Нарколыжское лобби Этой Страны

Кстати, если кто-то думает, что легалайз веществ жителям Этой Страны продвигают лишь через кино, то он ошибается.

Неделю назад, как раз когда я ходил на «Джентльменов» Гая Ричи, в любимом Мордоре задержали с двумя таблетками МДМА ебл*на по фамилии Литреев, прилетевшего из Эстонии, чтобы вжарить под наркотой какую-то инстатёлку. А цимес заключался в том, что упомянутый торчок ранее боролся с Режымом путём сбора информации о сотрудниках силовых структур и их семьях (см. скрин выше). То есть — действовал строго по майданном методичке, ощущая себя в безопасности за пределами Этой Страны.

Сообразить, что после такого вернуться в любимый Мордор ему можно будет примерно никогда, у ебл*на мозгов не хватило. Что, впрочем, совершенно закономерно, ибо у нарколыг всегда проблемы с умственными способностями.

Креаклы взвыли, что «ему подбросили», но пациент, внезапно, сознался, выставив взвывшую кодлу полными адиётами. Хотя, конечно, в этом плане мы не узнали ничего нового. Зато мы узнали новое о нарколыжском лобби Этой Страны, ибо вписываться за торчка Литреева начали самые разные персонажи — от сотрудницы RT Бароновой до ТП Потупчик, распределяющей лавандос среди прикормленных Режымом борцов против Режыма.

Первая из упомянутых дур, например, заявила, что «подсаживания на наркотики» не существует.

Но зато существует, оказывается, некая «наркофобия». Видимо, у Бароновой это что-то личное, потому что Анонимус прекрасно помнит, как 6-ть лет назад, ещё до получения тёплого места при Марго Симоньян, оппозиционная на тот момент ТП Маша писала в тырнете вот такое.

Учителя, врачи и силовики для Бароновой — раковая опухоль, а торчков надо жалеть. Потому что это не они такие, инфантильно ищущие, как бы отказаться от звания Homo Sapiens Sapiens и кайфануть, а жизнь такая и клятый Мордор — такой, сплошь населённый наркофобами.

В ту же дудку дудит и ТП Потупчик, настрочившая аж целую колонку на сайте РИА Новости, где ссылается на португальский опыт декриминализации для потребителей веществ, и стандартно для подобных высеров передёргивает, сравнивая наркоту и алкоголь.

Сторонники репрессивной наркополитики ссылаются на опасность психоактивных веществ для их потребителей и общества в целом. Однако это не может служить основанием для криминализации. По данным МВД, от алкоголя умирает в 12 раз больше граждан, чем от наркотиков. Преступления в состоянии алкогольного опьянения совершаются в 13 раз чаще, чем под воздействием психоактивных веществ. Глава Верховного суда Вячеслав Лебедев называл спиртное виновником 70% убийств. Часто ли мы слышим призывы сажать каждого, кто купил бутылку водки?

Доведение до абсурда — типично бабский приём полемики. Не женский, нет, а именно бабский, потому что нынче бабочеловек (он же — человекобаба) может быть выполнен и в формфакторе двухметрового бородатого мужика. С таким же успехом можно заявить, что в ДТП, вот, тоже гибнет дохера людей, так давайте, может, запретим автотранспорт?

Магазины с синькой, конечно же, ИМХО, в будущем стоит убрать с каждого угла, вынеся куда-нибудь за окружную, чтобы туда надо было ехать специально, на машине или особом автобусе, украшенном надписями «тут едут люди, чтобы купить себе яду». Но это — в перспективе. Не завтра и не с 1-го января 2021-го. Ибо потребление алкоголя в любимом Мордоре и так снижается год от года, равно как и число убийств под синькой. А вот число торчков, наоборот — растёт.

И чтобы переломить тренд на рост числа упоротышей, надо безжалостно еб*ть всяких ТП, которые позволяют себе разбрасываться терминами вроде «наркофобии». По сути, такие высказывания следует приравнять к пропаганде наркотизации. И те, кто п*здит подобное, должны быть помещены в соседнюю камеру СИЗО с Литреевым.

Ибо они, защищая торчков, и занимаются тем самым подсаживанием на наркотики. Ведь, как справедливо заметили товарищи ордынцы, легализатор легализатору рознь.

В вопросе либерализации антинаркотического законодательства, как ни странно, внимание в первую очередь нужно обращать на тип легализатора.

Их всего два.

Первый — это представитель низших слоёв общества, какой-нибудь психонавт-дауншифтер или жующий свои зубы пырь. Его мнение ничего не решает.

Второй — это вполне обеспеченный ситуативный торчок, который в какой-то момент решил, что он и есть та линейка, которой следует измерять окружающий мир. Для таких людей наркотики — они как контрафактный хамон с пармезаном, за которые в теории можно влететь, но на практике оно маловероятно. Легализация таким людям нужна для личного комфорта — не более. Даже когда они заливают о способах расширения сознания.

Говоря проще, это для богатых людей доступные наркотики — развлечение и досуг. Доступные наркотики для бедных — это обычно якорь на социальном дне, тюремный срок или смерть.

Те, кто пропагандирует, что борьба против закрепления других людей на социальном дне — это «наркофобия»;, сами должны быть опущены на социальное дно, без вариантов. Потому что, будучи удачно вписавшимися в темку инфантилами, они создают у других, более юных, инфантилов, иллюзию, что в темку впишутся все.

Аллеи на кладбищах, где лежит толпа моих не оставивших потомства одногодков, как бы намекают нам, что не впишутся. А раковая опухоль Этой Страны на самом деле — выблядки с хорошими лицами, которые хотят насадить свободу деградации любым способом.

ЖЖ: ifc


Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/u0666841/data/www/russiapost.su/wp-includes/comment.php on line 959

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

Подпишитесь на нас и вы ничего не пропустите: