Минутка воспитательных методов.
Специально выдержал паузу, не став сразу же писать о возвращении в Эту Страну гребешкового крякла Милохина, поскольку был уверен, что реакция гражданского общества и/или сатрапов Режыма не заставит себя долго ждать.
Не ошибся. С мест сообщают:
Вернувшегося в Россию Даню Милохина призовут на срочную службу в ВС РФ в ближайший призыв — осенью 2023 года. По нашей информации, на воинском учёте в Краснодарском крае он стоит ещё с 2018 года. Всё это время оснований для отсрочки у него не было.
Ранее заявочку на тиктокера отправили аж в руководство Министерства обороны. В ней попросили обратить особое внимание на молодого и красивого, и не забыть внести его в списки потенциальных призывников по месту регистрации. А заодно и проверить, на каком основании Милохин избегал повесток последние три с копейками года.
Обращение направила Екатерина Мизулина. Говорит: всё исключительно ради патриотического воспитания. Чтобы Даня не только словом, но и делом доказал, что повзрослел и всё осмыслил.
Вот так, спокойно, казённо и без истерик, и следует реагировать на любые новости о возвращении в любимый наш Мордор скользких нетвойняшек, жаждущих вновь присосаться к бюджетному вымени.
Мутную хохлуху Лорак тащат назад на ТВ, куда ранее уже втащили крякла Шепелева? Окей, гугл, смотрим, кто конкретно тащит. В случае с Шепелевым — это член плотно слежавшейся мишпухи идейных борцов за бабло — гендиректор телеканала «Россия 1» Антон Златопольский. В случае с Лорак — генеральный продюсер НТВ Тимур Вайнштейн. ЧСХ, тоже выходец из сборища унылых хохмачей, известных под собирательным названием «КВН» — как и все эти Шляппо, Троцюк, Илоян, Жалинский, которым Златопольский помогает осваивать бюджетный лавандос, эксплуатируя русский фольклор (см. УГ о «последнем богатыре») и советского Чебурашку.
Только контора у Вайнштейна другая — «ВайТ Медиа» — конкурирующая с опекаемой Златопольским «Yellow, Black and White». Но суть — та же самая: выдоить из Режыма как можно больше лавандоса, чтобы после можно было скипнуть за границу — как женатый на хохлухе светлоликий режиссёр «Чебурашки» Дьяченко — а в Эту Страну ездить тупо ради распила бюджетного лавэ.
У меня, кстати, есть версия, почему светлоликие продюсеры ан масс (вне зависимости от того, как называется их распильная контора) тащат назад на ТВ вышедших в тираж нетвойняшек.
Во-первых, потому, что у этих кряклов вроде Шепелева и Лорак — тоже есть продюсеры, которые в теме, охотно дадут откаты, а потому с ними легко всё порешать, в отличие от людей со стороны, обладающих принципами и совестью.
И, во-вторых, из-за того, что на ТВ имеют место те же процессы, которые вовсю идут в отечественных СМИ — исход нормальных людей на вольные хлеба, дабы не иметь дел с эффективными манагерами образца упомянутого Златопольского. Вот что ещё в июле писал по теме товарищ Мараховский:
<…> Ментальное пространство любой страны (это, похоже, природный закон) всегда стремятся занять своими ягодицами люди, по своей природе враждебные всякой ответственной мысли.
То есть
а) пробивные натуры, не скованные внутренними этическими тормозами и умеющие в хайп,
б) чьи-то креатуры/супруги/племянницы/любовницы/с
Оба множества очень хороши в выставлении себе высших баллов и создании эффекта коллективной престижности путём безоглядного кукушкопетушкинга. Поскольку при этом они абсолютно, совершенно, ни капельки не обязаны быть умными - критерий »умения ответственно рассуждать» для них оказывается необязательным.
А поскольку он оказывается необязательным - самое пространство, в котором они рассуждают, неизбежно деградирует.
Итог: умные и амбициозные в это мейнстримное пространство либо вообще не пытаются зайти, как в черненковском СССР, либо из него быстро вымываются. С некоторых пор - в том числе на подписные платформы.
< …>
Мы являемся свидетелями глобального процесса, который можно назвать по имени американского ведущего Такера Карлсона (хотя он в этом процессе - не пионер и не самый подходящий пример): деградировавшее до известной точки мейнстримное СМИ и его ведущий автор перестают уживаться и расстаются, и автор уходит не в другое СМИ, а в личный one-man-media-проект.
Те, кто не уходят напрямую в »личные» проекты - уходят в очень специализированные отраслевые ресурсы, фактически выполняющие ту же функцию: от граждан подписка, от авторов - гарантия добросовестности, обеспеченная репутацией.
Так вот, в развлекательном сегменте, как я имею полагать, творится ровно та же фигня. Люди, способные генерировать нечто действительно интересное, уходят в производство сериалов, геймдев и вообще — куда только можно. А остаются — бездарные хохмачи и приспособленцы, годные лишь на то, чтобы лепить нескончаемые ремейки/ребуты когда-то давно выстреливших тем. И потому ничуть не удивительно, что они предпочитают иметь дело с такими же приспособленцами — вроде Шепелева и Лорак.
Вам не нравится это, уважаемые сограждане-ватники? Не вопрос, последуйте примеру Мизулиной и массово начните писать в компетентные органы скучные обращения, изложенные сухим казённым языком и содержащие вопросы подвида:
— почему зарабатывающий в Этой Стране режиссёр Дьяченко женат на дочке украинского адмирала, так и не получившей за 15 лет жизни в Москве мордорское гражданство, и нет ли здесь признаков работы оного режиссёра на враждебное нам государство?
— почему продюсеры государственных телеканалов (вот список фамилий) нанимают на работу людей, открыто выступивших протв СВО в 2022 году, или заподозренных в финансировании ВСУ, но так и не предоставивших финансовой отчётности на тему «гуманитарной помощи украинцам»?
— etc.
И если вы будете поступать так, то внутри Режыма обязательно найдутся люди, которые захотят использовать разоблачения врагов народа для выстраивания собственной карьеры и начнут копать в нужную сторону.
Другого пути для победы над продюсерско-креакльской мишпухой лично я не вижу.
ЖЖ: ifc