Этот мир погубит лицемерие. Сергей Савчук

За что мне всегда нравилась армия, так это за то, что в ней, как и в любом замкнутом коллективе, очень ценится открытость и честность, а за враньё и воровство у тебя обычно бьют.

Ведущий финский авиаперевозчик, Finnair, решил одним махом стать святее блаженной экомученицы Греты. Директорат клянётся, что в ближайшие пять лет компания изменится до полной карбоновой неузнаваемости и никаких денег не жалко.

В частности, €4 млрд будет потрачено на покупку новых самолётов и увеличение парка. Ещё €60 миллионов пойдёт на разработку «новой стратегии рационального использования ресурсов». Finnair планирует нарастить сотрудничество с корпорацией Neste и запустить производство авиационного биотоплива внутри страны. С каждого борта планируют убрать платную сувенирную продукцию, в сумме 50-100 кг. Считается, что таким образом в год можно будет экономить до 15 тысяч тонн топлива. А ещё компания полностью откажется от одноразовой пластиковой посуды для пассажиров эконом-класса — им будут раздавать многоразовые вилки и ножи.

А ещё, поскольку планетарная группировка бурёнок производит больше двуокиси углерода, чем все автомобили, самолёты и корабли вместе взятые, решено отказаться от мясного рациона для пассажиров. Отныне не менее половины блюд будут строго вегетарианские.

Перечисленные меры, как уверяют нас горячие финские парни, сделают небо чище, климат холоднее, а детство счастливее.

Поймите меня правильно, я не против экологии, свежего воздуха и прозрачных рек. Я против лицемерия, потому что под его полотном сегодня стандартно прячется ловкость рук, пилящих бабло, и ничего не делающих для реального изменения ситуации.

Зачем врать про защиту окружающей среды, если миллиарды евро ты потратишь просто на покупку бо́льшего количества самолётов?

Каким образом 60 миллионов евро «на разработку новой стратегии» уменьшат объём продуцируемого CO2?

В чём смысл вранья о массовом переводе гражданского авиапарка на биотопливо, если этому «технологическому прорыву» уже больше десяти лет, а в мире всего пять аэропортов, где в обычный керосин подмешивают 10-15% органическую добавку и эта цифра упорно не растёт?

Нужен ли вообще переход на биотопливо, если его производство требует уменьшения посевных площадей продовольственных культур?

Что такое снижение взлётной массы на 50 кг, если современный лайнер с топливом, пассажирами и чемоданами весит 70-80 тонн?

И где стремление в лучшее будущее, если авиакомпании регулярно гоняют по отдельным маршрутам (полу)пустые самолёты, пережигая тонны топлива, лишь бы только не потерять рейс?

Где во всём этом экология, а?

Сергей Савчук
https://vk.com


Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/u0666841/data/www/russiapost.su/wp-includes/comment.php on line 959

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

Подпишитесь на нас и вы ничего не пропустите: