Идейные борцы за бабло тащат назад на ТВ кряклов-нетвойняшек. Ifc

Минутка воспитательных методов.

Специально выдержал паузу, не став сразу же писать о возвращении в Эту Страну гребешкового крякла Милохина, поскольку был уверен, что реакция гражданского общества и/или сатрапов Режыма не заставит себя долго ждать.

Не ошибся. С мест сообщают:

Вернувшегося в Россию Даню Милохина призовут на срочную службу в ВС РФ в ближайший призыв — осенью 2023 года. По нашей информации, на воинском учёте в Краснодарском крае он стоит ещё с 2018 года. Всё это время оснований для отсрочки у него не было.

Ранее заявочку на тиктокера отправили аж в руководство Министерства обороны. В ней попросили обратить особое внимание на молодого и красивого, и не забыть внести его в списки потенциальных призывников по месту регистрации. А заодно и проверить, на каком основании Милохин избегал повесток последние три с копейками года.

Обращение направила Екатерина Мизулина. Говорит: всё исключительно ради патриотического воспитания. Чтобы Даня не только словом, но и делом доказал, что повзрослел и всё осмыслил.

Вот так, спокойно, казённо и без истерик, и следует реагировать на любые новости о возвращении в любимый наш Мордор скользких нетвойняшек, жаждущих вновь присосаться к бюджетному вымени.

Мутную хохлуху Лорак тащат назад на ТВ, куда ранее уже втащили крякла Шепелева? Окей, гугл, смотрим, кто конкретно тащит. В случае с Шепелевым — это член плотно слежавшейся мишпухи идейных борцов за бабло — гендиректор телеканала «Россия 1» Антон Златопольский. В случае с Лорак — генеральный продюсер НТВ Тимур Вайнштейн. ЧСХ, тоже выходец из сборища унылых хохмачей, известных под собирательным названием «КВН» — как и все эти Шляппо, Троцюк, Илоян, Жалинский, которым Златопольский помогает осваивать бюджетный лавандос, эксплуатируя русский фольклор (см. УГ о «последнем богатыре») и советского Чебурашку.

Только контора у Вайнштейна другая — «ВайТ Медиа» — конкурирующая с опекаемой Златопольским «Yellow, Black and White». Но суть — та же самая: выдоить из Режыма как можно больше лавандоса, чтобы после можно было скипнуть за границу — как женатый на хохлухе светлоликий режиссёр «Чебурашки» Дьяченко — а в Эту Страну ездить тупо ради распила бюджетного лавэ.

У меня, кстати, есть версия, почему светлоликие продюсеры ан масс (вне зависимости от того, как называется их распильная контора) тащат назад на ТВ вышедших в тираж нетвойняшек.

Во-первых, потому, что у этих кряклов вроде Шепелева и Лорак — тоже есть продюсеры, которые в теме, охотно дадут откаты, а потому с ними легко всё порешать, в отличие от людей со стороны, обладающих принципами и совестью.

И, во-вторых, из-за того, что на ТВ имеют место те же процессы, которые вовсю идут в отечественных СМИ — исход нормальных людей на вольные хлеба, дабы не иметь дел с эффективными манагерами образца упомянутого Златопольского. Вот что ещё в июле писал по теме товарищ Мараховский:


<…> Ментальное ‎пространство‏ ‎любой страны ‎(это,‏ ‎похоже, ‎природный ‎закон) ‎всегда ‎стремятся‏ ‎занять‏ ‎своими ‎ягодицами‏ ‎люди, ‎по‏ ‎своей ‎природе ‎враждебные ‎всякой ‎ответственной‏ ‎мысли.

То‏ ‎есть‏ ‎

а) ‎пробивные‏ ‎натуры, ‎не‏ ‎скованные ‎внутренними‏ ‎этическими‏ ‎тормозами ‎и ‎умеющие‏ ‎в ‎хайп, ‎

б) ‎чьи-то‏ ‎креатуры/супруги/племянницы/любовницы/собутыльники, ‎ласкающие‏ ‎себя‏ ‎за ‎счёт ‎административно-финансового ‎ресурса.

Оба ‎множества ‎очень ‎хороши ‎в‏ ‎выставлении ‎себе‏ ‎высших‏ ‎баллов ‎и ‎создании‏ ‎эффекта ‎коллективной‏ ‎престижности ‎путём ‎безоглядного ‎кукушкопетушкинга. ‎Поскольку‏ ‎при‏ ‎этом ‎они ‎абсолютно, ‎совершенно, ‎ни ‎капельки ‎не ‎обязаны‏ ‎быть ‎умными‏ ‎-‏ ‎критерий ‎»умения‏ ‎ответственно ‎рассуждать» ‎для ‎них ‎оказывается‏ ‎необязательным. ‎

А‏ ‎поскольку‏ ‎он ‎оказывается ‎необязательным‏ ‎- ‎самое‏ ‎пространство, ‎в ‎котором ‎они‏ ‎рассуждают,‏ ‎неизбежно ‎деградирует.

Итог:‏ ‎умные ‎и‏ ‎амбициозные ‎в ‎это ‎мейнстримное ‎пространство‏ ‎либо‏ ‎вообще ‎не‏ ‎пытаются ‎зайти,‏ ‎как ‎в ‎черненковском ‎СССР, ‎либо‏ ‎из‏ ‎него‏ ‎быстро ‎вымываются.‏ ‎С ‎некоторых‏ ‎пор ‎-‏ ‎в‏ ‎том ‎числе ‎на‏ ‎подписные ‎платформы.

< …>

Мы‏ ‎являемся ‎свидетелями‏ ‎глобального ‎процесса,‏ ‎который ‎можно ‎назвать ‎по ‎имени‏ ‎американского‏ ‎ведущего‏ ‎Такера ‎Карлсона‏ ‎(хотя ‎он‏ ‎в ‎этом‏ ‎процессе‏ ‎- ‎не ‎пионер‏ ‎и ‎не ‎самый ‎подходящий‏ ‎пример): ‎деградировавшее‏ ‎до‏ ‎известной ‎точки ‎мейнстримное ‎СМИ ‎и ‎его ‎ведущий ‎автор‏ ‎перестают ‎уживаться‏ ‎и‏ ‎расстаются, ‎и ‎автор‏ ‎уходит ‎не‏ ‎в ‎другое ‎СМИ, ‎а ‎в‏ ‎личный‏ ‎one-man-media-проект.

Те, ‎кто ‎не ‎уходят ‎напрямую ‎в ‎»личные» ‎проекты‏ ‎- ‎уходят‏ ‎в‏ ‎очень специализированные ‎отраслевые‏ ‎ресурсы, ‎фактически ‎выполняющие ‎ту ‎же‏ ‎функцию: ‎от‏ ‎граждан‏ ‎подписка, ‎от ‎авторов‏ ‎- ‎гарантия‏ ‎добросовестности, ‎обеспеченная ‎репутацией.

Так вот, в развлекательном сегменте, как я имею полагать, творится ровно та же фигня. Люди, способные генерировать нечто действительно интересное, уходят в производство сериалов, геймдев и вообще — куда только можно. А остаются — бездарные хохмачи и приспособленцы, годные лишь на то, чтобы лепить нескончаемые ремейки/ребуты когда-то давно выстреливших тем. И потому ничуть не удивительно, что они предпочитают иметь дело с такими же приспособленцами — вроде Шепелева и Лорак.

Вам не нравится это, уважаемые сограждане-ватники? Не вопрос, последуйте примеру Мизулиной и массово начните писать в компетентные органы скучные обращения, изложенные сухим казённым языком и содержащие вопросы подвида:

— почему зарабатывающий в Этой Стране режиссёр Дьяченко женат на дочке украинского адмирала, так и не получившей за 15 лет жизни в Москве мордорское гражданство, и нет ли здесь признаков работы оного режиссёра на враждебное нам государство?

— почему продюсеры государственных телеканалов (вот список фамилий) нанимают на работу людей, открыто выступивших протв СВО в 2022 году, или заподозренных в финансировании ВСУ, но так и не предоставивших финансовой отчётности на тему «гуманитарной помощи украинцам»?

— etc.

И если вы будете поступать так, то внутри Режыма обязательно найдутся люди, которые захотят использовать разоблачения врагов народа для выстраивания собственной карьеры и начнут копать в нужную сторону.

Другого пути для победы над продюсерско-креакльской мишпухой лично я не вижу.

ЖЖ: ifc

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

Подпишитесь на нас и вы ничего не пропустите: