«Группа ГАЗ» запустила сверхсовременный литейный завод и начинает локализацию двигателя Cummins, хотя уверяет, что нет. SFERA – Pro Технологии

На новом литейном заводе «Группы ГАЗ» начался серийный выпуск чугунного литья. Новейшее оборудование позволяет осуществлять полный цикл производства без вреда для экологии. Какую продукцию и для каких предприятий будет выпускать новый завод? И достанется ли что-то УАЗу?

Новый литейный завод

Строительство Нижегородского литейного завода завершилось в 2021-м году. По программе импортозамещения на заводе освоено предсерийное производство комплектующих для отечественного машиностроения. В реализацию проекта вложено более 4,7 млрд рублей, из них около полумиллиарда покрывает льготный кредит Фонда развития промышленности.

По словам президента «Группы ГАЗ» Вадима Сорокина, «запуск нового литейного завода — это инновационный шаг для отрасли и реальное импортозамещение в действии. НЛЗ станет площадкой, где будут делать отливки и для малого дизеля, который до сих пор в России не выпускался».

Современное экологичное производство

Завод специализируется на выпуске отливок маховиков, картеров, тормозных вентилируемых дисков и дисков сцепления, корпусов коробок передач и раздаточных коробок, компонентов тормозной системы, а также головок цилиндров и других чугунных отливок.

Технологически НЛЗ способен выпускать продукцию для нужд разных отраслей, таких как железнодорожное машиностроение, нефтегазовая сфера и др. На предприятии налажен полный цикл производства.

НЛЗ поставляет продукцию большому количеству предприятий и планирует расширять круг заказчиков из машиностроительной и других отраслей.

Литейный завод оснащен высокоэффективным экологичным оборудованием нового поколения. На предприятии установлены высококачественные системы фильтрации воздуха и очистки выбросов с целью максимальной защиты окружающей среды.

Двигатель Cummins в России

На Нижегородском литейном заводе, вероятнее всего, будет локализован двигатель Cummins. Его по лицензии производит в Китае компания Beiqi Foton Motor. Известно, что она имеет очень давние партнёрские отношения с «Группой ГАЗ». Однако в России он может быть локализован как двигатель другой марки. А само производство начнётся уже через несколько месяцев. Тогда и узнаем точнее, что это за двигатель.

Под вопросом остается возможность установки этого двигателя на автомобиль УАЗ. Ульяновский автозавод давно ищет подобный двигатель для своих моделей.

Однако будет ли ГАЗ поставлять двигатели своему давнему конкуренту в лице УАЗа, как вы считаете?

SFERA – Pro Технологии
https://zen.yandex.ru

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

Подпишитесь на нас и вы ничего не пропустите: