Украинских планов громадьё. Анатолий Урсида

Московская область, элитный коттеджный посёлок Малое Сареево. Наши дни.

В просторной, освещённой ярким солнечным светом гостиной, за большим столом, уставленным всевозможными яствами и деликатесами, сидели трое.

Человек с буйной, но уже седеющей шевелюрой, восседавший во главе стола, вопросительно поднял брови, и, увидев, что остальные двое кивнули головой, предоставляя ему право начать разговор, вытер рот богато вышитой салфеткой, и прочистил горло.

— Шановни, хотелось бы вам рассказать последние новости…

— Да уж, пожалуйста! – саркастически и абсолютно беспардонно промычал человек с лысой головой, мерно двигая челюстями. Затем отложил вилку, на которую был нанизан кусок баранины, и тоже вытер свои хищные мясистые кроваво-красные губы салфеткой. – Может, начнём обсуждение с того беспредела, который это поганое кацапьё вытворило по отношению к Загребущенко?

— Тоже хотелось бы послухать, Семён Аврамович, — подал голос третий, обладатель бульдожьей физиономии и короткого ёжика волос на голове.

— Успокойтесь, Михаил Эдуардович! — почти прикрикнул на лысого первый, которого «бульдог» назвал Семёном Аврамовичем. – Вас призывать к спокойствию не буду, Борис Павлович, вы у нас, как известно, обладаете просто ледяным спокойствием.

«Бульдог» Борис Павлович благодарно наклонил голову, и потянулся за бокалом с вином.

— Да, с выдвижением Загребущенко на должность «народного» губернатора N-ской области, которая вошла в состав России, мы пролетели. Русские поставили своего, бывшего военного, уроженца N-ска, который аж с 2014 года воевал против украинской, то есть против НАШЕЙ армии.

— Совсем оборзели, сволочи кремлёвские! – с ненавистью процедил лысый Михаил Эдуардович, запивая свои ярость и ненависть внушительными глотками вина.

— И сколько же денег мы потеряли, сколько мы выделили на выдвижение Загребущенко? – спросил «бульдог».

— Порядком. Около трёх миллионов долларов улетело, но, если верить некоторым местным, с которыми я держу связь, то Загребущенко даже и не пытался население агитировать и обрабатывать. Хотел с кондачка проскочить и усесться в кресло, следовательно, деньги на себя любимого, журналистов и другую туфту потратил.

— Надо бы с ним разобраться, Семён Аврамович, — коротко бросил Борис Павлович, нахмурив и без того страшную бульдожью физиономию.


— Да разберёмся мы с прохиндеем Загребущенко, не в этом проблема! – опять вскричал Михаил Эдуардович. – Сколько мы сидим уже здесь, а? Надолго ли хватит тех средств, что мы вывезли из Украины? Где результат, Семён Аврамович? Мы, согласно изначальным планам, давно уже были должны начать посадки российских бизнесменов под патриотический рёв россиян! И взять контроль над их активами! Мы уже давно должны были пожизненно посадить кремлёвских, или ещё чего похуже, и взять власть вместе с тупым либеральным кацапьём!

— Да, без них никак, американцы не дозволяют, — многозначительно протянул Борис Павлович.

— Прежде чем власть взять, надо «путинских» свалить! Когда? Сколько ещё? – буквально взревел Михаил Эдуардович?

— Ты об этом ещё в прямом эфире скажи или в Сети настрочи! А ну-ка тон свой прибери! – свиные глазки Семёна Аврамовича налились лютостью. – Как я уже не раз говорил, российская политическая система нас отторгает, не пускает наверх! Слабое место русских – информационка, мы сейчас туда и бьём! Поперше, надо будет их телеведущих и популярных лидеров общественного мнения свалить, выражаясь твоими словами! Работа уже давно идёт, россиян умело направляют наши, что выдают себя за русских патриотов! А уже оттуда мы двинем в политику, когда везде вместо русских пропагандистов будут сидеть украинские журналисты, понял, Михаил Эдуардович?

— Да, но сколько ещё придётся на самом деле ждать и сколько вложить, Семён Аврамович? Здесь Миша прав, гроши-то и взаправду могут закончиться, — резонно подметил «бульдог» Борис Павлович.

— Думаю, что уже в этом году мы большую часть влиятельных кацапов из телевизора и Сети вышвырнем, заменив их на своих. Но и тут не без проблем…

— Опять не без проблем! – всплеснул руками Михаил Эдуардович.

— В чём дело? – спросил Борис Павлович.

— Дело в этой мерзкой мокрице Фердыщенко.- Семён Аврамович достал из рядом лежащего футляра «батавию», щёлкнул зажигалкой и смачно затянулся. – Обнаглел, паршивец. Я вызвал его на разговор, чтобы как следует нарвать уши за то, что он деньги, десять тысяч долларов, у нас взял, а подкупить нескольких российских публицистов и блогеров не смог.

— И этот на себя потратился, — угрюмо вставил «бульдог».

— Видимо. Но интересно то, что при встрече он вёл себя чересчур уж борзо, – Семён Аврамович затушил «батавию», выпустил струйку дыма и продолжил, — волал про то, что его американцы теперь будут финансировать, намекая на то, что трогать его нам теперь нельзя. Испугался, курилка, что его больше никто и никогда не увидит после разговора со мной, — хохотнул Семён Аврамович.

И что же тут смешного? – уже устало протянул Михаил Эдуардович. – Ещё один провал, мы потеряем контроль над Фердыщенко и его ручными писаками.

— Не спеши, Михаил Эдуардович, — хитро прищурился Семён Аврамович. – Чем плохо-то? Американцы вместо нас будут финансировать Фердыщенко и его вечно голодную кодлу, но ведь делать-то они будут ровно то же самое, что и при нашем финансировании, и конечный результат планируется ровно такой же! Наоборот, надо бы нам скинуть с себя финансовое бремя, и другие наши группы подложить под американцев, которые финансируют нашего наглеющего и борзеющего с каждой секундой Панаса Тарасовича.

— Хитро. Грошики сэкономим, — оживился Борис Павлович.

— Смотри дальше и глубже, Боренька, — с торжеством в голосе произнёс Семён Аврамович. – Если русские спецслужбы что-нибудь пронюхают, то мы не при делах, и денежки, как ты уже отметил, на кармане, а не обогащают очередного говоруна, которые у меня уже в печёнках сидят. А с американцами, как известно, не забалуешь, поэтому Панас Фердыщенко и ему подобные будут перед пиндосами по струнке ходить, и вкалывать так, будто их сам Сатана кнутом хлещет, что отчасти правда. Пусть американцы и все эти фердыщенки потаскают каштаны из огня, а часть этих каштанов скушаем и мы, как и планировалось.

— А нас не отодвинут? – уже деловито и без всякой истерики спросил заинтересованный Михаил Эдуардович. – Как бы пиндосы не пришли к выводу, что мы им больше не нужны.

— Не отодвии-и-нут, — со значением протянул Семён Аврамович. – Им же нужны люди, которые будут отжимать у русских коммерсов их активы, отправлять их в тюрьмы, сидя в высоких креслах, и подготавливать почву для разграбления русских ресурсов. Всякого рода фердыщенки для этого не годятся, здесь нужны мы.

— Убедил, — практически пробулькал из фужера Борис Павлович, глотая вино словно компот.

— Годится, — довольно процедил Михаил Эдуардович. – Сначала снесём русских пропагандистов, затем снесём «путиноидов», разделим власть с этими беззубыми русскими либералами, и всё приберём к рукам. А потом договоримся с пиндосами и расчленим эту «Рашку» к чертям собачьим, — с ненавистью выстреливал из себя слова Михаил Эдуардович. – А то ишь чего удумали, «лапти», процветать, когда моя Украйина рушится…

— Ну, ладно, хватит грустить! – Семён Аврамович поднял бокал. – Надеюсь, настроение у вас под конец всё же поднялось! За успех!

— Будем! – поднял бокал впервые за всё время разговора улыбнувшийся «бульдог» Борис Павлович.

Анатолий Урсида
https://dzen.ru


Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/u0666841/data/www/russiapost.su/wp-includes/comment.php on line 959

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

Подпишитесь на нас и вы ничего не пропустите: