Илиас Меркури о субботних акциях протеста оппозиции. Митинги прошли мимо. «Полный контакт» 10.10.17

Субботние акции протеста оппозиции. Как это было? Гость — блогер Илиас Меркури.

Также в эфире:

Министр иностранных дел Латвии Эдгар Ринкевич назвал представителя российского МИД Марию Захарову главной проблемой. Мария Захарова прокомментировала обвинения латвийского дипломата в эфире «Вестей ФМ».

Ведущие «Вестей ФМ» – Владимир Соловьев и Анна Шафран.

СОЛОВЬЕВ: А сейчас мы переходим к «делам нашим грешным». Слушай, Илиас, я что-то потерялся!

МЕРКУРИ: Доброе утро!

СОЛОВЬЕВ: Смотри, это уже классика: некто Александр Тверской (ясно, бешеный либерал, демократ, я помню, у него были проблемы с бабушкой, потому что она смотрит мои программы, и он из-за этого за нее переживал) пишет: «Если ребята на Манежке реально решили оставаться на ночь, то везите им все необходимое. Я не в РФ сейчас, так бы обязательно поехал к ним». Это уже классика.

ШАФРАН: Это очень смешная шутка!

МЕРКУРИ: Еще смешнее – это Плющев, когда его спросили: «Вы где? – Я далеко».

СОЛОВЬЕВ: Он говорит: «Да, все туда, все туда! Все молодцы. Герои! Здорово! – А ты где? – Я далеко!»

ШАФРАН: Должны же быть какие-то понятия о стиле?!

СОЛОВЬЕВ: Не должны!

МЕРКУРИ: Но он далеко! А мы – здесь!

СОЛОВЬЕВ: Пишут: «Антипутинские протесты по всей России на день рождения Путина». Los Angeles Times: «Юбилей Путина и протесты». Ты мне скажи, вот эти газеты пишут, такое ощущение, как под копирку. Притом они кокетливо не пишут о том, сколько вышло людей, не сравнивают.

МЕРКУРИ: Им отправляют первоисточник и пожелания по заголовку, по тексту, что должно быть там упомянуто, что-то еще им отправляют, я предполагаю. И все это выходит. Дальше они превращаются сами в первоисточник, и это все возвращается к нам. Известная история BBG: сколько раз мы говорили, что «BBG действует», столько раз нам отвечали, что «нет, это все иллюзии». При этом, когда мы называли цифру, условно, в миллионах долларах, нам говорили, что это копейки по сравнению с тем, что тратит Россия на влияние в чужих выборах. А вчера они сказали, что «вот, Россия потратила несколько десятков тысяч долларов, чтобы повлиять и избрать Трампа». Причем оказывается, что русские еще и покупали рекламу в Facebook на 10 -20-30 тысяч долларов.

СОЛОВЬЕВ: Мы же знаем, что Интернет – это территория абсолютной «анонимности» и абсолютной «свободы»! Поэтому никто не знает, кто покупает рекламу, и никогда никакие данные никому не передадут! Ха-ха-ха!

МЕРКУРИ: Нет, ты что! Они их позвали просто в конгресс и сказали: «А теперь – рассказывайте!» Вот и все!

СОЛОВЬЕВ: Да, и тут же раскололись! Но расскажи мне, а на самом деле, что прошло в России? Что было?

МЕРКУРИ: Не было ничего! Как выразилась моя «любимая» Юлия Латынина, «теперь, с этого момента можно считать будущие выборы абсолютно легитимными, и президента Путина можно называть абсолютно легитимным президентом». Она такое умозаключение произнесла вслух.

СОЛОВЬЕВ: Но мне, например, очень понравились шарики, которые продавались.

ШАФРАН: А они продавались?

СОЛОВЬЕВ: Да, продавались шарики. Сейчас весь Интернет над этим стебется. Четыре красных шарика – 500 рублей. И снизу надпись: «А это точно антикоррупционные шарики?» Потому что по 125 рублей за шарик…

МЕРКУРИ: Есть несколько моментов: во-первых, сейчас педалируют тему, что Москва «подкачала» немножко, вышло 700-800 человек. Хорошо, я беру цифру 1000. Я беру даже выше – 1500 тысячи! (Их не было, кстати). Зато Питер. «Вот с Питером все, молодцы!», «Питер встал с колен» и так далее.


http://radiovesti.ru

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

Подпишитесь на нас и вы ничего не пропустите: