бухтах, волоках, эстуариях рек возникают цивилизации.

Море не разъединяет, а соединяет. Если бы на земле был один материк, мы до сих пор бы не добрались до его центра. Который, в лучшем случае представлял бы Афганистан в середине 19 века. Примеры Центрально-​африканской республики, Чада и Афганистана, беднейших стран мира перед глазами. У стран не имеющих выхода к морю, нет шансов стать ведущей мировой державой. Ведь море это доступ к торговым маршрутам, ведь самый дешевый в мире транспорт морской.

Богатство многих городов основано на контроле проливов. и ближайшего к проливу эстуария реки или бухты. К примеру Сингапур контролирует самый большой торговый путь в мире Малаккский пролив. 25% мирового торгового трафика. Панама-​Сити растет бешеными темпами, имея контроль над десятой частью мировой торговли. Всем известен Константинополь на протяжении тысячи лет бывший столицей мира (контроль над черноморскими проливами и пути из Европу в Азию) . Пару сотен лет билась Англия с Голландией за титул главной мировой державы, за контроль Ла-​Манша. Гигантские эстуарии Антверпена с Роттердамом , позволяли крошечной Голландии править миром.


Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/u0666841/data/www/russiapost.su/wp-includes/comment.php on line 959

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

Подпишитесь на нас и вы ничего не пропустите: