Высший воин. Часть 4

Третья часть тут:
Герой цивилизованного времени. Часть 3 www.russiapost.su

Логично предположить: чем выше уровень воина, тем эффективнее происходит единоборство. Но эффективнее не значит эффектнее. Некоторые люди представляют итог такого единоборства в виде горы трупов. Всё происходит в стиле «экшен» и очень хорошо экранизируется.

Крупно – глаза, рука на затворе, длинная очередь от бедра, физиономия перекошена, зубы оскалены, нечеловеческие вопли – «мешок страстей».

Это очень зрелищно, но к боевой магии, как низшей, так и высшей, отношения не имеет.

Давай вспомним. На первом уровне воин в состоянии делать то, что может всегда. На втором может то, что обычно, хотя и получается, но крайне редко. А у воина высшего уровня реализуется формула: «Я хочу, и весь мир хочет того же».

Такой воин, желая с кем-то поговорить по телефону, не набирает номер – телефон звонит сам.

Если ты захотел выпить лимонад в баре и для этого потребовалось совершить мордобитие с крушением мебели в крупных размерах и в особо циничной форме, согласись: это не самый оптимальный способ утоления жажды.

В описаниях деятельности высшего воина есть трудности с примерами и иллюстрациями, потому что внешне всё происходит очень обыденно и как бы само собой.

Если воин хочет куда-то быстро доехать (при наличии знаков, ограничивающих скорость), он не будет «замораживать» гаишников, испепелять им радары и делать прочие киношные трюки. Он просто едет и едет с той скоростью, с какой считает нужной. Перед ним вовремя загорится зелёный свет, а гаишник отойдёт покурить или займётся другим нарушителем. Как говорится – слава Богу, ничего интересного.

В условиях войны это выглядит как невероятное везение. Нередко приводят в пример судьбу Гитлера.

На него было совершено 65 покушений, причём самыми разными людьми и всеми мыслимыми способами. Убийство готовили одиночки и организации, психи-дилетанты и профессионалы, включая как разведки противника, так и свою собственную под руководством адмирала Канариса. Надо заметить, что никакого особенного противодействия со стороны службы безопасности не было. У покушавшихся всё не получалось как бы само собой: то отказывал взрыватель, то Гитлер немотивированно менял маршрут, то у заговорщиков что-то не складывалось. В итоге вождь немецкой нации благополучно дожил до самоубийства.

Справедливости ради следует отметить и кубинского лидера Фиделя Кастро, на которого покушались в 10 раз больше и с тем же результатом.

Конечно, Гитлера трудно назвать воином в привычном понимании, но вот его современник летчик Рудель – воин в самом лучшем виде. Из его мемуаров мы узнаем, что и способностей к летному делу у него не было, и в детстве он боялся один заходить в тёмную комнату. Однако у него возникло желание воевать, и всё как-то образовалось. Итог впечатляет. Он сумел сделать за войну 2500 вылетов на тихоходном слабо бронированном пикирующем бомбардировщике, устаревшем уже к началу войны.

Руделя сбивали 30 раз, но он только самолеты менял. Писатель Ю. Мухин, анализируя его мемуары, отмечал:

«Ещё раз скажу, что очень жаль, что те две березки, в которые он врезался в грозу летом 1941 года, оказались такими маленькими, но он был храбрец, и есть справедливость в том, что он, храбрый немецкий солдат, всё же выжил в ту войну».

Как видим, высший воин не обязательно воплощение сил добра и света.

При высоком уровне воинов анализ причин победы или поражения делать сложно, даже сами участники не всегда понимают, что и почему происходит.

Военная теория не предполагает ситуации, когда при равных силах противников потери сторон оказываются в соотношении один к ста, но в истории войн есть много подобных примеров. Александр Македонский, мальтийские рыцари, Наполеон одерживали победы во многих битвах с минимальными потерями, хотя и сражались в меньшинстве.

Сравнительно недавно советский спецназ в составе нескольких десятков человек штурмовал дворец среднеазиатского диктатора, где вооруженных людей было в десятки раз больше, в том числе отборная гвардия. Спецназ наступает по открытому полю без артиллерийской и авиационной поддержки. Дворец стоит на горе и обороняющиеся стреляют из-за укрытия с упора. Казалось бы, наступающие обречены, но в реальности они потеряли несколько человек, уничтожив всех во дворце.

Причина поражения отборных гвардейцев более-менее понятна. У них отсутствовала единая консолидированная цель. У каждого был свой шкурный интерес получить жалование и при этом не умереть.

То есть это была самая обычная толпа, которая против людей, имеющих общую цель, – ничто.

Разумеется, интересно знать, откуда высший воин берёт силы на такие чудеса. Организовать себе спокойное потребление лимонада в баре можно и за счёт своих сил, но двигать государства и сталкивать их между собой можно только используя энергию миллионов людей. Вернее сказать, энергия этих самих людей выбирает и подвигает на свершения своего избранника.

При этом воин-избранник ни в коем случае не является марионеткой. Он как раз очень даже желает, именно поэтому и оказывается на вершине.

В приведённых выше примерах есть иллюстративность, помогающая создать образ высшего воина, но вот с достоверностью как-то не очень. Надо выяснять, откуда я всё это взял: может, что придумал или приукрасил. По счастью, в школьном учебнике описаны события, достоверность которых никем не оспаривается.

В XIV веке Англия завоевала Францию, и не просто завоевала, а как-то сильно достала широкие народные массы, что, собственно, и привело к любопытному историческому эффекту.

Из ниоткуда появилась девушка, военных академий не кончавшая. Пришла к местному французскому военачальнику и потребовала мужскую одежду, коня и вооруженный отряд – и всё это получила. Направилась на приём к дофину (некоронованному наследнику) Франции – и он её принял. На аудиенции выразила желание командовать французской армией – и получила согласие. Ну и учинила англичанам разгром (причём без поддержки властей и телевидения).

Всё это было абсолютно невозможно ни в каком государстве, ни в какое время и ни при каком политическом строе. Но вот произошло. С точки зрения боевой магии, в этом нет ничего странного. Воля народа создаёт так называемый эгрегор – некое образование, наполненное энергией многих людей. А потом «вдруг» является чудо, то есть происходит событие, вопреки известным законам природы и человеческих отношений.

Чудо происходит за счёт энергии эгрегора, но творит его зачастую один человек – в нашем случае, высший воин.

Эгрегор и выбирает того, кто не только может, но и сам хочет. Конечно, лидер, соглашаясь выполнять «волю» эгрегора (народа), вступает на очень узкий путь, но и награда ему – энергия миллионов. И пока он идёт по этому пути, ничего с ним не будет – ни киллер не убьёт, ни грибочками не отравится. Однако надо потом уметь вовремя сойти на обочину такого пути. Эгрегор – это только воля, другие человеческие качества у него отсутствуют. Как только его избранник перестанет его удовлетворять (не сможет или не захочет), тут же найдётся другой.

В конце девяностых в российском народе стала возникать консолидированная идея, которой действовавший в то время президент ну никак не соответствовал.

Ельцин это хорошо понимал, поэтому, не дожидаясь личных неприятностей, ушёл в отставку досрочно. А у Жанны Д’Арк этого не получилось. Сейчас трудно судить, как там всё было, но, по-видимому, главным сюжетом была не победа в войне. Война и называлась Столетней, потому что очень долго шла, она и после Жанны Д’Арк продолжалась ещё два поколения. По всей видимости, решающим фактором было то, что французский наследник, дофин Карл не мог короноваться, т. к. Реймс (традиционное место коронации) был захвачен англичанами. Нам сейчас это трудно понять, но в те времена что во Франции, что в России скорее можно было представить себе государство без народа, чем без монарха. И воля французов была направлена именно на свершение коронации, что Жанна Д’Арк и обеспечила. А потом бы ей огородами и в деревню, ан нет, она всё воюет. А что может неграмотная 18-летняя девушка, если её «покинул эгрегор». В общем – плен, суд, костёр.

Ситуация вполне объяснима. Если до коронации французский эгрегор был переполнен энергией народа (к войне вроде уже привыкли, а без короля и страна не Франция, и народ не французы), то после коронации всё стало как прежде. Ведь у англичан тоже эгрегор есть, но если раньше он был существенно слабее французского (англичанам в их массе как-то было всё равно, есть у французов король или нет), то после коронации их силы примерно сравнялись и Столетняя война пошла своим чередом.

Современники очень хорошо понимали, что обычная девушка одна не способна на подобные подвиги, поэтому французы считали, что Жанне помогал Бог, а англичане полагали, что дьявол, в полном соответствии с бытовавшими тогда религиозными представлениями.

И так бывает всегда, когда создаётся впечатление, что личность творит историю.

У Л. Н. Толстого в романе «Война и мир» этот феномен подробно проанализирован – почитай, если хочешь, тем более это нужно по школьной программе.

Однако вернёмся в наше время, ты, наверное, хочешь знать, когда именно в России окончательно сформировалась консолидированная идея? Отвечу: в мае 1999 года!

Журнал «Коммерсантъ. Власть», за год до выборов, опубликовал результаты опроса россиян, в котором вольно или невольно была решена задача выявления консолидированных подсознательных желаний. Целью опроса было выяснить, кого народ хочет видеть президентом России. Причём выбирать надо было не из действующих тогда политиков, а из исторических личностей или персонажей литературы и кино. С большим отрывом победил герой телефильма. И вот в мае выходит очередной номер журнала, а на обложке с надписью: «Вот наш будущий президент!» – портрет полковника внешней разведки, работающего в Германии, – штандартенфюрера Штирлица. Через год страна получает в президенты подполковника внешней разведки, ранее работавшего в Германии, с нордическим характером, в порочащих связях не замеченного, некоего В.В. Путина.

А надо сказать, что в редакции «Коммерсанта» работают люди, весьма последовательно отрабатывающие образ циников и скептиков, и в этой статье подтекстом была такая мысль: «И с этими людьми приходится жить, Штирлица им, видите ли, захотелось! Никак не поймут, что когда придёт срок, всё решат деньги и политтехнологии».

Что интересно, политтехнологи так и остались с убеждением, что всё произошедшее – их заслуга, и это они делают историю.

В общем, получился сеанс магии без последующего разоблачения — коллективная воля (ярко выраженная, т. к. «Штирлиц» победил с большим отрывом) находит нужного человека, который «хочет и может». И всё, к всеобщему удовольствию, устраивается. И вроде никаких чудес. Для высшего воина не имеет никакого значения, какой политический строй в стране – абсолютная демократия или абсолютная монархия. Как давно замечено, народ заслуживает ту власть, которую имеет.

В последние годы так называемого застоя в ЦК КПСС подумывали о замене стареющего Брежнева, и одним из возможных преемников считался относительно молодой, энергичный и, главное, имеющий авторитет в глазах народа партийный лидер Белоруссии – Машеров.

Для начала решили перевести его на работу в Москву и послали за ним машину с охраной. Но вот надо же было такому случиться: перед самой встречей в кортеж Машерова ни с того ни с сего врезается колхозный грузовик с картошкой. Причём водитель – никакой не террорист-смертник, а самый обычный работяга. Появись он на долю секунды раньше или позже, и вполне возможно, что СССР пошёл бы по китайскому пути и строил бы капитализм под руководством коммунистической партии. Но подъехавшая охрана из Москвы встретила не будущего лидера страны, а его труп, и история пошла так, как пошла.

Впрочем, не факт, что предупреждение этой аварии так уж повлияло бы на наш сегодняшний день. Жизнь состоит из бесконечного числа случайностей, то есть таких событий, причины которых наблюдателю неизвестны. Если полагать наш сегодняшний день результатом коллективной воли миллионов советских людей (и не только их), то всё образуется именно так, как этой коллективной воле нужно.

И разумеется народ не только утверждает человека, реализующего его консолидированную волю (если она, конечно, есть), но и убирает или не допускает к власти того, кто мешает этой воле.

Я знаю, ты парень настырный и потому непременно спросишь: а как же всякие ритуалы, заклинания, фаерболы и боевые посохи – в общем, весь магический арсенал из книг в стиле фэнтези. Неужели ничего этого нет?

Да есть, есть. Написано множество магических книг, существуют специальные тренинги и курсы, но всё волшебство сводится, по сути, к двум вещам. Первое  – это технологии, позволяющие как-то усилить способность принимать решение, в результате чего легче сделать шаг на пути к состоянию воина первого уровня.

Собственно, подобный эффект можно получить, выпив стакан водки перед боем или, по примеру древних скандинавов, пожевав мухомор. Решимость на короткое время действительно появляется, правда, с побочным эффектом вроде похмелья и цирроза печени (на самом деле, конечно, не решимости больше, а страхов меньше).

А вот магический путь вреда организму, вроде бы, не приносит. Девушкам, правда, стоит поостеречься: получая возможность действовать круто, они могут в какой-то мере лишиться своей женственности, слабости и беззащитности, то есть превратиться в то, что называется «бизнес-леди».

Да и нам, мужчинам, стоит подумать. Способность принимать решения и нести за них ответственность, полученная человеком как результат действия его свободной воли, – не факт, что равна аналогичному состоянию после магического ритуала.

Однако кроме воздействия на самого себя есть технологии, позволяющие влиять и на других (обычно применяется термин «астральная атака»).

Вот это занятие точно не полезно. Дело в том, что каждый человек, в большей или меньшей степени, защищен от подобного воздействия, вроде как иммунитетом от микробов.

Конечно, можно найти какого-нибудь «астрального» задохлика и напасть на него с помощью колдовства, но гораздо легче подойти и просто дать ему в лоб, так сказать, на материальном уровне. Я понимаю, иногда хочется устроить пакость тому, с кем нет возможности сразиться физически в нашем материальном мире… Так ведь у соперника и дух наверняка сильнее, и, стало быть, на «астральном уровне» защита соответствующая, и, как следствие, – отражение твоего удара вернётся обратно. В общем, схлопочешь по полной программе точно так же, как если бы ты на него с кулаками полез.

И уж совсем безумная идея – астрально атаковать высшего воина, например, президента страны. Полезно вспомнить его рейтинг и прикинуть, волю какого количества людей он реализует. Вот и представь уровень защиты и силу ответного удара. Причём никто и не заметит, что какая-то букашка стояла на пути паровоза.

Ты спросишь: а кто же может противостоять высшему воину? Да никто! Кроме такого же воина.

И если взять пример Гитлера, то как сказал бы кот Матроскин: «Средства у него были – ума у него не было». Ну и нарвался на неприятности, причём не один, а вместе со всем немецким народом.

Я думаю, ты уже сообразил: высший воин – это не один человек, а общность людей, реализующих единую цель.

И ты, как и любой другой, можешь стать частью того, что называется высший воин и, по всему видать, станешь.

Надо же кому-то спасать планету. Кроме тебя больше некому.

Следующая часть: https://www.russiapost.su/archives/162246

Субъект_воли
https://aftershock.news

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

Подпишитесь на нас и вы ничего не пропустите: