Ребенок геймер — горе в семье

Есть ли что-то хуже для психики и ужаснее для интеллекта, чем читать разделы комментариев на украинских новостных сайтах? Есть. Это читать популярные телеграм-каналы и паблики «молодежной тематики», которые делают прыщавые хикки и престарелые копирайтеры из Бирюлево. Настоящие сатори с примесью чистого ужаса возникает в момент осознания, что этот контент, рассчитанный на тринадцатилетних подростков, которые любят поныть про «матешу», «тян не нужны» и пиво — это едва ли не главный элемент информационного меню московских и питерских офисных работников. Которым уже под 40. У которых есть право голова. И однушка в ипотеку.

Так вот этих читателей последнюю неделю кормят гневом по поводу недавно вышедшей Call of Duty, но не за русофобию игры, а за то что «какие-то пропагандоны» посмели поднять руки и расчехлить язык на святой продукт святой американской корпорации, который вообще-то «классный шутер». Все попытки объяснить, что игра является кристально чистой антироссийской пропагандой отметаются сразу как «ватное пропагандонство», причем создается впечатление, что те, кто это пишут при этом мысленно поглаживают по пробковому шлему и гордо полируют маааааленький и дряблый… ну, скажем, значок бойскаута.

А теперь давайте поиграем в игру «угадай пропагандона». Садитесь поудобнее и попытайтесь угадать автора цитаты:

«В Call of Duty в игровой форме изображена печально известная американская военная операция, только представлена она не как американское, а как русское насилие… В одиннадцатой миссии одиночной кампании Modern Warfare игроки сражаются с русскими снайперами вдоль заброшенного шоссе в вымышленной стране Уркистан… В то время как страна и персонажи вымышлены, описание обстановки напрямую ссылается на событие в реальном мире. «Если они пытаются сбежать в горы, есть только одна дорога», — говорится игроку на брифинге. «Тарик Алмавт», дорога смерти. Русские бомбили ее во время вторжения, убивая людей, пытающихся сбежать». Но в то время как нападение на конвой «повешено» на Россию в Modern Warfare, настоящее «Шоссе Смерти» было разбомблено американцами… председатель Объединенного комитета начальников штабов Колин Пауэлл назвал это «бессмысленным убийством», позже посетовав в своих мемуарах о том, что последующее освещение на телевидении выглядело так, будто «это была бойня ради бойни»».

Это не Клейменов. И не Соловьев. И не RT. Это американский политический журнал Newsweek. Понимаете, получить от Newsweek критику за антироссийскую пропаганду — это примерно то же самое как быть уволенным из Гестапо за жестокость, и после этого быть уволенным из борделя за разврат. Так не бывает. Но авторам Call of Duty это удалось. А их хикки-медиа-авдокатам удалось стать большими американцами, чем американские журналисты. Поздравляем. Только гринкарты за такие ачивки не дают.

А теперь извечный русский вопрос: а че делать-то? Запрещать — нельзя ни в коем случае, а то знаем мы Роскомнадзор и депутатов — они бы запретили все, кроме «танчиков» и порнухи. Ибо в танчики они и сами играют, а порнуху — смотрят. Нет, так не пойдет, запретный плод — сладок.

Вариант «дать государственных бабок и сделать игру про американцев» тоже не подходит. Вообще. Ибо игра будет на графоне из 90-х, и по сюжету в ней будет офицер-аутист, который «ненавидит эту войну, и хочет чтобы его любили». Будет обязательно кровавая гэбня, и предательство со стороны командования. А под конец, главный герой полюбит пулеметчика Смита из американских коммандос, и уедет в закат. Такова судьба многих творческих порывов, на которые выделяется государственное бабло. Нет. Проблему придется решать нам, то есть родителям: надо играть в игрушки с детьми, вникать и обсуждать их. Знаем, что некогда. Но делать это надо. Иначе наших детей за нас воспитают дяди из 4th Psychological Operations Group Армии США.

[Орда] — родная, злобная, твоя

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

Подпишитесь на нас и вы ничего не пропустите: