Соломку подстелили: импортозамещение в судостроении идет с 2014 года. Роман Ковригин

На днях на заводе «Красное Сормово» (входит в ОСК) состоялся спуск на воду сухогрузного теплохода проекта RSD59. Это четвертое судно в серии из одиннадцати сухогрузов, которые предприятие строит по заказу АО «ГТЛК».

Если честно, хотя спуск на воду нового судна на любой верфи это всегда праздник, но спуск на воду RSD59 это уже рутина. Строящаяся на сормовском заводе серия сухогрузов RSD59 – одна из самых масштабных в гражданском судостроении России за последние годы, и в этом году «Красное Сормово» выполняет очередной контракт на постройку судов этого проекта. Там уже фактически организован конвейер, и суда сходят с него четко по графику.

Очередной RSD59 на заводе «Красное Сормово» готов к спуску на воду.

Но интереснее тут другое, каковы перспективы этого популярного проекта? На этот вопрос ответил генеральный директор ПАО «Завод «Красное Сормово» Михаил Першина:

«Мы рассчитываем выполнить намеченную на 2022 год производственную программу в полном объеме», — подчеркнул Михаил Першин.

Он напомнил, что в этом году завод планирует сдать серию сухогрузов проекта RSD59, два из которых уже готовятся к передаче заказчику. Как только позволит навигационная обстановка, они выйдут на ходовые испытания. Кроме того, летом предприятие планирует раньше изначально намеченного срока спустить на воду первый российский краболов-процессор проекта КСП01 – головное судно серии.

В целом же «Красное Сормово», входящее в ОСК, с 2014 года проводит программу импортозамещения. Поставщиками ОСК стали более 100 российских компаний, они производят двигатели, якорно-швартовное оборудование и другие комплектующие. Поэтому нерешаемых проблем со сдачей судов не предвидится.

Роман Ковригин
https://zen.yandex.ru/media/sdelanounas.ru

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

Подпишитесь на нас и вы ничего не пропустите: