Для того, чтобы людей можно было эксплуатировать, они предварительно должны быть угнетены, иначе говоря, должны быть созданы условия, в которых:
1. Врождённый потенциал личностного развития угнетаемых был бы пониженным в сопоставлении с потенциалом личностного развития угнетателей.
В большинстве культур на это работает алкоголь, табак, другие наркотики, кроме всего прочего являющиеся и генетическими ядами, разрушающими генетический механизм и потенциал биологического здоровья и личностного развития потомков.
Кроме того, в прошлом для семей простонародья в ныне так называемых «развитых странах» было характерно систематическое «недоедание», а то и голод, которые не позволяли развиться организму ребёнка в полном соответствии с генетической программой, даже если в ней не было дефектов. А в настоящее время под воздействием этих факторов и вызываемых ими последствий живёт большинство населения так называемых «не развитых стран», т.е. заведомое большинство человечества.
2. Люди не могли бы реализовать свой потенциал развития.
Это может быть следствием прежде всего неадекватного семейного воспитания.
Дело в том, что многие алгоритмы (жизненные навыки), которые относятся к личностной культуре чувств, интеллектуальной и психической в целом деятельности, если к этому располагают условия, ребёнок в готовом к употреблению виде «списывает» в своё биополе из биополей окружающих. Если в семье он воспринимает общение со взрослыми как опасность для себя, как стресс, то он духовно от них обособляется и в силу этого не «списывает» даже те необходимые ему для личностного развития компоненты личностной культуры психической в целом деятельности, которые наличествуют у других членов семьи. Но к сожалению во многих семьях детям в силу особенностей жизни их предков «списывать»-то из биополей взрослых и из родовых эгрегоров практически нечего: предки жили при нечеловечных типах строя психики, вследствие чего мало что полезного для становления человека человеком есть в духовном наследии многих семей.
Кроме того, взрослые должны уделять детям внимание, вникать в их проблемы, содействовать детям в их личностном развитии. Для этого у взрослых должно быть и свободное время, и силы, которые при жизни под властью системы эксплуатации «человека человеком» полностью пожираются эксплуататорами. А также у взрослых должны быть и определённое желание и навыки занятий с детьми, чего многим семьям не достаёт ещё в большей мере, чем свободных времени и сил…
3. Люди не могли бы освоить знания и навыки (в том числе и вследствие воздействия факторов 1 и 2), позволяющие им войти в сферу управления, чтобы заменить злоупотребляющих разнородной властью управленцев.
Эту задачу в большинстве высоко цивилизованных обществ решает система образования, способная превратить в идиота любого щедро одарённого Природой ребёнка, если он ей поддастся.
В менее цивилизованных обществах эта задача решается семейным характером воспитания и образования при семейно-клановой специализации труда, вследствие чего «чужаки» не имеют доступа к освоению определённых знаний и навыков, и прежде всего — знаний и навыков, необходимых для осуществления в обществе тех или иных видов власти. Именно вследствие этого в толпо-«элитарных» обществах жизнью подтверждалась правомерность порицания «из грязи — в князи…» — выходец из простонародья в большинстве случаев просто не имел навыков, необходимых для выполнения княжеских — управленческих по их сути функций, что и обуславливало его эгрегориальный статус помимо статуса его родовых эгрегоров; но история знала и исключения из этой закономерности толпо-«элитаризма».
В цивилизованных обществах на это работают также телевидение и интернет: они отвлекают внимание детей и взрослых от реальности и подменяют её разного рода иллюзиями, на возню с которыми люди тратят время, которое могли бы использовать для личностного развития самих себя и своих детей.
Именно под воздействием этих факторов предварительного угнетения и извращения личностного развития, люди оказываются некомпетентными, не обучаемыми, безвольными, творчески бесплодными, влачащими существование вне русла Промысла и в силу этого — не способными войти в сферу управления, если в жизни сталкиваются с «элитарным» осатанелым управлением, для того, чтобы его искоренить.
И в силу действия всего описанного ранее ликвидация всякой эксплуатации «человека человеком», и тем более системно организованной эксплуатации, это — не написание и введение в действие законов об «общественной собственности», о «запрете эксплуатации человека человеком», о «равенстве в правах всех граждан независимо от…» и т.п., а ликвидация системы предварительного угнетения и извращения личностного развития.
Источник: ВП СССР «Разрешение проблем национальных взаимоотношений»
https://vk.com/whatisgood2
Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/u0666841/data/www/russiapost.su/wp-includes/comment.php on line 959