В преддверии первомая: занимательная история на Патриарших

…и добавил ни к селу ни к городу:

– Сегодня вечером на Патриарших прудах будет интересная история!

И опять крайне удивились и редактор и поэт, а профессор поманил обоих к себе и, когда они наклонились к нему, прошептал:

– Имейте в виду, что Иисус существовал.

– Видите ли, профессор, – принужденно улыбнувшись, отозвался Берлиоз, – мы уважаем ваши большие знания, но сами по этому вопросу придерживаемся другой точки зрения.

– А не надо никаких точек зрения! – ответил странный профессор, – просто он существовал, и больше ничего.

– Но требуется же какое-нибудь доказательство… – начал Берлиоз.

– И доказательств никаких не требуется, – ответил профессор и заговорил негромко, причем его акцент почему-то пропал: – Все просто: в белом плаще… с кровавым подбоем, шаркающей кавалерийской походкой, ранним утром четырнадцатого числа весеннего месяца нисана…

Широкое освещение в СМИ события, развернувшегося 4 апреля в Москве, и последовавшие за сим бурные его обсуждения в сети, заставляют нас отдельно остановиться на инциденте. В своём целеполагании мы первоначально исходим из предположения, что это была либо некая спланированная акция, что вероятнее, либо проявление языка жизненных обстоятельств. И та, и другая трактовка истории позволяет нам более пристально вглядеться в сам роман, подвергнув его тщательному анализу в сопоставлении с событиями дня нынешнего. И независимо от изначальных задач, если таковые имелись, это событие отражает куда более глубокие смыслы, чем пытались донести журналисты и блогеры.

Итак…

При патрулировании парковой зоны на Патриарших прудах 4 апреля сотрудники полиции заметили на территории сквера мужчину, который длительное время находился там с собакой. Как утверждали в пресс-службе ГУ МВД России по Москве, сотрудники полиции неоднократно предупреждали его о нарушении правил режима самоизоляции. Там же отмечалось, что согласно указу Мэра Москвы «О введении режима повышенной готовности» парковая зона на Патриарших прудах сейчас закрыта для посещения. Однако, в перечне 55 парков культуры и отдыха, музеев-заповедников, музеев-усадеб, иных территорий общего пользования, закрытых для посещения по 1 мая 2020 г., упоминания Патриарших нами обнаружено не было. Тем не менее, мужчина был задержан и доставлен в отделение полиции. При этом сотрудники правоохранительных органов не дали отвезти собаку домой, и она осталась на улице одна.  В течение нескольких часов мужчина отказывался называть свои данные. В отношении гражданина составлен административный материал по ст. 19.3 КоАП РФ (неповиновение законному распоряжению сотрудника полиции).

Позднее выяснилось, что ФИО мужчины Иисус Адильевич Воробьёв. А пёс по кличке Платон благополучно прибежал к подъезду, где его подхватила супруга задержанного. По информации одного из СМИ, фамилия дежурного, принявшего в ОВД Иисуса, была Берлюс (почти Берлиоз). Ну и ещё… на дворе стоял весенний месяц нисан.

6 апреля, как сообщает  ТАСС, Пресненский суд признал задержанного виновным и назначил ему наказание в виде административного штрафа в размере 1 тыс. рублей. Заседание проходило по видеоконференцсвязи, Иисус и его адвокат находились в Пресненском ОВД. Как уточнили в суде, Воробьев на судебном заседании пояснил, что проживает по месту регистрации на Шмитовском проезде, а на Патриарших прудах был, потому что это рядом с его работой.

С точки зрения современной культуры Язык Жизненных Обстоятельств как таковой зачастую приравнивается к чему-то мистическому, стоящему за гранью человеческого понимания. При этом упускаются прописные истины, что Вседержитель, будучи управителем бытия, способен посредством этого языка разговаривать с нами, преподавая уроки, предостерегая и предупреждая о вероятном предстоящем сюжетном развитии. Но здесь следует учитывать, что будущее многовариантно, и во многом от нас с вами, от психодинамики самой общественной формации зависит реализация конкретного сценария. Из этих размышлением следует предположение, что описанная выше история как раз и может быть предупреждением.

Обычно так называемые «тонкие миры» сокрыты от осознанного восприятия подавляющего большинства индивидов, по крайней мере, в состоянии бодрствования. Но людям, тем кого Бог не оставил наедине с их непреклонным злобствованием, Свыше заблаговременно даётся ощущение неприятности или опасности, по направлению к которой они движутся по жизни. Если индивид не окажется невнимательным к такого рода казалось бы беспричинному появлению ужаса или страха, остановится в той деятельности, которой был занят; переосмыслит то, что уже сделал и делает; переосмыслит свои намерения на будущее, а тем более осуществит это, призвав Бога в помощь, то беда, которую заблаговременно дано учуять его сердцу-вещуну, – не состоится: матрица-сценарий уже созревшей неприятности (вплоть до катастрофы, несущей погибель) рассыплется или он минует тот вход, через который вошёл бы в неё при ином своём поведении.

«Бог не меняет того, что происходит с людьми, покуда люди сами не переменят своих помыслов».

(Коран, 13:12)

Отметим, что 14 сентября 1999 года радиостанция «Свобода», заявила, что роман Михаила Афанасьевича Булгакова «мастер и Маргарита» признан на Западе лучшим романом ХХ века. О чём сие обстоятельство может нам говорить? А ровным счётом о том, что те образы, которые явлены автором на страницах произведения, те сокрытые смыслы, которые вложены в самих  героев и реализованы посредством их действий, глубоко «вшиты» в коллективное бессознательное ряда поколений населения планеты.

Обращаясь к нашим предыдущим работам, отметим, что, подключая этот «нерасчленённый резервуар» опыта человечества через проецирование определённого образа в «пространство», можно воздействовать на индивидуальное поведение каждого отдельно взятого человека, достигая синхронизации в действиях на пути реализации конкретного вектора целей, ведь «являемое» предполагает и однозначную линию наших действий, корни которой далеко не всегда определяемы. А сие позволяет и предполагать возможные исходы сообразно воплощаемому сценарию. И чем более глубинный пласт коллективного бессознательного воплощается (транслируется), тем большим становится количественное соотношение вовлечённых участников, а их синхронизация становится всё менее осознанной. Данные процессы подобны рычагу переключения коробки передач, кнопке «включение-выключение» на пульте управления контролирующего субъекта. При этом степень воздействия на определённых объектов, в нашем случае народов, также регулируется посредством дополнительного информационного насыщения через СМИ психики конкретных индивидов. Так уже осмысленные нами совпадения событий, разделенные во времени и пространстве, становятся соотносимыми тематически, хотя первоначально нам казалось, что между ними нет линейной причинной связи.

Из этих размышлений мы и делаем предположение, что «история на Патриарших» могла быть срежиссирована некими сокрытыми игроками с целеполаганием выявления определённых алгоритмов поведения сегодняшнего российского общества. Или, иными словами, для снятия обратной связи с объекта управления. Как вложенность здесь следует рассматривать раскачку самого общества с усилением давления на недовольство от определённых действий.

Проявление Иисуса на Патриарших прежде всего воскрешает в памяти первую главу романа «мастер и Маргарита», образно оживляя его сюжеты. Слова Воланда, что Иисус существовал, и доказательств тому никаких не требуется, оживляют связи вымышленного и реального, а само действо произведения начинает соразмеряться с окружающей действительностью. Матрица творения входит в нашу жизнь…

Сразу же оговоримся. Если в основу повествования и положена какая-то конкретная дата, это вовсе не означает, что все «реалии» московских и мировых событий привязаны именно к ней. Детали могут тесно переплетаться, однако их хронология проявления в действительности может несколько нарушаться, что ни в коей мере не умоляет целостность картины. Поэтому некая точность или неточность, приемлемая или неприемлемая для анализа в целом, может быть интересна как возможный конкретный факт.

Восприятие сказанного в романе требует размышлений о реальной жизни.

Выводы ряда исследователей произведения гласят,  что Воланд прибыл в Москву в среду 1 мая. Прямых авторских указаний на то, что идёт Страстная неделя, в романе нет, но это можно обнаружить по некоторым деталям.

Хронология московских событий достаточно подробна. Начинаются они с весеннего вечера «в час небывало жаркого заката» на Патриарших прудах. Но лишь в 9-й главе читатель узнает, в какой именно день недели появились в Москве Воланд и его свита. Уже погиб Берлиоз, уже попал в клинику Стравинского поэт Бездомный, и только после этого Булгаков сообщает, что вечер, вместивший так много событий, – это вечер среды.

«Никанор Иванович Босой… находился в страшнейших хлопотах, начиная с предыдущей ночи со среды на четверг».

Именно в среду вечером Воланд познакомился с двумя московскими литераторами. Заканчивается повествование о Воланде воскресным рассветом, начавшимся «непосредственно после полуночной луны», но так как мастер и Маргарита физически умерли на закате субботнего дня и путешествие в «вечный приют» происходит за пределами реального мира и времени, то собственно московские события заканчиваются субботним вечером.

Таким образом, «приключения» Воланда и его свиты в Москве происходят с вечера среды до вечера субботы или с 1 по 4 мая 1929 г. Эти даты соответствуют православной пасхальной неделе. Подобные нюансы будут впоследствии нам полезны.

Действие романа начинается в эпоху материалистического атеизма на Патриарших прудах.

Почему не в ЦПКиО им. А.М.Горького как символе расцвета именно этой эпохи? – а потому, что пруд это не обязательно вырытая большая яма, заполненная талыми, грунтовыми или дождевыми водами. Пруд может быть сделан и за запрудой, которой перегораживается овражек, где есть ручей или родниковый ключ. По существу действие в романе в переносном иносказательном смысле начинается на Патриарших запрудах, которые обратили в гнилое зловонное болото всё то, что проистекает из Родника воды живой истинно христианской веры. Вода – издревле общепринятый в иносказаниях символ для обозначения знаний и в целом – культуры, их несущей в преемственности поколений. Так что М.А.Булгаков намекнул точно: в основе эпохи материалистического атеизма, в которую началось действие романа, лежат Патриаршие запруды.

В силу своего намерения остановиться без помех в квартире М.А.Берлиоза, о чём Воланд также уведомил ещё только будущего покойника, он стоял перед вопросом: сможет ли он реализовать эту возможность в отношении М.А.Берлиоза, либо при такого рода попытке с его стороны будет иметь место прямое адресное вмешательство Свыше, в результате чего М.А.Берлиоз благополучно разминётся с трамваем. М.А.Берлиоз успокоил Воланда своим заверением в приверженности атеизму, и Воланд поблагодарил его за эти сведения – действительно очень важные для осуществления его намерений.

Собственно седьмое – нравственно-этическое – доказательство бытия Божия и было предъявлено Берлиозу и Бездомному в форме смерти под колесами трамвая Берлиоза, отрекшегося от Бога и безнадёжного в своём неверии. Этот результат соответствовал «вере» Берлиоза в том стечении вокруг него жизненных обстоятельств, которые более знающий Воланд и описал ему в основных чертах:

– Но вот какой вопрос меня беспокоит: ежели Бога нет, то, спрашивается, кто же управляет жизнью человеческой и всем вообще распорядком на земле?

– Сам человек и управляет, – поспешил сердито ответить Бездомный, на этот признаться, не очень ясный вопрос.

И Воланд, снизойдя к непониманию Бездомного, пояснил и принципиальные вопросы практики управления:

– Виноват, – мягко отозвался неизвестный, – для того, чтобы управлять, нужно как-никак иметь точный план на некоторый сколько-нибудь приличный срок. Позвольте вас спросить, как же может управлять человек, если он не только лишён возможности составить какой-нибудь план хотя бы на смехотворно короткий срок, ну, лет, скажем, в тысячу, но не может ручаться даже за свой собственный завтрашний день? И, в самом деле, – тут неизвестный повернулся к Берлиозу, – вообразите, что вы, например, начнёте управлять, распоряжаться и другими, и собою, вообще, так сказать, входить во вкус, и вдруг у вас… кхе… кхе… саркома лёгкого…

Вам это заявление Воланда не напоминает сегодняшнюю действительность с «бушующим» вирусом COVID-2019? Случайны ли подобные совпадения и на что они могут указывать?

Учитывая управленческую безграмотность современных элитарных группировок, роман проявляет их неспособность управлять в течение сколько-нибудь приличного срока, т.е. указывает на отсутствие стратегического планирования. И как только они «начали распоряжаться другими» «случился» вирус с кхе… кхе… отягощающей пневмонией. В сюжете произведения головы лишился один из проявленных заправил библейского проекта, к которым смело можно причислить большинство современных «сильных мира сего». И как вы думаете, что же станется с подобными правителями?.. Они лишатся способности к управлению, потеряв голову в переносном, а в ряде случаев, и прямом смыслах.

Но этим параллели с днём нынешним сюжетные линии не ограничиваются.

– Потому, – ответил иностранец и прищуренными глазами поглядел в небо, где, предчувствуя вечернюю прохладу, бесшумно чертили черные птицы, – что Аннушка уже купила подсолнечное масло, и не только купила, но даже разлила. Так что заседание не состоится…

То, что «масло» это из области энергетики, мы увидим позднее.

Прозвище Аннушки, данное ей соседями за её «ласковый» и «человеколюбивый» характер, было «чума». Ещё одно обстоятельство, дающее нам повод к утверждению, что под прикрытием коронавируса, идёт скрытая перестройка всех процессов миропорядка с упразднением ряда кланово-корпоративных группировок. При этом, следует отметить, что капитализм зародился на «чумных костях» и ими же, в сопоставлении с сюжетом романа, заканчивается.

Буквально по часам проходит перед читателем 14 нисана – день, в который обвиняемый в подстрекательстве к мятежу Иешуа Га-Ноцри предстал перед пятым прокуратором Иудеи и был затем казнен.

Бал у сатаны соединён с весенним полнолунием. Это полнолуние охарактеризовано в эпилоге романа как «весеннее праздничное полнолуние», манящее на улицу профессора Ивана Николаевича Понырева-Бездомного и напоминающее о событиях, участником которых он был. Праздничное полнолуние ассоциируется с еврейской Пасхой, отмечающейся в полнолуние, следующее за весенним равноденствием, т. е. с описанными в романе событиями 14 нисана. Это же полнолуние – ориентир для православной Пасхи, которая совершается вслед за еврейской в ближайшее воскресенье.

Если мы обратимся к календарю иудеев, то в 2020 г. пасхальная неделя начинается 8 апреля и длится вплоть до 22 нисана (16 апреля). Первый день весеннего месяца нисан выпадает на 26 марта. Иисус был казнён 14 нисана, что соответствует 8 апреля. Воскрешение же его приходится на 16 нисан или 10 апреля.

Следует отметить, что «мастер и Маргарита» не столько юмористическое произведение о самовлюбленных дурёхах, которые решили приукрасить себя модными шмотками, косметикой, бижутерией и парфюмерией на сеансе чёрной магии в театре Варьете, завершившемся, как и было обещано Воландом, буквально полным разоблачением некоторых из них и крахом «кредитно-финансовой системы», основанной на обращении «фантиков» от «Ессентуков» и «Абрау-Дюрсо».

Но прежде, чем Воланд продемонстрировал ростовщическую модель, основанную на обращении «пустышек», на этих же принципах уже работали кредитно-финансовые системы всех капиталистических государств без исключения. И на этих же принципах они функционируют и ныне.

Следует понимать, что «облачение» в прямом смысле – «одежда», «покрытие одеждами тела». Тогда, «разоблачение» – «устранение одежды». Что мы собственно и видим в романе, когда зрители после представления Воланда остались буквально в «одних портках» и нижнем белье. А теперь давайте воскресим хронологию «фокусов» нынешних импровизаторов «чёрной финансовой магии». При этом вскрытие и выставление напоказ огрехов укладываются в алгоритмику иудейской системы счисления. Подобное примечательно вдвойне, учитывая демонтаж проекта.

26 марта (первый день месяца нисан) в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России вводится режим так называемой самоизоляции.

Президент США Дональд Трамп 27 марта подписал закон о финансовой поддержке экономики страны в размере $2,2 трлн, необходимой из-за последствий коронавируса. Об этом он сообщил в своем Twitter.

По словам Трампа, этот пакет финансовой помощи стал самым крупным в истории США и «обеспечит срочную поддержку семьям, работникам и предприятиям».

Единовременные выплаты в размере $1,2 тыс. тем американцам, чей доход не превышает $75 тыс. в год (предусмотрены и выплаты семьям с детьми, по $500 на каждого ребенка).

Налоговая служба США начала рассылать чеки со стимулирующими выплатами в размере до 1200 долларов миллионам американцев в рамках попыток федерального правительства вернуть экономику к жизни. Первые чеки были отправлены в пятницу 10 апреля, и миллионы американцев увидят появление средств на своих счетах к среде, сообщило министерство финансов.

Ожидается, что от 50 до 70 миллионов американцев получат деньги на счета к 15 апреля, отметило ведомство.

Посмотрите насколько выдержано разоблачение в алгоритмике библейско-иудейского проекта. Однако подобные выплаты следует рассматривать исключительно в качестве «вертолётных денег», предложенных ещё Милтоном Фридманом. Напомним цитату из книги «Оптимальное количество денег» (The Optimum Quantity of Money), опубликованной в 1969 году:

Предположим, что в один прекрасный день над этой общиной пролетит вертолёт и сбросит 1000 долларов США, которые, конечно же, спешно соберут члены этой общины. Предположим также, что все убеждены в том, что это уникальное событие, которое никогда не повторится.

Аналогия с потоком «белых бумажек», падающих из-под купола в театре Варьете, более чем наглядная. Наступает «апокалипсис» финансово-банковской системы ссудного процента, а мы становимся свидетелями «финальных аккордов». При этом, несмотря на следование  алгоритмике иудейского счисления, русский народ выступает в этой «пьесе» не в качестве зрителя или участника, а в качестве наблюдателя. Ведь эпилог нам уже был показан Михаил Афанасьевичем: бывшие выгодопреобретатели окажутся в одних портках, а реалии Великой депрессии капиталистического хозяйства накроют человеческое сообщество.

Примечательным представляется, что М.А. Булгаков писал роман 11 лет, с 1929 г. по 1940 г. Эти даты соответствуют периоду американской депрессии и началу ВОВ, явившейся, в частности, апогеем столкновения систем и перехода на следующий технологический уклад.

При этом следует добавить, что, как утверждает Михаил Хазин, отрицательная цена фьючерсов нефти была разрешена 16 апреля (последний день пасхальной недели в еврейском календаре) на Чикагской товарной бирже.

Возникают некоторые аналогии с разлитым Аннушкой маслом:

Одеяние сбрасываются… и гегемон оказывается голым…

Отрицательная цена фьючерсов куда более фундаментальный сигнал – модель ценообразования, созданная в 70-е гг. после нефтяного кризиса, схлопывается. Иными словами уходит в небытие мировая нефтедолларовая система, которая более не в состоянии контролировать экономическое мироустройство.

Как мы ранее отмечали, «сошествие с Олимпа» всеобщего денежного эквивалента трансформируется в реальность. Кроме того, ломаются и сами рыночные механизмы. При этом следует понимать, что отрицательная цена на обязательства поставки – это не только выражение перепроизводства, но и показатель того, что товары де-факто производятся не ради денежных знаков и потребностей, а лишь для поддержания деятельности ради деятельности.

Также стоит отметить, что ситуация на рынке углеводородов свидетельствует об отвязке «бумажной» от реальной нефти, они расходятся и реализуется сценарий создания локальных рынков для разных видов «чёрного золота». А посему, как мы ранее не раз упоминали, нам предстоит увидеть и условно новую «Ялту», с установлением сфер влияния, и условно новый «Бреттон-Вудз», с определением глобальной модели ценообразования.

Мы наглядно видим, как «виновник торжества» COVID-2019, кроме всего прочего, выступает и в качестве спускового механизма к демонтажу не только модели ценообразования, но и рыночных отношений. Останавливаются производства, целые отрасли выпадают из мировой структуры хрематистики, рвутся хозяйственные связи экономических объектов, создавая при этом, в частности, риски голода.

А что люди?

– Ну что же, – задумчиво отозвался тот,  – они  – люди как люди. Любят деньги,  но ведь это всегда было… Человечество любит деньги, из чего бы те  ни были сделаны, из кожи ли, из бумаги ли, из бронзы или из золота. Ну,  легкомысленны…  ну,  что  ж…  и милосердие иногда стучится в их сердца… обыкновенные люди… в общем, напоминают  прежних… квартирный вопрос только испортил их… – и громко приказал: – Наденьте голову.

P.S.: Да простят нас православные люди, в нижеприведенном нет стремления принизить христианскую веру. Да уж больно действия патриарха укладываются в матрицу «мастера и Маргариты», проецируя в реальность погоню Бездомного за бесами с твёрдым намерением их изгнать. При этом напомним, что хронология проявления в действильности параллелей романа может несколько нарушаться.

В 16:00 в пятницу, 3 апреля, патриарх Московский и Всея Руси Кирилл помолился за избавление столицы от коронавирусной инфекции. Для этого был совершен объезд Москвы с иконой Божией Матери «Умиление» – образ забрали из резиденции патриарха в Чистом переулке и, после двухчасового проезда кортежа по улицам города, привезли в Елоховский собор.

«Умиление» Божией Матери – келейная икона святого Серафима Саровского, перед которой он скончался 2 января 1833 года. По мнению представителей РПЦ, эта икона может помочь нам сегодня в борьбе с коронавирусом, так как сам святой Серафим жил во время эпидемии холеры и неустанно молился за избавление Российской империи от болезни.

Как сообщили в РПЦ, он также призвал молиться об избавлении от «вредоносного поветрия», то есть от коронавирусной инфекции Covid-19.

Сама РПЦ сообщила, что патриарх «совершил объезд Москвы», но это не совсем так. Кирилл толком не покидал центра столицы, «забрав» икону в крестовом Владимирском храме и «отнеся» её в Богоявленский собор в Елохове.

Сфера
https://aftershock.news

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

Подпишитесь на нас и вы ничего не пропустите: