Сплошная зрада. Genby

Каждое сообщение «Просто Вовы» выглядит, как зрада. О чем бы он не писал. Просто та же новость в отношении Украин, выглядит совсем ужасно.

У России есть гражданская авиация, а у Украины ее нет
Вот пишет Просто Вова о случае в российской авиации. Типа «Нормальные россияне, скажите родным, чтобы на километр к самолетам не приближались»

Но ведь так уже и происходит на остатках Украины, уже 4 месяца там никто к самолетам не приближается. Все страны мира облетают Украину, как прокаженную. А  что творится с украинскими авиакомпаниями и их самолетами, просто никому неизвестно. Ресурс, поставки — планы на 2022 перевезти 4,5 млн пассажиров , все пошло прахом.

Что касается российских авиакомпаний то они нашли выход в Турции открываются центры, и обслуживание самолетов будет производится там. Взамен турецкие авиакомпании пустят на российский рынок. А поскольку главный авиационный хаб в России переносится в Сочи. То и перегон в Турцию Эирбасов и Боингов будет коротким. А через 5 лет,  у России будет своя Авиация.

У России есть свой Макдональдс, а у Украины его нет
Еще забавней, зависть к Российскому Макдональдсу. Дело в том что украинский Макдональдс закрыт с 24 февраля.

В России большинство точек было закрыто, но потому что это франчайзинг, 120 точек в Сибири продолжали работу. И оператору не закрывшихся точек бизнесмену из Кузбасса Александру Говору отдали за рубль все остальное, с некоторыми ограничениями. Не использовать название, не использовать рецепт Бигмака, не использовать прочие корпоративные американские бренды. Да можно долго спорить о вкусах, названии и товарном знаке, корпоративных цветах выбранных бизнесменом из Сибири. Мне тоже там многое не нравится. Я бы назвал Vкусно и Vесело. Собрал бы из первых букв что похожее на W. Фон взял бы не такой тусклый, а салатовый. Но и критика существующего выглядит ниже плинтуса. Особенно что касается типа плагиата с португальской фирмы кормов для животных.

Во первых еще непонятно кто у кого сплагиатил. Новый товарный знак появился совсем недавно. Так и написано на сайте Matosmix с новым имиджем

Старый товарный знак был таким

Старый товарный знак, до сих пор везде висит, даже на главной странице сайта, кто мы.

Сам товарный знак, как точка с двумя палочками свободна  используется многими. К примеру приложение Андроид

И этот товарный знак находится в свободном доступе из коллекции логотипов Михаила Томасовича. Никаких миллионов на его разработку платить не надо.

Александру Говору надо открыть  заново 850 точек новой сети в России всего за месяц, тут не до разработок и доведений до совершенства корпоративного стиля. И вообще, «под луной ничего не ново». Никто же не говорит что Макдональдс передрал товарный знак у Московского метро.
Лучше заценить первый товарный знак первого Макдональдса и оценить долгий 80-летний путь к совершенству. Вот где, на смену вывесок, дизайнерские потуги и рекламные компании  истрачены миллиарды долларов.

Кстати сам Макдональдс сокращает свое меню, убирая здоровую пищу, возможно что Русский Макдональдс станет даже лучше американского. Жаль, что индекс бигмак без бигмака, теперь не посчитаешь.

Но вернемся к Просто Вове

У России есть свои автомобильные заводы, а у Украиныих нет

Заметим, несмотря на санкции и уход Рено. В России возобновили производство автомобилей, в отличии от Украины, где оно просто сдохло. Да в России есть сложности с комплектующими для автомобилей, а где их сейчас нет? Только в  Украине где с начала года не выпустили ни одного автомобиля.

На «АвтоВАЗе» отказались от услуг подконтрольной Renault закупочной организации «Аллайанс Перчесинг Организэйшн Рус» («АПО Рус»). И строят свою сеть закупок комплектующих. Их полно в Китае. Но надо сформировать новую закупочную контору и наладить новую логистику. Конечно это займет некоторое время. Тем более нехватка комплектующих была и до спецоперации. Сейчас нехватка комплектующих везде в мире из за Ковида в Шанхае.

И у просто Вовы все такое. Каждая новость, как Зрада. Только по радовались сотне старых советских БМП -60 года.

Так и тут обломали . На самом деле, Афины передадут Украине около 100 боевых машин пехоты БМП-1 (50 -летней давности) советского производства после того, как Германия доставит в Грецию обещанные немецкие БМП Marder, заявил официальный представитель правительства Греции Яннис Ойконому.

ЖЖ: genby

Европейские проблемы

Продолжим рассказывать про перемоги просто Вовы. Дело, конечно не в перемогах, а в узких местах связанных с санкциями. Что со стороны запада, что со стороны России, где определенные события выступают определенными индикаторами новых критически важных ухудшений положения дел для Европы.

Газпром в своем телеграмм канале написал:
В связи с несвоевременным возвратом компанией Siemens (Германия) газоперекачивающих агрегатов из ремонта, выработкой межремонтного ресурса ГПА и выявленными техническими неисправностями двигателей (получено предписание Ростехнадзора о временном запрете деятельности) в настоящее время на КС «Портовая» может быть использовано только три газоперекачивающих агрегата.
Поставки газа в газопровод «Северный поток» в настоящее время могут быть обеспечены в объеме до 100 млн куб. м в сутки (при плановом объеме 167 млн куб. м в сутки).

Заметим, это предписание Ростехнадзора, а не Газпрома. А значит это государственная инициатива. Конечно, украинские СМИ встрепенулись, и начали писать как плохо Газпрому. Темник пришлось отрабатывать и Просто Вове

Недалекому умом, даже не приходит в голову, как это отразится на Украине, остаткам которой, для прохождения зимы надо закупить 6 млрд кубов.
С ведь с февраля украинская энергосистема потеряла: крупнейшую в Европе Запорожскую АЭС, Запорожскую ТЭС, Каховскую ГЭС, Луганскую ТЭС, Мироновскую ТЭС , два НПЗ, значительную часть угольных шахт Донбасса, 249 объектов теплоснабжения. И скоро потеряет самую большую ТЭС в Европе -Углегорскую, а потом и Славянскую ТЭС.
Но любитель украинцев, радуется что Украина не сможет купить газу в Европе этой зимой.

А как «проблемы» Газпрома отразились на самой Европе. +10% к цене за этот день. Это Европейская проблема, а не проблема Газпрома

Вова переживает за российские кинотеатры.

Сейчас на Украине могут работать только те кинотеатры, которые имеют бомбоубежища. Сейчас на весь Киев работает 6 кинотеатров, в которые просто никто не ходит. Что касается падения сборов в России, то правительству надо всего лишь издать указ о несоблюдении прав на интеллектуальную собственность недружественных стран. И закупить копии фильмов в дружественных странах или изготавливать их самим. Все решается одной бумажкой.

Почему это не делают?  Я думаю что крупнейшие сети кинотеатров России «Каро», объединенная киносеть «Формула Кино/Синема Парк», «Киномакс» и «Синема Стар» -принадлежат западному капиталу. «Каро» это «КФ СИНЕМА ЛИМИТЕД» (Кипр) ‒ 97,9%. Киномакс — «КИНОМИР ИНТЕРПРАЙЗИС ЛИМИТЕД» (Кипр) – доля компании составляла 99,66%. И убытки они несут именно потому что не могут показывать копии западных фильмов. Ну так продайте тем кто это может делать.
Это Европейская проблема, а не проблема России.

И про лифты.

Ежегодно в России вводится в эксплуатацию более 40 000 лифтов: в 2020 году эта цифра составила 44 013 лифтов, в 2021-м — 45 892. Из них 75% приходится на произведенные в России — 34 402 лифта в 2021 году. Еще 5779 (12,6%) из установленных в прошлом году лифтов были произведены в Белоруссии. Иностранные компании поставляют 12,5% лифтов.
Доля Kone 3%, или 1132 лифта. Доли остальных европейских производителей еще меньше: на швейцарскую Schindler пришлось 0,7% (343 лифта), немецкую ThyssenKrupp Elevator — 1,1% (526 лифтов), греческую Kleemann — 0,4% (182 лифта).

Эти компании меняются на компании в других странах сейчас договариваются с фирмами Merih (Турция), Kleemann (Греция), Fuji HD (Китай), Canny (Китай), Xizi (Китай). Чуть сложней дела с фирмой Otis ей принадлежит Щербинский завод. Но раз фирма Otis уходит из России продавая завод условный рубль, то это их проблемы а не наши. Поставщик завода Kleemann — продолжает работать в России и пока официально не заявлял о сворачивании своей деятельности в нашей стране.

Просто Вова просто любит высасывать проблемы из пальца. Да немного поменяется логистика лебедок, будут они из Китая а не из Европы, но это уже будет проблема Европы , а не России. Мало того лебедки начнут выпускать у нас, если логистика будет слишком сложной. Ничего сложного в лифтах нет.
Это Европейская проблема, а не проблема России.

Мало того, я тут столкнулся с мнением, что зависимость Европы от России намного глубже.

Возьмём условное средненькое немецкое предприятие, разумеется экспортно-ориентированное. Оно продает условно 100 станков, каждый за 10 тыс. евро по каталогу.
т.е. выручка всего 100х10 000 = 1 000 000 евро.
Из этих 100 станков 50 продают внутри ФРГ и 50 экспортируют (половину в «страну орков).
При этом в «страну орков» продают по цене 3Х к каталожной цене. т.е. за 30 000 евро 1 станок.
Таким образом вместо выручки в 1 млн. евро. немцы уже имеют ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ выручку в 20 000х25шт= 500 000 евро. — т.е. выручка на 50% больше, чем без «страны орков»..
Но самое интересное начинается когда мы лезем дальше вглубь — в святое)) в МАРЖУ (!!!)
Фокус в том, что в станке за 10 тыс. евро сумма маржи составляет 10% — т.е. 1 тыс. евро. А в станке для страны «орков» маржа ? Пррравильно 1 тыс. + 20 тыс. евро. т.е. 21 тыс. евро С КАЖДОГО СТАНКА (!!!!)
т.е. с 75 станков проданных в ФРГ и КНР немцы получили 75 тыс. евро маржи, а 25 станков проданных в страну орков дали 25х21 000 = 525 000 евро.
т.е. от общей маржи в 600 000 евро доля маржи сформированной за счет нищих орков — 87,5 %.

Реально ЕС жил и живет за Наш счет. И когда он лишается этой маржи и начинает жить по средствам , да еще при росте цен на бесплатные для него российские энергоресурсы. Отсюда и возникает ужасная инфляция, дыры в бюджете падения акций и долговых рынков. Это они не нас наказывают, а себя. Мы купим станок в другом месте, а вот они продать станок в другое место уже не смогут.
Отсюда и нарастающий торговый дефицит ко всему прочему. Отметим, картинка к апрелю

ЖЖ: genby


Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/u0666841/data/www/russiapost.su/wp-includes/comment.php on line 959

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

Подпишитесь на нас и вы ничего не пропустите: