Величайший враг спрячется там, где вы меньше всего будете его искать.
Гай Юлий Цезарь 75 г. до. н.э.
Чем масштабнее и древнее разводка, тем легче ее провернуть.
Гай Стюарт Ричи 2005 г. н.э.
В комментария часто идут холивары на тему:
-
Великобритания — нищий, но амбициозный остров, живущий осколками былого величия,
либо
-
Великобритания — проектировщик нынешнего мироустройства и текущие кардинальные изменения также происходят по их серокардинальному плану.
Чтобы разобраться, обратимся к признанному эксперту — британскому режиссёру Гаю Ричи и его фильму «Револьвер».
Постараемся обойтись без сюжетных спойлеров (но это не гарантированно).
По сути, фильм представляет собой философскую притчу о духовном развитии в обёртке запутанной криминальной драмы с элементами психологического триллера. Продукт получился не для всех. Сам Гай Ричи высоко ценит и любит это своё творение, но у фанатов режиссёра и в мировом прокате кинолента провалилась, не отбив даже затраты на производство.
В фильме плотно упакованы несколько слоёв идей и смыслов. Можно долго обсуждать щедро рассыпанные Ричи темы шахмат и змей, символику каббалы и отсылки к египетским фараонам, а также многочисленные библейские сюжеты, но нас интересует только один герой. Или антигерой?
В упомянутых выше холиварах основной вопрос звучит так: Великобритания — страна без ресурсов, как она может заставить других подчиняться своим планам?
И наш ответ в персонаже по имени Сэм Голд.
Про него говорят: «Мистер Тайна, мистер Туман, мистер Загадка. Никто не видит Голда, но Голд видит всех».
И, действительно, на экране Голд не появляется, а все приказы отдаются его представительницей Лили Уолкер.
В образе Лили Уолкер можно усмотреть намёк на мировые элиты: Бурбонов, Иллюминатов, Рим и даже на апокрифическую Лилит.
А сама актриса Франческа Аннис сыграла за карьеру несколько ролей под именем Лили, в том числе и в одном фильме с Дональдом Трампом.
Репутация Голда настолько велика, что никто не смеет ослушаться, а влияние настолько глобально, что дотягивается до всех и каждого.
В одном из ключевых моментов фильма главному герою напрямую говорят:
«Ты в Большой Игре. Все в его игре. И никто не знает этого. И все вокруг – это его мир. Он владеет им. Он управляет им.»
Кажется, что одному человеку не под силу такой масштаб, но здесь работает самоподдерживающаяся система: чем больше людей верит в силу и могущество Голда, тем больше его сила и могущество.
Он мастер давить на болевые точки, находить слабости и таскать каштаны из огня чужими руками, даже руками своих жертв.
Игра Голда — это игра на репутации, страхах и пороках. Его образ — опутывающая мир змея.
Собственно, это и есть основа влияния Британии.
Секреты её могущества напрямую процитированы в фильме Гая Ричи.
1. Долгосрочное планирование и многоходовые комбинации. Создание ограничений и условий, которые будут направлять ход действий в нужную сторону.
Если соперник хорош, то он загонит тебя в ситуацию, которой сможет управлять.
2. Финансовые связи, которые превращаются в финансовые путы. Они дают возможности, но со временем превращаются в зависимости.
Если ваши элиты держат деньги в британских оффшорах, то это точно ваши элиты?
Чем больше власти, как вы думаете, вы имеете в мире Голда, тем меньше её у вас на самом деле.
3. «Правильное» воспитание и работа с психологией конкретных людей и масс.
Если конкретная индийская или арабская семья поколениями служила конкретной английской семье, то они воспитаны в канве традиции покорности конкретным людям, а не абстрактной «Британии».
Укротители слонов в Индии добиваются их покорности путём хитрости.
В юном возрасте ногу слонёнка привязывают к стволу дерева. Будучи не в состоянии освободиться, он постепенно начинает думать, что это невозможно. Когда слон вырастает и становится гораздо сильнее, достаточно привязать его тесёмкой к молодому деревцу, и он даже не будет пытаться освободить себя.
Если конкретный чиновник завербован конкретным агентом, то не имеет значения сила абстрактной «Британии», а имеет значение возможность агента добиться подчинения или наказать бунт конкретного чиновника. Так небольшая сеть агентов может через сеть «правильных» чиновников управлять большой системой.
Если воспитанием и технологиями добились веры людей в британское могущества, то эти люди считают, что действуют по своей воле, а сама мысль о неповиновении становится невозможной.
Его лучшая разводка заключалась в том, что он заставил тебя поверить, что он — это ты.
4. Связанность элит и погруженность в систему.
Технологии, традиции, воспитание и пропаганда создали устойчивую систему. В ней «правильные» люди благодаря британским связям двигаются на нужные места и развивают бизнес на британские деньги. Поднявшись, они отправляют свои капиталы в британские банки, покупают недвижимость в Лондоне и, главное, отправляют учиться в Англию своих детей.
Т.е. эти люди увязывают свои успехи и власть, свое настоящее и будущее с британскими интересами.
Если ваши элиты воспитаны в духе величия и ценности Великобритании, то это точно ваши элиты?
Если ты попытаешься уничтожить его, чтобы спасти людей, то они уничтожат тебя, чтобы спасти его.
Итак, могущество Британии состоит в том, что нужные люди верят в это могущество,
Вы слышите этот голос так давно, что думаете, что это ваш внутренний голос. Вы верите, что он ваш лучший друг…
а остальные поверили, что этого могущества не существует.
Если вы в игре, то барабан продолжает вращаться до тех пор, пока вы не осознаете, что находитесь в игре…
Чтобы не писать несколько раз, укажу здесь:
1. Могущество Британии вовсе не равнозначно высокому уровню жизни британского народа.
2. Канада, Австралия и многие другие территории до сих пор являются подчиненными Короне даже на официальном уровне.
3. Фраза «Британские элиты старше самой Великобритании» возникла не на пустом месте. Если связи и влияние достаточно крепкие, то место дислокации можно и сменить на более удобное (например, переехать в Канаду или в ИТР).
Telemax
https://aftershock.news
Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/u0666841/data/www/russiapost.su/wp-includes/comment.php on line 959