Расходный материал эволюции пытается уйти со службы вечности. Ifc

Минутка долгой жизни.

Не далее, как позавчера, один из регулярно приходящий в мой скромный Клуб жыжыстов упомянул в комментариях тему эволюционных особенностей человеческой популяции. Приведу фрагмент его коммента:

… Если посмотреть на человеческую популяцию и сравнить её с популяциями близких по эволюционной лестнице существ, то выяснится что у людей в популяции непозволительно много самцов. Это не ошибка природы, человек как существо пошёл на это сознательно, мы сейчас находимся в самом начале пути, который прошли термиты или допустим пчёлы, чтобы стать полноценными общественными существами. Человек как вид понес ради этого великие жертвы и до сих пор их приносит. То есть, то что мы называем обществом, эта надчеловеческая структура сейчас конфликтует с биологическим видом «человек». То, что хорошо обществу, может быть категорически плохо человеку как биологическому объекту.

Так вот у мужчин подавляется агрессия, без этого невозможно жить в обществе. Например, у слонов по каким-то причинам этого не случилось и их самцы не могут принимать участив в общественной жизни, ну и множество других примеров.

Так вот, человеческие самцы могут обманывать свою природу, они легко собираются в сообщества, но все имеющиеся биологические механизмы напрямую им это запрещают, потому что самец-самцу враг так уж повелось, а у людей всё не так. Когда начинаешь распутывать клубок этого противоречия, понимаешь как сложно жить в обществе и чем обезьянам ради этого пришлось пожертвовать, то становятся понятны определённые вещи. Например, самая простая вещь, почему обществу вообще не плевать на гомосексуалистов, почему они могут «совратить» кого-то? Вот есть например копрофаги, довольно редкая девиация сексуального поведения, я с трудом могу себе представить совращение копрофагом, ну не тянет меня на говно и обществу на копрофагов плевать. С гомиками вообще всё просто, сами они не размножатся, их нужно заставлять и общество это делает, зачем?

Ответ на этот вопрос можно попытаться отыскать, если рассматривать обсуждаемый вопрос с точки зрения эволюционной теории пола, выдвинутой советским академиком Геодакяном.

Кратко суть: женщины хранят генотип, который проверен в жёстких эволюционных условиях и признан хорошим, годным. Мужчины — постоянно стремятся попробовать всякое новое, чтобы обогатить человеческую популяцию новыми потенциально ценными качествами.

Говоря проще, мы, мужики — это расходный материал эволюции.

Отсюда и большее число рождающихся мальчиков, из которых доживают до зрелого возраста отнюдь не все, отсюда и склонность к экспериментаторству подвида «а что если прыгнуть на стройке на кучу песка с третьего этажа/разогнаться на байке до 200 км/ч на городской дороге/etc».


Понимая описанное, нетрудно дать ответ на вопрос «зачем общество жёстко принуждает вырожденцев мужского пола сохранять хотя бы видимость нормальности» — затем и принуждает, чтобы эволюция продолжалась. Ибо если, как в знаменитом эксперименте, зацикленных исключительно на собственном анусе распрекрасных себе особей станет чрезмерно много — сие будет означать конец развития человечества на Этом Глобусе.

Поэтому снаружи передовитых борцов с естеством гнобит наш Режым, а изнутри — за ними приходит внутренний чекист, представитель того самого коллективного бессознательного, в коем на уровне BIOS прописаны эволюционные функции полов.

И тот же чекист, напомню, является за людьми, которые и к числу дегенератов вроде не относятся, но всё равно — пытаются уклониться от службы общим интересам вида Homo Sapiens Sapiens.

В качестве последствия потной борьбы уклонистов от эволюционных обязанностей мы и имеем в человеческих сообществах, включая родное мордорское, ситуацию, описанную на днях товарищем Мараховским:

<…> Очевидность ‎1.‏ ‎Мы ‎живём‏ ‎в‏ ‎эпоху ‎взаимной ‎половой‏ ‎девальвации

Пожалуй, ‎излишне ‎доказывать ‎факт:‏ ‎даже ‎тяжёлой‏ ‎зимой‏ ‎2023/2024 ‎гражданин ‎(ну, ‎например, ‎ув. ‎России) ‎жизненно ‎нуждается‏ ‎в ‎гражданке‏ ‎-‏ ‎и ‎наоборот ‎-‏ ‎заметно ‎меньше,‏ ‎чем ‎зимой ‎1923 ‎или ‎1823‏ ‎годов.

Наш‏ ‎ув. ‎современник ‎обоего ‎пола ‎встаёт ‎утром, ‎чтобы ‎добрести‏ ‎до ‎санузла,‏ ‎пофыркать‏ ‎там ‎с‏ ‎применением ‎горячей ‎воды, ‎нажать ‎кнопку‏ ‎на ‎чайнике‏ ‎и‏ ‎позырить ‎в ‎утренний‏ ‎телефон ‎под‏ ‎утренний ‎кофе ‎с ‎утренним‏ ‎бутербродом.

Двести‏ ‎лет ‎назад‏ ‎данное ‎мероприятие‏ ‎не ‎только ‎занимало ‎с ‎час‏ ‎времени‏ ‎и ‎требовало‏ ‎больше ‎операций,‏ ‎но ‎и ‎было ‎коллективным ‎по‏ ‎определению.‏ ‎Сам‏ ‎быт ‎был‏ ‎предметом ‎коллективного‏ ‎труда.

Сегодня ‎мы‏ ‎в‏ ‎известном ‎смысле ‎все‏ ‎женаты ‎на ‎чайниках ‎и‏ ‎замужем ‎за‏ ‎холодильниками.‏ ‎Соответственно ‎наши ‎половины в ‎рамках ‎процедуры ‎«вставание ‎по ‎утрам»‏ ‎попросту ‎путаются‏ ‎у‏ ‎нас ‎под ‎ногами.

И,‏ ‎разумеется, ‎помимо‏ ‎бытовой ‎техники ‎мы ‎состоим ‎также‏ ‎в‏ ‎браке ‎с ‎курьерами ‎доставки, ‎магазином ‎через ‎дорогу, ‎сбером,‏ ‎нашими ‎собственными‏ ‎работодателями‏ ‎и ‎законодательством‏ ‎родного ‎государства, ‎стоящим ‎на ‎защите‏ ‎наших ‎интересов‏ ‎от‏ ‎наших ‎самых ‎близких‏ ‎людей.

Сами ‎же‏ ‎наши ‎близкие ‎люди ‎находятся‏ ‎в‏ ‎максимально ‎уязвимом‏ ‎положении: ‎их‏ ‎недостатки ‎как ‎на ‎ладони, ‎а‏ ‎их‏ ‎достоинства ‎не‏ ‎носят ‎критический‏ ‎и ‎жизнеобеспечивающий ‎характер.

<…>

Когда ‎техногенное ‎освобождение ‎полов ‎от‏ ‎необходимости‏ ‎друг ‎в ‎друге ‎только ‎начиналось ‎- ‎апологеты ‎его‏ ‎утверждали ‎(и,‏ ‎возможно,‏ ‎искренне ‎верили‏ ‎сами), ‎что ‎люди ‎смогут ‎уделять‏ ‎друг ‎другу,‏ ‎а‏ ‎также ‎детям ‎больше‏ ‎настоящего внимания.

Но ‎мы‏ ‎знаем, ‎что ‎вышло ‎иначе‏ ‎-‏ ‎и ‎знаем,‏ ‎почему. ‎Настоящее‏ ‎внимание ‎есть ‎большой ‎труд: ‎и‏ ‎уделять,‏ ‎и ‎принимать его‏ ‎требует ‎сил.‏ ‎Никто ‎не ‎хочет ‎принести ‎своей‏ ‎половине‏ ‎кофе‏ ‎в ‎постель‏ ‎и ‎напороться‏ ‎на ‎усталое‏ ‎«ну‏ ‎фигли ‎ты ‎суетишься,‏ ‎дай ‎мне ‎побыть ‎в‏ ‎одиночестве ‎уже».‏ ‎При‏ ‎этом ‎половина, ‎визгом ‎прогоняющая ‎от ‎себя ‎утренний ‎кофе,‏ ‎тоже ‎порой‏ ‎чувствует‏ ‎себя ‎загнанной: ‎она‏ ‎воспринимает ‎его‏ ‎как ‎инструмент ‎манипуляции ‎и ‎морального‏ ‎порабощения.

Чтобы‏ ‎избежать ‎накопления ‎глубоких ‎обид ‎друг ‎на ‎друга, ‎половины‏ ‎семейной ‎ячейки‏ ‎должны‏ ‎практиковать ‎строжайшую‏ ‎самодисциплину. ‎Если ‎хоть ‎одна ‎из‏ ‎половин ‎начинает‏ ‎лениться‏ ‎и ‎смотреть ‎на‏ ‎другую ‎в‏ ‎стиле ‎«ничего, ‎потерпит, ‎нечего‏ ‎баловать», в‏ ‎семье ‎определённо‏ ‎будут ‎трудности‏ ‎с ‎получением ‎субъективной ‎популяционной ‎ценности.‏ ‎И‏ ‎это ‎превратит‏ ‎домашнюю ‎ячейку‏ ‎из ‎самодостаточной ‎системы ‎в, ‎так‏ ‎сказать,‏ ‎открытую‏ ‎- ‎участники‏ ‎которой ‎будут‏ ‎искать ‎подтверждения‏ ‎своей‏ ‎ценности ‎снаружи.

Замечу: ‎та‏ ‎половина ‎семьи, ‎которая ‎по‏ ‎каким-либо ‎своим‏ ‎причинам‏ ‎начинает ‎систематически ‎девальвировать ‎популяционную ‎ценность ‎второй ‎- ‎ни‏ ‎фига ‎не‏ ‎наращивает‏ ‎собственную. ‎Напротив, ‎она‏ ‎девальвирует ‎себя,‏ ‎потому ‎что ‎«живёт ‎с ‎лузером/коровой»,‏ ‎а‏ ‎это ‎показатель.

Статистика утверждает, ‎что ‎современные ‎наши ‎ув. ‎сограждане ‎в‏ ‎среднем ‎плохо‏ ‎справляются‏ ‎с ‎задаче‏ ‎семейной ‎самодисциплины. ‎Число ‎разводов ‎довольно‏ ‎стабильно, ‎месяц‏ ‎за‏ ‎месяцем ‎и ‎год‏ ‎за ‎годом,‏ ‎составляет более ‎50% от ‎числа ‎заключаемых‏ ‎браков.‏ ‎Легко ‎понять,‏ ‎что ‎статистика‏ ‎реальных, ‎не ‎оформляемых ‎документами ‎расставаний‏ ‎выше.

Я,‏ ‎между ‎прочим,‏ ‎читал, ‎что‏ ‎главной ‎причиной ‎разводов ‎ув. ‎сограждане‏ ‎(примерно‏ ‎в‏ ‎30% ‎случаев)‏ ‎именуют ‎бедность.

Есть‏ ‎некая ‎жестокая‏ ‎ирония‏ ‎в ‎том, ‎что‏ ‎они ‎говорят ‎правду ‎-‏ ‎хотя ‎100‏ ‎лет‏ ‎тому ‎назад, ‎в ‎куда ‎большей ‎бедности, ‎разводов ‎было‏ ‎около ‎4%.

Загадки‏ ‎здесь‏ ‎нет: ‎в ‎1923-м‏ ‎брак ‎был‏ ‎явлением ‎облигатным, ‎а ‎в ‎2023-м‏ ‎является‏ ‎факультативным. ‎К ‎тому, ‎что ‎необходимо ‎для ‎выживания, ‎мы‏ ‎предъявляем ‎куда‏ ‎менее‏ ‎жёсткие ‎требования,‏ ‎чем ‎к ‎тому, ‎что ‎необходимо‏ ‎для ‎высокой‏ ‎самооценки‏ ‎и ‎тонуса.

Очевидность ‎2.‏ ‎Мы ‎живём‏ ‎в ‎эпоху ‎девальвации ‎потомства

Об‏ ‎этом‏ ‎очень-очень не ‎принято‏ ‎говорить, ‎но‏ ‎тем ‎не ‎менее. ‎Сохраняющаяся ‎всё‏ ‎ещё‏ ‎в ‎публичном‏ ‎пространстве ‎-‏ ‎и ‎высказываемая ‎со ‎священным ‎придыханием‏ ‎-‏ ‎всеобщая‏ ‎официальная ‎любовь‏ ‎к ‎детям‏ ‎также ‎не‏ ‎является‏ ‎априорной ‎и ‎абсолютной.

Оставив‏ ‎за ‎скобками ‎тот ‎факт,‏ ‎что ‎любящие‏ ‎родители‏ ‎(см. ‎выше) ‎более ‎чем ‎в ‎половине ‎случаев ‎разводятся,‏ ‎мы ‎должны‏ ‎также‏ ‎учесть, ‎что:

а) ‎самих‏ ‎детей ‎становится‏ ‎всё ‎меньше

б) ‎эти ‎дети ‎в‏ ‎большинстве‏ ‎случаев ‎не ‎наследуют ‎родительского ‎дела ‎- ‎поскольку ‎у‏ ‎большинства ‎родителей‏ ‎не‏ ‎дело, а ‎профессия.

А‏ ‎профессия — это ‎такая ‎штука, ‎в ‎рамках‏ ‎которой ‎в‏ ‎значительном‏ ‎большинстве ‎случаев ‎«папу‏ ‎е*** ‎начальство»‏ ‎(и ‎маму, ‎кстати, ‎тоже).

При‏ ‎этом‏ ‎с ‎началом‏ ‎текущего ‎мирового‏ ‎кризиса ‎(а ‎это, ‎как ‎мы‏ ‎помним,‏ ‎случилось ‎уже‏ ‎почти ‎полтора‏ ‎десятилетия ‎назад) ‎наметилась ‎тенденция ‎к‏ ‎частичному‏ ‎восстановлению‏ ‎«расширенных ‎семей»,‏ ‎выражаемая ‎в‏ ‎затяжном ‎пребывании‏ ‎потомков‏ ‎под ‎родительскими ‎крышами‏ ‎(до ‎30, ‎а ‎то‏ ‎и ‎после).‏ ‎Но‏ ‎потомки, ‎пребывающие ‎под ‎родительскими ‎крышами ‎в ‎статусе ‎малышей-переростков,‏ ‎по-прежнему ‎играющие‏ ‎во‏ ‎что-то ‎своё ‎в‏ ‎своих ‎комнатах‏ ‎и ‎не желающие ‎идти ‎в‏ ‎родительские‏ ‎профессии — это ‎не ‎совсем ‎«наследники ‎династии».

Что ‎касается ‎такого ‎грубого‏ ‎и ‎сугубо‏ ‎материального‏ ‎фактора, ‎как‏ ‎помощь ‎в ‎старости ‎- ‎то‏ ‎он ‎безусловно‏ ‎действует,‏ ‎но ‎немного ‎неожиданно.

Как‏ ‎бы ‎мы‏ ‎ни ‎хотели ‎другого, ‎мы‏ ‎знаем‏ ‎статистику ‎-‏ ‎и ‎я‏ ‎уже ‎об ‎этом ‎писал: ‎люди‏ ‎действительно‏ ‎часто ‎материально‏ ‎помогают ‎своим‏ ‎пожилым ‎детям. И ‎при ‎этом ‎их,‏ ‎естественно,‏ ‎пилят‏ ‎(см. ‎мем‏ ‎о ‎сыне‏ ‎маминой ‎подруги).

Всё‏ ‎перечисленное,‏ ‎ув. ‎друзья, ‎иллюстрирует‏ ‎достаточно ‎простую ‎мысль. ‎Большинству‏ ‎современных ‎мужчин‏ ‎трудно‏ ‎свести ‎в ‎баланс ‎бухгалтерию ‎социально-семейной ‎пахоты ‎и ‎бонусов‏ ‎счастья ‎за‏ ‎неё.‏ ‎

Это ‎не ‎значит,‏ ‎что ‎не‏ ‎существует ‎приятно ‎классических ‎семей, ‎в‏ ‎которых‏ ‎обязанности ‎и ‎права ‎должным ‎образом ‎уравновешены, ‎супруги ‎не‏ ‎чувствуют ‎себя‏ ‎девальвированными,‏ ‎чтят ‎друг‏ ‎друга ‎за ‎надёжность ‎и ‎занимаются‏ ‎сексом ‎с‏ ‎похвальной‏ ‎частотой, ‎а ‎дети‏ ‎испытывают ‎к‏ ‎родителям ‎доверие ‎и ‎уважение.‏ ‎

Такие‏ ‎семьи ‎есть,‏ ‎но ‎их‏ ‎меньшинство ‎- ‎и ‎это ‎не‏ ‎я‏ ‎так ‎думаю,‏ ‎а ‎статистика‏ ‎браков, ‎разводов ‎и ‎деловых ‎взаимоотношений‏ ‎отцов‏ ‎и‏ ‎детей ‎(см.‏ ‎опять-таки ‎выше).‏ ‎

Что ‎касается‏ ‎секса‏ ‎- ‎то ‎я‏ ‎даже ‎не ‎буду ‎приводить‏ ‎статистику: ‎она‏ ‎вся‏ ‎поступает ‎из ‎опросов, а ‎более ‎лживой ‎сферы, ‎чем ‎опросы‏ ‎об ‎интимной‏ ‎жизни,‏ ‎не ‎существует. ‎Это‏ ‎тот ‎случай,‏ ‎когда ‎всем ‎нам ‎лучше ‎положиться‏ ‎на‏ ‎собственные ‎наблюдения.

Очевидность ‎3. ‎Мы ‎живём ‎в ‎эпоху ‎люмпенизации‏ ‎вечности

Суммируем. ‎Мы‏ ‎можем‏ ‎смело ‎говорить‏ ‎о ‎том, ‎что ‎классическая ‎система‏ ‎вознаграждений ‎мужских‏ ‎усилий‏ ‎в ‎2020-х ‎годах‏ ‎от ‎Рождества‏ ‎Христова ‎сбоит.

Во ‎всяком ‎случае‏ ‎я‏ ‎рискну ‎заявить,‏ ‎что ‎ситуация,‏ ‎в ‎которой ‎главным ‎действующим ‎драйвером‏ ‎мужских‏ ‎свершений ‎и‏ ‎социальных ‎усилий‏ ‎является ‎устранение ‎претензий/упрёков/болезненных ‎сравнений ‎со‏ ‎стороны‏ ‎собственной‏ ‎мамы, ‎не‏ ‎есть ‎ситуация‏ ‎здоровая. ‎

Но‏ ‎есть‏ ‎ещё ‎один ‎элемент,‏ ‎присутствовавший ‎в ‎мужской ‎жизни‏ ‎традиционно ‎и‏ ‎удалённый‏ ‎в ‎значительной ‎степени ‎из ‎современности. ‎Этот ‎элемент ‎-‏ ‎вечность.

Нравится ‎нам‏ ‎или‏ ‎нет, ‎но ‎пресловутая‏ ‎должность ‎«Pater‏ ‎familiae», ‎отец ‎семейства, была ‎у ‎большинства‏ ‎народов‏ ‎всегда ‎должностью ‎в ‎известном ‎смысле ‎жреческой. ‎Мужчина ‎семейный‏ ‎отвечал ‎перед‏ ‎небесами‏ ‎за ‎свой‏ ‎дом, ‎мужчина ‎общественный ‎- ‎за‏ ‎свой ‎город‏ ‎или‏ ‎народ, ‎и ‎даже‏ ‎отшельник ‎в‏ ‎пустыне ‎или ‎в ‎лесу‏ ‎-‏ ‎отвечал ‎перед‏ ‎небесами ‎за‏ ‎себя ‎(и, ‎порой, ‎за ‎весь‏ ‎мир).

Так‏ ‎вот, ‎нетрудно‏ ‎заметить, ‎что‏ ‎небеса ‎сейчас ‎люмпенизированы ‎- ‎причём‏ ‎именно‏ ‎в‏ ‎умах ‎той‏ ‎самой ‎прослойки‏ ‎современников, ‎что‏ ‎переживает‏ ‎отсутствие ‎респекта ‎и‏ ‎уважухи ‎в ‎своих ‎домах‏ ‎и ‎на‏ ‎работе‏ ‎и ‎страдает ‎от ‎него ‎более ‎других. ‎

К ‎сожалению,‏ ‎на ‎сей‏ ‎раз‏ ‎у ‎меня ‎нет‏ ‎статистики, ‎ув.‏ ‎друзья, ‎а ‎есть ‎только ‎некоторый‏ ‎опыт‏ ‎наблюдений. ‎

Но ‎я ‎возьму ‎на ‎себя ‎смелость ‎утверждать,‏ ‎что ‎Бог‏ ‎как‏ ‎действующая ‎сила,‏ ‎в ‎силу ‎самого ‎её ‎восприятия‏ ‎определяющая ‎обстоятельства‏ ‎жизни‏ ‎человека ‎и ‎его‏ ‎поступки, ‎-‏ ‎присутствует ‎сегодня ‎чаще ‎не‏ ‎в‏ ‎жизни ‎среднестатистического‏ ‎получателя ‎средней‏ ‎з/п, ‎выгуливателя ‎семейной ‎собаки ‎и‏ ‎слушателя‏ ‎домашних ‎покрикиваний,‏ ‎а ‎в‏ ‎жизни ‎«верхних ‎10%».

Это ‎может ‎прозвучать‏ ‎оскорбительно‏ ‎для‏ ‎современного ‎рационального‏ ‎и ‎образованного‏ ‎ув. ‎современника,‏ ‎но‏ ‎я ‎настаиваю. ‎Человек,‏ ‎общающийся ‎с ‎вечностью/Богом/небесами, ‎сегодня‏ ‎имеет ‎куда‏ ‎меньше‏ ‎трудностей ‎с ‎«мужскими ‎страданиями ‎XXI ‎века».

И ‎я ‎даже‏ ‎могу ‎предположить,‏ ‎почему‏ ‎так. ‎Потому ‎что‏ ‎присутствие ‎в‏ ‎мужской ‎жизни ‎сверхличностной ‎мотивации, ‎категорического‏ ‎императива‏ ‎Deus ‎Vult, ‎устанавливает ‎в ‎ней ‎то ‎самое ‎равновесие‏ ‎целей ‎и‏ ‎усилий,‏ ‎которого ‎никак‏ ‎не ‎может ‎ей ‎обеспечить ‎современная‏ ‎социалка. Мужчина, ‎у‏ ‎которого‏ ‎есть ‎свои ‎небеса,‏ ‎имеет ‎с‏ ‎ними ‎весьма ‎стратегический ‎контракт‏ ‎-‏ ‎и ‎может‏ ‎не ‎опасаться,‏ ‎что ‎контрагент ‎его ‎кинет ‎или‏ ‎девальвирует.‏ ‎И ‎это‏ ‎обеспечивает ‎ему‏ ‎в ‎среднем ‎более ‎высокую ‎стойкость,‏ ‎надёжность‏ ‎и‏ ‎даже ‎трудоспособность‏ ‎(разумеется, ‎есть‏ ‎множество ‎примеров‏ ‎успешнейших‏ ‎материалистов ‎и ‎никчёмных‏ ‎верующих ‎- ‎но ‎я‏ ‎позволю ‎себе‏ ‎не‏ ‎быть ‎формалистом ‎и ‎заявить, ‎что ‎у ‎первых ‎своя вечность‏ ‎имеется, ‎а‏ ‎у‏ ‎вторых, ‎что ‎бы‏ ‎они ‎ни‏ ‎уверяли, ‎её ‎нет).

…Но ‎именно ‎в‏ ‎силу‏ ‎того, ‎что ‎наличие ‎собственной ‎вечности ‎делает ‎мужчину ‎сильным‏ ‎и ‎делает‏ ‎его‏ ‎независимым ‎-‏ ‎в ‎том ‎числе ‎от ‎всех‏ ‎актуальных ‎манипуляшек‏ ‎века‏ ‎- ‎вечность ‎сегодня‏ ‎и ‎является‏ ‎в ‎общественном ‎пространстве ‎фигурой‏ ‎умолчания.‏ ‎О ‎ней‏ ‎приличествует ‎рассуждать‏ ‎только ‎профи ‎в ‎рясах ‎в‏ ‎специальных‏ ‎загончиках, ‎а‏ ‎если ‎они‏ ‎оттуда ‎выходят ‎и ‎пытаются ‎просто‏ ‎вещать‏ ‎в‏ ‎общественном ‎пространстве‏ ‎- ‎приличная‏ ‎медиасфера ‎падает‏ ‎на‏ ‎пол ‎и ‎начинает‏ ‎биться ‎о ‎паркет ‎с‏ ‎криком ‎«нас‏ ‎загоняют‏ ‎в ‎клерикализм».

Итого

Опыт ‎показывает, ‎что ‎мужчина ‎как ‎существо ‎обладает‏ ‎поразительной ‎способностью‏ ‎добиваться‏ ‎того, ‎чего ‎он‏ ‎хочет.

Следовательно, ‎мужчина-2024,‏ ‎убивающий ‎себя ‎трудами ‎и ‎подвигами‏ ‎о‏ ‎неподатливый ‎мир ‎во ‎имя ‎утоления ‎недовольств ‎мамы/тёщи/супруги ‎-‏ ‎с ‎высокой‏ ‎вероятностью‏ ‎этого ‎и‏ ‎хотел.

Мужчина ‎же, ‎служащий ‎какой-нибудь ‎вечности‏ ‎- ‎в‏ ‎религиозной‏ ‎ли ‎форме, ‎в‏ ‎созидательной ‎ли,‏ ‎в ‎форме ‎ли ‎познания‏ ‎-‏ ‎с ‎такой‏ ‎же ‎высокой‏ ‎вероятностью ‎обнаружит, ‎что ‎усилия ‎его‏ ‎рано‏ ‎или ‎поздно‏ ‎конвертируются ‎в‏ ‎силу, ‎а ‎сила, ‎в ‎свою‏ ‎очередь,‏ ‎обладает‏ ‎изумительной ‎способностью‏ ‎притягивать ‎симпатии,‏ ‎респект, ‎уважуху‏ ‎и‏ ‎даже ‎любовь.

Крайне ‎рекомендуется.

Нетрудно применить изложенное товарищем Мараховским к обсуждаемой теме и понять: эволюция человечества — для нашей глубочайшей биологической, а также выстроенных на ней социальных прошивок и есть та самая вечность, которой обязан служить каждый мужчина.

Подчёркиваю — каждый.

Вне зависимости от того, реализует он рецепт бессмертия, стремясь воспитать как можно больше собственных биологических потомков, или видит своё предназначение в научных, социальных либо каких-то иных достижениях.

Опция «остаться пожизненным инфантилом, проведя отведённый отрезок существования в виртуальных вселенных» — эволюцией не предусмотрена. И потому попытки уйти со службы вечности — безжалостно караются внутренним ЧК, убежать от которого невозможно.

На внешнем же уровне это покарание выглядит как неуклонная личностная деградация, связанная, в том числе, и с разрушением сильных социальных связей и заменой их слабыми. Как заметил по схожему поводу тот же Мараховский:

… В ‎конечном ‎итоге‏ ‎все ‎шевеления,‏ ‎которые‏ ‎мы ‎проявляем ‎в‏ ‎жизни, ‎сводятся‏ ‎к ‎одному ‎и ‎тому ‎же:‏ ‎мы‏ ‎бесконечно ‎(и ‎вынужденно) ‎тестируем ‎друг ‎друга ‎на ‎способность‏ ‎к ‎адекватному‏ ‎взаимодействию.‏ ‎

Адекватное ‎же‏ ‎взаимодействие ‎предполагает, ‎что ‎мы ‎получаем‏ ‎от ‎наших‏ ‎контрагентов‏ ‎по ‎общению ‎количество‏ ‎ништяков, ‎соразмерное‏ ‎выдаваемому ‎нами.

Поэтому ‎неудачники ‎и‏ ‎шулеры‏ ‎жизни ‎-‏ ‎неизбежно ‎оказываются‏ ‎в ‎худшем ‎окружении. Тупо ‎потому, ‎что‏ ‎лучшее окружение,‏ ‎выдав ‎им‏ ‎социальные ‎авансы‏ ‎и ‎посмотрев ‎на ‎то, ‎как‏ ‎они‏ ‎ими‏ ‎распорядились ‎и‏ ‎как ‎за‏ ‎них ‎расплатились‏ ‎-‏ ‎своё ‎доверие ‎к‏ ‎ним ‎аннулирует. ‎Им ‎остаётся‏ ‎уютное ‎лежание‏ ‎на‏ ‎уровне, ‎где ‎все ‎друг ‎с ‎другом ‎расплачиваются ‎пьяными‏ ‎обнимашками.

Кто не способен к адекватному социальному взаимодействию — тот попадает в тюрячку, в дурку, на вещества, в сообщества разнообразных вырожденцев, и, по итогу — в преждевременную могилу.

Об этом стоит помнить, возомнив себя способный уйти со службы вечности.

ЖЖ: ifc


Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/u0666841/data/www/russiapost.su/wp-includes/comment.php on line 959

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

Подпишитесь на нас и вы ничего не пропустите: