Либеральная верхушка – Девятый круг ада. Павел Гортаков

(«предатели Родины и единомышленников, предатели благодетелей, обманувшие доверившихся…»)

Душой в К0ците погружен давно,

А телом здесь обманывает взоры.

(Данте Алигьери).

Всегда есть определенный процент асоциальных личностей, неизбежно вступающих в явный или скрытый конфликт с обществом, в силу наделенности многообразием задатков болезненных влечений и непреодолимой силы потребностью их удовлетворения.

Деньги, власть и слава являются как средством доступа к условно безопасному удовлетворению таких влечений, так и самоцелью. Поэтому социопатам свойственно маниакальное посягательство на успех под видом социально-полезной активности.

Ради всего этого и при условии безнаказанности они готовы на любое окаянство и преступление.

Самым коварным является скрытый (осторожный) конфликт индивида с обществом, при котором носитель дурных наклонностей обладает определенной психической пластичностью и может долгое время находиться в режиме внешней порядочности, даже праведности, совершая асоциальные действия только при условии полной анонимности.

Находясь под диктатом сверхцели (доступ к удовлетворению болезненных влечений), они упорствуют и добиваются успеха, чаще – карьерного, но, не совершенствуясь в добродетели, а упражняясь в аппаратно-административном проворстве. Результат: морально-интеллектуальная личностная несостоятельность, ментальный тупик.

Достигнув вершины своих упований и вожделений (материальный достаток, статус, власть… с «правом» на бесчинства), они лишаются сверхцели и плана будущего; их разум не распространяется за пределы известных механизмов и атрибутов понимаемого ими успеха. Ведь они могут идти только по проторенному пути, ничего не изобретая сами. Сохраненная же энергия их сверхцели устремляется вширь или обращается вспять: в агрессивное удержание материальных и нематериальных активов — оправдание заслуженности своего высокого положения, доказывание своей значимости (исключительности), пожирание конкурентов/претендентов, преследование знающих/помнящих преступную историю их успеха (даже если это целый народ)…

Поэтому социопаты на вершине успеха – это разложение и/или война. Другим словом – ад.

Если аллегорию ада в представлении Данте Алигьери понимать как победу зла над добром внутри человека не в загробной жизни, то получается, что вечные проблемы человечества исходят именно от такой категории людей. Это они, как змеи, продвигаются (или их продвигают) и укрепляются на вершине институциональных пирамид, чтобы избавиться от гнетущего чувства неполноценности в обществе обеспеченного порядком благополучия и стать гонителем этого общества с его порядками, сделать собственный ад его идеалом, вывернувши свою неполноценность в бред величия.

Ученые западных спецслужб давно исследуют этот психологический феномен (по заказу «мировых» социопатов, наследственных или по завещанию) для использования в гибридных войнах и добились серьезных результатов. Поэтому, в последние десятилетия мир увидел слишком быструю, стремительную трансформацию асоциальных личностей большими сплоченными группами в класс господствующих ничтожеств, переворачивающих вверх дном государства и культуры.

Гражданам России это пришлось увидеть в 90-е годы в полном объеме, когда западные корпоративные лифты выносили такую породу на самый верх. Причем, чем более страшное преступление они готовы были совершить, т.е. чем ниже в ад спуститься (в девятый круг, в интерпретации Данте), тем выше карьера. Таким образом, «предатели Родины и единомышленников, предатели родных, друзей и сотрапезников, обманувшие доверившихся, предатели благодетелей, предатели величества человеческого» вознеслись на вершину российской власти (явной и тайной).

Но нельзя совершить злодеяние однажды, а потом только праздновать и торжествовать. Все их преступления не стали законченным действием и не остались в прошлом, как некоторым думается. Это — невозможно. Как бы преступники не заблуждались, считая себя деятельным началом, на самом деле, они являются началом страдательным — рабами своих влечений и преступлений, рабами ада. Они продолжат преступать законы человечности, потому что ад выжигает и вымораживает души своих жертв вечно.

Разве, например, стремление окончательно оптимизировать/упразднить образование и медицину не есть умноженное продолжение совершенных в 90-е преступлений: обман доверившихся, предательство Родины и величества человеческого?!

Разве все до единой бесчисленные их реформы-диверсии (десоветизационные) не есть доказательство рабского служения аду, в который они пытаются низвести всех остальных — в тщетной надежде почувствовать себя в толпе меньшим злом, немного облегчив, таким образом, душевные муки?!

Разве возрастающая злоба и ненависть, прежде всего к тем, кто упорствует в приверженности к добру, не признак адского исступления?! «Кто ты, к другим столь злобный средь мучений?» (Данте).

Единственным способом облегчить душу было бы, пожалуй, признание своих заблуждений и ошибок, и деятельное раскаяние. Но это маловероятно, даже для не успевших преступить закон. И не столько из страха наказания в виде тюрьмы или обязанности мучительно долго прилежно выслушивать попреки со всех сторон, а по причине того, что одним из свойств социопатии является неспособность признавать собственные ошибки и склонность винить в них окружающих, т.е. патологическое отрицание какой бы то ни было ответственности. Именно этот медицинский факт делает их идеальным орудием гибридной войны.

Либерализм, в силу абстрактности и растяжимости своей философии, стал, всего лишь, технологичным прикрытием планетарного нашествия социопатов на несоответствующие их вожделениям тысячелетиями выработанные нормы и правила, основанные на целесообразном ограничении вседозволенности.

Либерализм стал представительской личиной патологических воров, лжецов и предателей, посягнувших, благодаря безмерному материальному успеху, раз и навсегда сломать понятие добра и смешать его со злом. Что дало бы им возможность перестать таскаться в осатаневшей овечьей шкуре и стать, наконец-то, самими собой — дьяволами во плоти, например, – без вечного страха быть изобличенными и поверженными.

Очень утомительно бесконечно лицемерить, скрываться и таиться, прикидываться своим среди чужих, корчить добропорядочность и благодетельность, и будучи фашистом по сути, изображать из себя гуманиста, создавая и содержа ложных антифа, феминистов, сексменьшистов, демократов, левых и прочих правозащитников. И все-таки, для них (фашистов) лучше ужас без конца Сороса, чем ужасный конец Гитлера. Ведь гибридная стратегия коллективного Сороса подошла гораздо ближе к мировой победе, чем был обобщенный Гитлер под Москвой.

Да, они близки к цели как никогда и уже могли бы ее достичь, если бы не бездарные либеральные кадры и не заблуждение, что оболгав лучших представителей человечества прошлого и перекрыв доступ к успеху и власти настоящим, можно безвозвратно стереть проницательное здравомыслие народа и его доблесть (крепость в добре).

События ускоряются, время сжимается и еще неизвестно чья возьмет на данном этапе, вот почему с их стороны предпринимаются, помимо прочего, и отчаянные попытки подхвата или замещения бездарей свежими силами, из которых можно было бы выжать новые решения. Ведь еще одним свойством социопатии является тяга присваивать чужие идеи, достижения и победы. Вот и сгоняются толпы «лидеров» и стартаперов, в которых мнится будущий «человеческий капитал» с «базовыми навыками» и «универсальными компетенциями», не прогрессивный, но достаточно умный для обеспечения более надежного, ну, конечно, и более дорогостоящего и фешенебельного обслуживания биологических обстоятельств жизни хозяев либерально-феодальных «эко-систем».

Для завершения портрета либерала, его распознавания, следует привести еще пару признаков социопатии (диагностируемой их набором): неумение сочувствовать, страсть к самолюбованию и стремление манипулировать людьми, несмотря на низкий уровень эмоционального интеллекта.

Однако, на их стороне самая масштабная и мощная в истории человечества система промывки мозгов, включающая почти все информационные, культурные и научные институты планеты. Все государства вынуждены, так или иначе, подчиняться этой системе надгосударственного информационного беззакония, ложно представленного как «свобода слова».

Пятьсот лет назад Эразм Роттердамский сказал, что счастье заключается не в самих вещах, но зависит от нашего мнения о них. Поэтому тотальное информационное беззаконие и создано Западом на основе управления высшими переживаниями человека — против человечества, за счет человечества и на его обломках (перефразирование сами знаете какого социопата).

Вот почему Запад так жестко добивался во всех уголках планеты получения доступа к принудительному формированию мнения по любому вопросу, начиная от мажорной рекламы вредной еды, «современного (анти) искусства» и некоего сияния условного града на холме, до пропаганды ненависти человека к собственной стране, ее достижениям и великим могилам.

З.Фрейд, сумевший достояния философской мысли человечества гармонично встроить в научную дисциплину, объяснив адские муки зависимостью управления энергией бессознательного от количества и тяжести психологических травм, говорил, что человечество добилось двух главных достижений: защита от сил природы и упорядочение отношений между людьми. Эти-то два достижения сегодня и подвергаются организованным атакам социопатов.

Упорядочение отношений (и без того далекое от совершенства, по мнению самого Фрейда) уже почти разрушено – международные и внутренние установления, правила и нормы катятся в тартарары. Социальные институты распределения наличных благ уже не управляются автоматически (недавний пример саботажа с выплатами медработникам в России), а заботу о правах человека лицемерно имитируют, чтобы использовать сам же народ в разрушении прав и порядка.

Даже этого недостаточно мировому злу для последнего ползка к победе. Поэтому сегодня идут попытки посеять глобальный страх и ужас, разрушив даже защищенность от сил природы (климатическое оружие, корона-вирус…).

И все это делают, как ни странно, с виду приличные люди. Но мы-то знаем, что социопаты имеют развитые способности контролировать эмоции и «держать фасон». Поэтому, как бы эти господа здесь телом не обманывали взоры, обряжаясь в королеву, джентльмена, бизнесмена, либерала, демократа, пастора или фюрера, они суть обманувшие доверившихся предатели образа человеческого — члены секты Девятый Круг Ада.

«Ты разве умер?»  — с уст моих слетело.

И он в ответ: «Мне ведать не дано,

Как здравствует мое земное тело.

Здесь, в Толомее, так заведено,

Что часто души, раньше, чем сразила

Их Атропос, уже летят на дно.

(Данте).

Только мудрое государство может удерживать и контролировать низкий процент социопатов в обществе, далекий от критической массы, способной разъедать и уничтожать культурные достижения цивилизации.

Только гуманистическая государственная идеология, в степени активности непрерывной умеренности, способна формировать и поддерживать культурную нормальность среды, направляя энергию людей в прогрессивное творчество, в благие свершения и предотвращая, таким образом, большие потрясения.

Наши великие предки уже сделали самую неблагодарную работу, проведя революционные социальные преобразования, включая меры принуждения к добру. У нас уже есть эталонная модель социального государства. Нам только снова надо стать достойными своего уникального духовного богатства и величия.

Павел Гортаков

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

Подпишитесь на нас и вы ничего не пропустите: