Bild: Вы должны знать судьбы жертв наводнения, фрау Меркель! (А ведь кто-то всё ещё считает Германию богатой…)

Нет помощи, нет денег, зима близко.

Мне было стыдно за то, что я испытал в Арвайлере. Одна из самых богатых промышленных стран на земле не оказывает никакой помощи своим гражданам.

Ни одно из выступлений политиков не соответствует действительности, когда они обращаются к жертвам наводнения. Вы так одиноки, как Германия может только оставить людей в покое.

Через восемь недель после катастрофического наводнения BILD пригласили к столу постоянных клиентов с жертвами и помощниками.

В ресторане Eifelstube, разрушенном наводнением и принадлежащем одной семье с 1905 года, есть пивные скамейки. Аккумуляторные светильники на потолках. Привезли дизель-​генератор. Даже через восемь недель после наводнения люди живут здесь без электричества.

Здесь не видно государства, которое помогает, государства, которое защищает, государства, которое обещало быть рядом с людьми. Разбитые машины лежат у городских ворот, на Арке горят надгробные огни, на кладбище в засохшей грязи от наводнения лежат каменные глыбы разбитых надгробий.

Истории, которые рассказывают нам жители Арвайлера, выходят за рамки всего, что я считал возможным в Германии. Я надеюсь, что федеральный канцлер, министр обороны, премьер-​министр Дрейер, все ответственные политики, у которых есть сердце, прочитают то, о чем мы здесь сообщаем. И я надеюсь, что им не все равно.

Люди рассказывают нам о грабежах по ночам.

Люди рассказывают нам, что они подвергаются преследованиям со стороны правоохранительных органов, когда они сбрасывают обломки своих домов на улицу. Государство даже не заботится о расчистке завалов.

Люди рассказывают нам о своих детях, которым нужно преодолеть теперь до ста километров, чтобы добраться до школ. Государству наплевать на школьные автобусы.

«Деньги?» — спрашиваем мы. О, деньги. Деньги — за исключением 1500–3000 евро на неотложную помощь — вообще не поступили. У людей здесь ничего не осталось. И никого в Берлине это не волнует. «Кто-​нибудь пришел с наличными?» — спрашиваю я. Люди смеются и качают головами.

«Есть ли такая вещь, как администрация, в которую можно пойти со своими проблемами?» — спрашиваю я. Еще один горький смех. «Нет, ты ни до кого не дозвонишься. Никто не отвечает на электронные письма, никто не отвечает на телефонные звонки ».

Я знаю, что сразу после стихийного бедствия в федеральном правительстве и затронутых странах возникли дебаты о том, нужен ли специальный уполномоченный, который позаботился бы только о пострадавших от наводнения. Канцлер Ангела Меркель была против. Федеральное правительство и правительство штатов снова не смогли прийти к согласию. Теперь всем плевать. Никто.

«Будет больше людей, которые убивают себя!» — кричит женщина.

Канцлеру следовало сделать эту катастрофу века приоритетом для остальной части своего поста. Она должна была убедиться, что Германия не бросила людей здесь, в Арвайлере. Ничего подобного не произошло. Меркель была там какое-​то время и тоже использовала ситуацию для предвыборной кампании.

Дух людей в долине Ар не сломлен. Это лучшее, что может предложить эта страна, они без устали помогают друг другу. Но государство, которое сначала не защищало этих людей, теперь забыло и о них.

Комментарий автора:
Перевод не совсем качественный, делал самостоятельно. Прошу не судить строго за стилистические погрешности. На русском переводов нет, в ИноСМИ искал, не обнаружил. Желающие могут пройти по ссылке на оригинал, там есть фото и видео.

SKonst
https://www.bild.de
https://aftershock.news


Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/u0666841/data/www/russiapost.su/wp-includes/comment.php on line 959

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

Подпишитесь на нас и вы ничего не пропустите: