А вот если бы у них был короткоствол…

— А бандит — без оружия, что ли?
— На встречу вполне может прийти без оружия.
— И что?
— И то, что в паспорте у него не написано, что он бандит. А, наоборот,
написано, что он — гражданин. И прописка у него имеется.

«Место встречи изменить нельзя»

В комментах к позавчерашнему посту всплыл вопрос о том, почему увешанные автоматическим оружием эльфы в Оплоте Свободы не применяют его массово для отстрела BLM-онижедетей.

Я уже как-то писал (лень искать ссылку), что ключевым отличием бандита от других граждан выступает высокая готовность к применению насилия. Лобные доли мозга, помогающие людям уживаться в социуме, а не рвать соседей за громко включенную музыку, у бандита либо морфологически недоразвиты, либо — заторможены посредством воспитания в маргинальных слоях общества.

И пока обычный гражданин рефлексирует, стоит ли в конфликтной ситуации прибегнуть к невербальным методам воздействия на оппонента, бандит не раздумывает совершенно. Он изначально заряжен именно на применение силовых методов.

Так вот, исходя из описанной ситуации, законопослушные эльфы в силу жизни в полицейском государстве имеют настолько особенную прошивку лобных долей, что для них применение насилия представляет собой бОльшую проблему, чем, например, для рядовых жителей Этой Страны. Говоря проще, в ситуации, когда наш мужик, не колеблясь, даст в бубен, человек с хорошим американским лицом проблеет нечто схожее с тем, что озвучили герои одного олдскульного кино с качком Халком Хоганом.

На его вопросы, что же они сделают в рамках конфликта из-за места для парковки, два здоровенных бугая запищали:

— Да мы… да мы… да мы в суд на тебя подадим!

Отсюда и насмешки, коим подвергают всех этих увешанных стволами эльфийских реднеков путинские тролли вроде товарища Карманова.

Самое смешное в обсуждении фоточек с толпами вооружённых черных — это не «последний отряд Урфина Джюса с трудом стоял на ногах». И не «интересно, сколько там страйкбольного/ворованного, гыгы». И даже не «да в воздух один выстрел и разбегутся».

Смешное — это когда кто-то начинает писать «… да если против них выйдут Обычные Американские Мужики».

Для тех, кто всё пропустил.

Волнения в США идут уже примерно полтора месяца. За это время щекастые бородачи в дорогих очках, тактических жилетках, уйме брендовой экипы, и с кучей инвентаря — дорогого, красивого, звенящего и щёлкающего — не сделали ровным счётом ничего. Они никак не повлияли на происходящее.

Вся эта показуха «да у каждого Нормального Американца коллекция стволов, да он постоянно тренируется, да вы на ютубе-то ролики посмотрите» — она, оказывается, на ютубе и проживает. Как хобби. Ну да, людям нравится играть с оружием — и это прекрасно; куда как полезнее для здоровья чем, к примеру, на героине сидеть. Просто оно именно игра, не более — потому что не имеет практического применения. «Местными мужиками с тактическими бородами» было разогнано нуль протестных митингов. За полтора месяца, в 300М+ стране. Отдельные эпизоды попыток что-то сделать лишь подчеркнули уровень позора — например пресловутая явка в местную мэрию одного городка — табун ряженых дядек, щупая друг друга за броники, аки стриптизёрки в комнате для отдыха между выходами, пришёл в мэрию при полном параде, принимая крутые позы и делая нервы Крутому Уокеру. Их впустили ровно до линии «куда можно» (там законодательство, оказывается, не запрещает гражданам заходить на часть территории со своими стволами), а дальше не пропустили. И дяденьки выстроились в линию, подули щёки, и тихо, стараясь не встречаться друг с другом взглядами, разошлись.

Понимаете, вся эта тема, распространённая в небольшой секте верующих во всемогущество личного оружия — там у них набор мифов культивируется, типа «ох нам бы только стволы ух бы мы порядок навели — да власть же люто ссыт нас, таких ослепительно сильных и мощных, поэтому запрещает» — вот вся эта тема показала за последнее время на практике свою полную ирреальность.

Ничего от наличия стволов не поменялось. Афрообунты не пресекались. Полиция не смогла, нацгвардия не смогла, простые-мужики-со-стволами тоже не смогли.

Поэтому на картинках, конечно, бестолковая куча черных. Просто в той же стране ещё и бестолковая куча белых. Таких же, экипа только подороже. И они эту экипу, как в игрушке компьютерной, обновляют, патчат, прокачивают, веруя что это меняет и их самих — а это не так, это в сухом остатке игра.

… В своё время так же бесславно завершилась тема под названием «Вот в Европу беженцы набегают — ох они сейчас доведут-то местных, ох потомки ливонских рыцарей и викингов им вставят». Вставили, ага, как же. С okayface’ом. Пять лет вообще-то прошло — ну как, сильно изгнали-то обнаглевших арабов и прочих?…

Вся глубокая проблематика ситуации состоит в том, что мы — скорее всего — видим не афробунт, а новую нормальность. Которая за эти полтора месяца уже практически устаканилась. Потому что её сразу же не зарубили в зародыше.

Эта новая нормальность представляет собой лайт-версию хорошо известной по голливудской продукции концепции — богатые районы с охраной и забором отдельно, а бедные — к ним относятся и те, кто продолжает веровать в средний класс, и те, кто плюнул и люмпенизируется по схеме «максимум урвать от государства, не работая» — рубятся внутри в непрерывном конфликте разных степеней тления. Ещё не постапокалиптика (да и зачем она), но и не мирная жизнь. «В тёмное время суток магазины на этой стороне улицы под особой угрозой» + «Но зато у нас новая линейка страховок именно для вашего случая».

Количество выгод от перестройки общества в такой формат — чудовищное. Это, по сути, англосаксонская концепция «вражеское государство надо делить на части, и пусть они там внутри все тратят энергию на выстраивание взаимодействий, у них ни на что больше не останется», только вовнутрь. Все социальные проблемы меркнут на фоне того, что в обществе легализуется умеренное, небольшое такое насилие по причине принадлежности к разной совокупности меньшинств (черные-веганы погнали, улюлюкая, геев-травокуров). И на всё сразу ответ есть — «это временно, просто пока справедливость устанавливаем, потом всё, конечно, само как-то станет лучше». И да, в сторону этой версии говорит то, что власть как-то особо ничего не пресекает. Вот вообще. А те самые мужики с тактическими бородами попукивают в тактические памперсы, дуясь в танчики по инету, и пришёптывая «да вроде пронесло».

«Не хотели будущего по Булычёву — ну, будет по Брэдбери».

Но мордорские фанаты дискурса «А вот если бы у него был короткоствол…», конечно, будут продолжать дрочить на щекастых дядек, увешанных дорогими игрушками. Тщательно заминая, что при контакте с людьми, привычными к применению насилия, вооружённые дядьки сразу же ложатся мордами в землю. Как вот эти клоуны из «Гражданской гвардии Нью-Мексико».

Черные же, у которых лобные доли поголовно заторможены либо недоразвиты, между тем шмаляют в добропорядочных эльфов всё чаще. Да, друг в друга они тоже шмаляют, но я уже приводил график, из которого следует, что основная волна насилия в Оплоте Свободы направлена именно против белых.

То есть — и против увешанных бесполезными железяками бородатых мальчиков в дорогом экипе. Которые могут в ответ разве что красиво петь.

Для бандитов отсутствие оружия не является препятствием к применению насилия (в тырнете полно видео, на коих черные нападают на белых, лупя их руками, скейтбордами и вообще — любыми подручными предметами). Для тех, кто в бандиты не годится, наличие оружия — не означает готовности его применять.

ЖЖ: ifc

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

Подпишитесь на нас и вы ничего не пропустите: