Отравиться победой. Роман Носиков

В нашем гуманном обществе в среде людей с хорошими лицами хорошим тоном считается вовремя произносить такие фразу как «любая война бессмысленна», «в войне не бывает победителей».

Ну, и конечно о том, что «никакая гармония не стоит слезинки ребенка». Люди с хорошими лицами, именующие себя интеллигентами, часто просто забывают о том, кто сказал эту фразу и по какому поводу. Это у нас часто сейчас бывает с русской интеллигенцией, назначившей себя в хранители и наследники русской культуры — не знают и знать не хотят, что хранят от кого, чему наследуют и в родстве ли с наследодателем.

Кстати, очень показательно как те, кто еще недавно выступал (а кое-кто еще и выступает) от имени русской культуры, литературы и так далее — сейчас одобряют сносы памятников Пушкину, тотальный запрет на русский язык, изгнание из Европы Чайковского и Достоевского. Причем из Чайковского самым ценным для них оказалась сплетня о его гомосексуальности. Ну не про музыку же снимать.

Хотя может быть они в чем-то правы. Целее будет.

Все эти фразы, цепляемые на язык как значки на лацкан пиджака — это не результаты мышления, которое, как считается и отличает человека от животного.

Это, во-первых, пароли. По ним опознают принадлежность к людям с хорошим лицом.

По самому-то лицу — редко понятно хорошее оно или нет, светлое ли. Как например ты поймешь у кого лицо светлее и лучше – у Юлии Чичериной или у Иосифа Рейхельгауза? А назвал пароль — и сразу отзыв.

— Любая война бессмысленна!

— Героям слава.

— Слезинка ребенка!

— Смерть ворогам!

— Миру-мир!

— «Москалей на ножи!»

Это значит, собрались свои. Пацифисты.

Война не бессмысленна. Зачастую она — единственный оставшийся способ обрести смысл. Последний. Самый страшный. Оплаченный такой ценой, которую никогда уже забудешь.

За ужасом войны, за ее грязью и величием, ее сокрушающей мощью, грохотом — прячется довоенный мир. О котором многие сейчас мечтают, но именно тот самый, в котором уже вызревала война.

Она питалась нашим лицемерием и политкорректностью.

«Братская Украина»… Не было ее никогда. Она, на мой взгляд, изначально была создана из блуда советской партноменклатуры с шовинистом Грушевским, а потом сверху заполирована бандеровщиной.

Ну, газ же. Не «ненормальные» же они. Давайте будем прагматичны.

Но они прагматичны. Но по-своему. «По-бандеровски».

«На ножи» — это не лозунг. Это план. Теперь мы это поняли и запомнили. Так же как когда-то поняли евреи ту простую истину, что, если кто-то обещает вас убить — ему просто надо верить.

Могли мы это понять раньше? Понять и поверить? И не платить за это знание жизнями Киры и Кристины Жук, например?

Она питалась нашей раболепием и низкопоклонством.

Наши деятели культуры — киношники, театралы, писатели, публицисты — все как один, наперегонки творили и ваяли гнусные карикатуры на свой народ и страну, топтали их победы, издевались над их бедами, кривлялись — и одновременно требовали от них покаяния.

Причем понимая «покаяние» как акт признания собственной ничтожности, ненужности, порочности, вторичности и подчинения.

Война в этот момент смотрела на все это из глаз будущих убийц и улыбалась. Мы же упрощали ее работу по нашему расчеловечиванию.

Можно ли это было остановить? Не делать этого?

Но без этого трудно было бы попасть на зарубежные кинофестивали, на книжные ярмарки и стенды, получить иностранные переводы. А самое главное, что без этого пропадали бы ореолы совестей нации, пророков и проповедников.

Цена этим статуэткам и грамотам — сейчас на аллее ангелов в Донбассе.

А государственные мужи и жены наши, чиновники и члены советов, государственные менеджеры лебзили перед этим борделем, давали им государственные контракты, отдавали им в полное владение театры и студии. Да и сейчас все никак не могут разогнуться — смотрят изумленно снизу вверх — что надо перестать уже все это? Потом видят вместо них нас, и по привычке, все так же, не разгибаясь, начинают смотреть сверху вниз.

Все никак не освоятся. Да и не знают надо ли.

Покаяние — это не когда ты ползаешь на крачках возя на себе шалман, в котором гуляют Быков, Юзефович, Серебренников и Собчак.

Покаяние — это «найти в себе крупицу русского чувства», чтобы «удариться, горемычному, об полы руками, схватить себя за голову, проклявши громко подлую жизнь свою».

Покаяние — это молитва о себе лучшем чем сейчас.

Все сейчас ждут победы, хотят победы, мечтают о победе. Это нормально.

Вопрос в том, что какими мы придем к той победе, которая будет добыта для нас армией? Если прежними — то мы этой победы не переживем. Захлебнемся рвотными массами отмечая эту победу на концерте Киркорова.

Посмотрите на США. Они думали, что победили нас в холодной войне, потому что были достойны победы. Они не поверили, что это не они победили, а мы проиграли. И они отравились этой победой.

С нами, если мы не изменимся, и не станем достойными победы — будет то же самое.

Но не с Мадонной и Гуччи, а с историком моды Васильевым и Пугачевой.

Мы обязаны измениться.

Потому что такие мы победе не нужны.

Роман Носиков
https://riafan.ru


Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/u0666841/data/www/russiapost.su/wp-includes/comment.php on line 959

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

Подпишитесь на нас и вы ничего не пропустите: