Союз привилегированного кряклиата берёт мордорского зрителя в клещи. Ifc

Минутка адаптантов.

Вероятно, вы уже видели свежие новости подвида «славаукраинец имярек решил снова заработать лавэ в Этой Стране». Кто не видел, сообщаю: желанием выступить перед клятыми москалями воспылали знойная хiхлуха Ани Лорак (в миру — Каролина Куек) и пожилой ойроджорджийский синяк Мармеладзе.

И хотя первую уже кэнселлят злые ватники, да и в списке концертов второго таки видны отмены, сам факт того, что одиозным «славаукраинцам» вообще до сих пор не запрещён въезд в наш любимый Мордор, многое говорит о ситуации внутри отечественной культурки. Верно написал по этому поводу ватник-журналист и депутат Медведев:

В начале СВО Меладзе заявил о поддержке Украины. Ему немного сделали cancel culture. Он изголодал (хотя прилетал на корпоративы), и попросил своих уважаемых коллег попросить за него перед уважаемыми людьми. И да, за него пошли и попросили.

А он взял и сам всё испортил, наговорил чего не надо по пьяни, и уважаемых людей подвёл.

Но, видимо, он снова нашёл способ договориться, и ему великодушно позволили приехать в Россию и петь песни.

Что означает эта ситуация? Что в России проблема внутренней фронды, новой власовщины на разных уровнях, куда глубже, чем нам видится. И в отдельных сферах, людей, которым не нужна Победа, слишком мало. Или вообще нет. Но зато тех, которые хотят, чтобы «всё было как раньше», слишком много. Чересчур.

Этим людям плевать на Россию, на существование русского народа. Им надо, чтобы можно было спокойно зарабатывать деньги и ездить отдыхать в Европу. Подвиги русских солдат их жертвенность, трудовой надрыв тыла — этим всем только в печаль. Им бы «ну поскорее бы уже всё закончилось».

Я скажу больше: упомянутая в цитате фронда — это, по сути, та же самая продюсерская мишпуха, которая на наших глазах осуществляет перехват управления в отечественном кино.

Причём действует она всё активнее, стремясь зацементировать своё доминирование путём приватизации и монетизации максимально светлых образов. В идеале — святых, как бы намекает недавняя инфа о новом проекте коллективного Эрнста:

На Культурном фронте Культурная тревога!

Святую Равноапостольную Княгиню Ольгу сыграет жена Константина Эрнста Софья.

Всего бы ничего, да вот её высказывание от 2 марта 2022:

«Дорогие, здравствуйте. Даже боюсь представить, как вы… больно, страшно, мысли только об одном: когда же это всё закончится. Я вас всех очень люблю. Украина… как же нам горько. Мы плачем каждый день о тебе и о себе».

Культурный фронт не против таких высказываний, но с одной «маленькой» оговоркой, если раньше аналогичные высказывания были сделаны по поводу Донбасса.


К сожалению ничего про боль за Донбасс от Софьи Эрнст Культурному фронту найти не удалось.

Есть и другие нюансы. Как то: та же Софья Эрнст отыграла дамочку с низкой социальной ответственностью в трёх сезонах снятого лошадиным мужем Богомоловым сериала о шлюхах. Нет, понятно, что кряклы считают «ачотакова, это же просто роль», но на роль святой — можно было бы поискать и актрису без подобного бэкграунда.

Хотя они, конечно, пропихнут своего сукна епанчу. Не только потому, что могут, но и для того, дабы участие в подобном проекте гарантировало им дальнейшие возможности бюджетных распилов.

А возможности освоения лавэ там, как недавно напоминал мордорский журналист Чесноков: мама, не горюй:

Мне казалось, что, если убрать из нашего кинопроизводства госденьги (в США, к примеру, НЕТ «министерства культуры»), всё будет хорошо, в наших кинотеатрах наконец перестанет год за годом появляться шлак наподобие:

2021: антиправославная «Мария. Спасти Москву»; бюджет — ₽180М (интересно, сколько из них получил снимавшийся там Артур Смольянинов*, ныне записавшийся в фанаты ВСУ — фильм финансировался Фондом кино); кассовые сборы — ₽4М (да, тут не потерялся нолик — на «шедевр» было куплено всего 16 тыс. билетов);

2022: тошнотворный «Первый Оскар»; бюджет — ₽400М; сборы — ₽81,5М;

2023: фальсификаторский «Нюрнберг»; бюджет — ₽675М, в т.ч. госсубсидия — не менее ₽245М; сборы — ₽225М (фильм ещё в прокате, могут возрасти, но немного).

…И я наивно думал: если в отрасль пойдут частные деньги — да господи, хоть тот же «ПригожинФильм», — то рынок самоочистится, ведь зритель (см. выше) попросту не пойдёт на кино, где его закапывают в кизяк, а Хитрый Частный Инвестор не будет финансировать кино, на которое зритель попросту не пойдёт.

Но увы. Формально частный «Кинопоиск» — один из крупнейших онлайн-кинотеатров, с недавних пор запустивший собственное кинопроизводство, — гонит такой шлак, что даже «МединскийФильм» кажется эталоном патриотизма.

Первый оригинальный кинопроект этого недонетфликса — «сатирический телесериал» от ультралиберала Р. Волобуева (в 2022 поддержал Украину); следующее — «Топи» от сценариста Глуховского* (в 2022 поддержал Украину); последнее — «Азазель» по Акунину (в 2022… их чего там, штампуют?), где впрямую угаживают русских, и на всём этом, конечно, все эти иноагенты и околоиноагенты — сценаристы, или актёры, или режиссёры, или все сразу — преизряднопорядочно заработали.

…И это не говоря о размещении трейлера украинской агитки «Мирный-21», воспевающей убийства русских в 2014, — что, впрочем, неудивительно, учитывая политические пристрастия топ-менеджмента «Кинопоиска».

Я заинтересовался: а каковы же финансовые показатели медиаплощадки, занятой столь ковровобомбометательной пропагандой?

В 2021 чистая прибыль ООО «Кинопоиск» побила исторический рекорд — ₽4,8 млрд… СО ЗНАКОМ МИНУС. «Русофобопоиск» хронически убыточен 4 года подряд, непокрытый (суммарный) убыток за все годы работы составляет ₽9,7 млрд; кредиторская задолженность в 2019-2921 каждый год удваивалась, достигнув по итогам 2021 цифры в минус ₽7,2 млрд.

«Кинопоиск» держится на плаву (и продолжает опылять поля культуры либеральным напалмом) только за счёт вливаний, которые по финансовой отчётности проходят как «денежные вклады собственника»: в 2021 таковые составили астрономическую сумму ₽7,5 млрд.

Собственник, пристроивший целые легионы русофобов на столь высокооплачиваемую синекуру, известен: это «Яндекс», зарабатывающий в России миллиарды благодаря тому, что доброе российское правительство создало для него тепличные условия.

Или, если говорить точнее, компания «Яндекс Медиасервисы б.в.», зарегистрированная в Нидерландах.

В Нидерландах, где находится суд, намедни выдавший ордер на арест российских политиков.

И почему же компания с голландскими корнями действует синхронно с Мировой Жабой, толкая в нашем культурном пространстве всю ту же русофобию?

Догаюсь в терядках.

То есть, накат на мозги рядового жителя Этой Страны идёт с двух направлений. С одной стороны — зрителя окучивают приватизаторы Чебурашки и княгини Ольги, получающие под это дело госфинансирование, а с другой — передовитая корпорация, вливающая в убыточные проекты якобы частное лавэ, но по факту — зарабатывающая опять-таки за счёт государственных преференций.

Как вам такие клещи? Продуманно, да?

Пока союз привилегированного кряклиата продолжает иметь возможность приватизировать знаковые фигуры прошлого и национализировать свои убытки, мы, ватники, так и будем отсиживаться в обороне, отбиваясь от накатывающихся за москальским лавэ «славаукраинцев».

Переходом в наступление до падения коллективного Эрнста — даже не пахнет.

* — внесён Минюстом РФ в реестр иноагентов

ЖЖ: ifc


Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/u0666841/data/www/russiapost.su/wp-includes/comment.php on line 959

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

Подпишитесь на нас и вы ничего не пропустите: